Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Passat b5


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Поломался щиток, купили на ШРОТЕ другой, рабочий... точно такойже...
    оказывается в нем записаны данные иммо...
    как сделать клон щитка?? найти память и перепаять в новый щиток?
    привязать возможности нет...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Гена! Спуститесь с небес! Щиток на 50% с праворульки. Как-бы помягче сказать. Втюхивают там спецы. У них все— как вам надо, только геморрой потом мы имеем! Кроме того, в этом варианте, надо делать полную привязку системы. Всей. А так только паяльно-сварочные работы с одной микросхемкой. Да и топикстартер замолчал, видать решилась проблема. Плюс сразу написал он сразу, привязать нет возможности!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    топикстартер замолчал ибо решили проблему другим путем...
    оказывается когда глючит щиток (стрелки бесятся, и т д и т п) в памяти щитка затирается какаято область программы (ну так обьяснил спец который чинил) он подключился к щитку (скажу колхозно) - проводками, какими то манипуляциями с бубном восстановил строки с FF FF FF FF на какието значения... работал 15 минут взял 300 грн... сказал что затирается изза того что все силовое напряжение поступает сначала на проц, а потом на исполнительное оборудование...
    вопрос... чем подключался... и как восстанавливал ети пару строк с нулями... ибо 300 грн за 15 минут норм деньги...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от tuRRRoc
    ибо 300 грн за 15 минут норм деньги...
    300 грн взято не за время, а за знания. И скажу, Вам повезло, сделали почти даром...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ну я прекрасно понимаю что за знания... и пытаюсь ети знания где то добыть... вот и прошу помощи, спрашиваю...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Покупаешь оборудования на туеву кучу денег, покупаешь блоков разных на туеву кучу денег, запасаешься годом, или двумя, забиваешь на семью, отдых, друзей, увлечения, садишься за стол, Учишься пользоваться поиском, и вуаля... Второй вариант: Ищешь нейрохирурга, он тебе пересаживает мозг чувака, который заработал 300 грн. за 15 мин. и вуаля... Третий вариант: ищешь человека, который умеет. Работаешь учеником 5-6 лет, выносишь мусор, разбираешь, собираешь, варишь кофе, и вуаля...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ну зачем так "злосно"=) существует же литература и "пинок под зад" с чего начать конкретно?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Делаешь очень просто - говоришь что очень занят , но ночью можешь между делом сделать . 8 - 10 часов с интернетом в обнимку и приборкой под боком вполне достаточно . И оправдываться не придется , что делаешь впервой . Тут уж для клиента точно подходит - меньше знаешь крепче спишь ! Самое главное с самой панелью поаккуратнее - пластмасс ! Дабы не отломать и не поцарапать . Ведь приборка всегда перед глазами .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от sashk
    vagcom, пин и полчаса работы.
    VAG-комом ключ не привязать, проверено. Вроде как VAS нужен или какая-то спецверсия по работе с щитками.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А вот чтобы PIN достать , нужно либо приборчик , либо программатор + немножко параноиком !
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Для фолькс группы таких годов какой нибудь VAG taxo usb, VAGPROG .Читаешь пин, запасаешься транспордером.Теми же девайсами и привязываешь.Еще и километраж мотнешь в нужных границах.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...