Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Счетчик Adblue на Q7


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Проблема такая, на Q7 стоит система ADblue, зимой замерзла, и толи глюканула, толи кто сдох ОД пока не поймет.
    Пошел счетчик остатка жидкости adblue хотя бак с ней полный.
    после того как счетчик дойдет до 0, машина не заведется.

    в блоке двигателя в одном канале вроде как нашел пробег равный остаточному пробегу, но поменять его не могу
    - в VCDS просит логин для двигателя
    - в VAS PC не знаю куда смотреть и где искать

    есть у кого какие мысли по этому поводу?

    данные по блоку приложил

    http://i.piccy.info/i9/b7720da6419863085693abcd44e48c20/1398082342/8618/735145/1_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-04-21-12-12/i9-6270854/240x135-r/i.gif

    http://i.piccy.info/i9/b5663af0fe9f3386ed3d8638a071aa23/1398082389/5351/735145/2_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-04-21-12-13/i9-6270859/240x135-r/i.gif
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вложений не вижу, но может проблемка тупо с датчиком уровня присадки? Было такое на туреге.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    http://i60.fastpic.ru/big/2014/0421/...90a29ae328.png
    http://i60.fastpic.ru/big/2014/0421/...a7df534862.png

    может быть конечно и датчик уровня , который к сожалению меняется только с баком.
    но вознимает вопрос, в машине 2 бака, малый и большой для мочевины
    когда в малом нет жижи, с большого бака подкачивается, так у меня оба бака полные.
    как насос распознает что бак полный??! он ведь не переливает
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А кто блок то кодировал? 123 и 12345 код импортера и дилера. 2 раза машина проливалась. Может просто хреново мочу удалили? А полный бак базой делается в васе.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    - Блок никто не кодировал. это может от VAS PC осталось что им ошибки сбрасывали.
    - Что значит проливалась 2 раза?
    - Зачем удалять жижу? Я просто взял да долил до полного оба бака.
    - Адаптацию полного бака делал кучу раз, вас писи говорит обновил значение полных баков.

    но как горел остаток так и горит + ошибка по датчику в насосе подачи мочевины (тот который большой), но насос новый брал на ****, + старый насос такую же ошибку выдавал.

    ОД пока что руками только разводит и думает что делать, а счетчик то капает (((
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Проливалась - обновлялось ПО блока. У тебя же пишет: количество попыток программирования 2. Зачем? Что лили в него? И кто? Т.е. адаптация бака проходит а на щитке так идет отсчет, как будто бак пуст. Так? Ошибка по датчику давления?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    1. Лил видимо дилер в германии, тут я ничего не заливал
    2. Именно так, адаптацию провел, а счетчик идет
    Датчик в насосе еррор хотя насос новый

    ОД включил барана, не знают пока что делать, хотя бабл исправно за каждый заезд берут
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    спасибо за ответ
    1. на иксе Х70 2 с лихом года откатался, проблемов с дизелем не было ни разу? хотя это лирика.

    2. на моче сейчас вся европа ездит поэтому такой и купил (сам покупал в гермашке)

    3. насос стоит новый , привезли в упакопке из Турции за 200 уе
    ОД грешит на насос, типа говорит давай мы тебе новый привезем за 32000, если не он себе оставим. но привезут в мае ((( после праздников

    4. S17 живой, только что проверил, хотя выдергивает и назад машина ведет себя так же.


    а что значит
    Надо проверить все провода, и понять на каком висит сигнал. что даст если я узнаю где сигнал есть?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    попробовать изменить его, чтобы понять насос или блок дме. Показания давления вообще меняются или постоянны? Если насос активировать например.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Попадает твоя машина в акцию по вину? Судя по показаниям в 170 группе насос не работает. Либо он работает но блок двигателя не понимает давление. В двигателе в исполнительных элементах он есть? Посмотри. Ты пойми - такая машина у тебя, Майкла Джексона была и еще человек 20))) Я только 2 таких видел вживую (диагностом больше 15 лет по ауди) В одной моча кончилась - заправили, адаптировали и отпустили. Вторая просто на то приезжала. Поэтому огромного опыта как там и что с этой мочой нет. Удалить можно нафиг, это умеем.
    Лучше всего - когда рядом вторая стоит. Сравнить можно и данные и сигналы управления и т.д. Была б я тебе бы дал расклад что где и как. На схеме на написано что какой провод делает). Вяся то что предлагает в ведомом поиске? Проверки есть какие?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Перешил двигатель на свежую прошивку, ошибки все погасли, счетчик обнулился и погас. через час опять загорелся чек с ошибкой P204E или P204B
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...