Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Ремонт блока управления (платы) ECU ЭБУ роботизированной коробки передачи DSG7/S-Tronic Audi 0B5 DL501


    *AG*
     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    • VAGNER

    54ddf91628c39c61e5e3f12ba1134d23.jpg

     

    Стоимость ремонта платы (электронного блока управления) роботизированной коробки передач (РКПП, робот) 0B5 DL501 - от 28 000 до 30 000 рублей (с программированием). Гарантия на блок управления - 6 месяцев.

    Для осуществления привязки (программирования) нам понадобится Ваша старая (родная) плата (блок управления) 0B5 DL501. Если старый блок управления испорчен окончательно и из него невозможно вычитать программу (прошивку) - мы зальём нужное программное обеспечение, но затем, после установки платы на автомобиль, его придётся привязывать дилерским оборудованием! 

    Время подготовки платы с программированием 2 - 4 рабочих дня (с момента получения нами Вашей платы).

    Огромная просьба перед тем, как позвонить, написать в теме,  будьте готовы назвать номер блока, год выпуска автомобиля и его основные параметры (объём и номер двигателя, тип КПП) и, ОБЯЗАТЕЛЬНО, коды неисправностей, которые показала компьютерная диагностика, скриншот с компьютерной диагностики.

     

    Коробка передач DSG/S-Tronic 0B5 DL501 (DL-501) дебютировала в 2008 году на автомобиле Audi Q5. Данная трансмиссия разрабатывалась Audi (Ауди) совместно с фирмой BorgWarner Inc. Преселективная КПП имеет продольное расположение, предназначалась для полноприводных автомобилей концерна Audi AG, совмещая в едином корпусе соответственно саму КПП, передний редуктор, раздаточную часть (раздатку) и межосевой дифференциал (повышеного трения). Масса данной конструкции - 142 килограмма (с маслом).

    Немалый вес коробки передач обусловлен не только тем, что в одной корпусе собрано сразу несколько узлов, но и тем, что крутящий момент, который коробка передач способна "переварить", составляет фактически рекордные для данного типа трансмиссий 550 Ньютон-метров при 9000 оборотах в минуту. Надёжность механической части при своевременной замене масла во всех узлах вопросов не вызывает.

    Помимо масла, залитого в коробку передач, обязательно нужно менять масло в раздаточном узле.

    Масло в коробку передач: G 052 529 A2, нужно около 6,7 литра на замену (полный объём - 7,5 литра). Периодичность замены, рекомендуемая заводом - 60 000 километров (мы рекомендуем менять масло чаще, где - то раз в 40 000 километров).

    Масло в раздаточном узле (механической части) - гипоидное для механических коробок передач типа 70W. Мы рекомендуем менять его хотя бы раз в 100 000 километров.

    Также обязательно мойте радиаторы охлаждения с периодичностью в 2-3 года.

    Основной проблемой трансмиссии 0B5 является выход из строя блока управления коробкой передач (установлен на гидроблоке с соленоидами и двумя платами проводников, всё вместе называется Mechatronic (Мехатроник или гидроблок 0B5/DL-501)). Неправильная работа мехатроника приводит к повышенному износу сцепления и других узлов коробки передач. Блоки управления имеют 5 различный hard version (версий программного обеспечения), плюс каждая версия имеет разные варианты софта (программы). И конечно же, каждый блок управления "привязан" программно к автомобилю (так называемая защита компонентов (component protecion). Именно поэтому при замене одного блока на другой, необходимо вычитывать прошивку из родного блока управления (платы) и полностью программировать в другую, иначе никак... Поэтому огромная, убедительная просьба - не влезайте самостоятельно в плату (блок управления) и не отдавайте не разбирающимся в этих блоках управления плату на "ремонт"! Наживёте кучу проблем, ведь зачастую дилеры не могут "привязать" к авто плату б.у. и Вам придется покупать новую! А это, мягко говоря, недёшево, да и не особеннно быстро!  

    Ещё одна "электрическая" проблема коробки передач S-Tronic (с-троник) DL501 0B5 - выход из строя плат проводов (электрических проводников). Они меняются комплектом и о них знает практически любой продавец запасных частей Vag (мы эти платы не продаем!)

    В продаже имеются платы (блоки управления) со следующими номерами (список может быть неполон, звоните):

    AUDI 0B5927256 (0B5 927 256) 0B5927156D (0B5 927 156 D)

    AUDI 0B5927256 (0B5 927 256) 0B5927156E (0B5 927 156 E)

    AUDI 0B5927256B (0B5 927 256 B) 0B5927156F (0B5 927 156 F) 

    AUDI 0B5927256B (0B5 927 256 B) 0B5927156F (0B5 927 156 F) 4G0927156K TEMIC 2840784403300

    AUDI 0B5927256B (0B5 927 256 B) 0B5927156F (0B5 927 156 F) TEMIC 2840784408300

    AUDI 0B5927256D (0B5 927 256 D) 0B5927156J (0B5 927 156 J) TEMIC 2841476103300

    AUDI 0B5927256E (0B5 927 256 E) 0B5927156AB (0B5 927156 AB)

    AUDI 0B5927156E (0B5 927 256 E) 0B5927256 (0B5 927156) TEMIC 00000404049B7

    AUDI 0B5927256F (0B5 927 256 F)  0B5927156K (0B5 927 156 K) TEMIC 2841476109300 2841476111300

    AUDI 0B5927256F (0B5 927 256 F) 0B5927156K TEMIC 2841476109300 2841476111300

    AUDI 8R0927156A (8R0 927 156 A) TEMIC

    AUDI 8R0927156AB (8R0 927 156 AB) TEMIC

    AUDI 8R0927156AC (8R0 927 156 AC) TEMIC

    AUDI 8R0927156AD (8R0 927 156 AD) TEMIC

    AUDI 8R0927156C (8R0 927 156 C) TEMIC

    AUDI 8R0927156D (8R0 927 156 D) TEMIC

    AUDI 8R0927156K (8R0 927 156 K) 0B5927156D (0B5 927 156 D) TEMIC 00000404049B0

    AUDI 8R0927156P (8R0 927 156 P) TEMIC

    AUDI 8R0927156Q (8R0 927 156 Q) TEMIC

    AUDI 8R0927156R (8R0 927 156 R) TEMIC

    AUDI 8R0927156S (8R0 927 156 S) TEMIC

    AUDI 8R0927156T (8R0 927 156 T) TEMIC

    AUDI 8R1927156A (8R1 927 156 A) TEMIC

    AUDI 8R1927156T (8R1 927 156 T) TEMIC

    AUDI 8R2927156A (8R2 927 156 A) TEMIC

    AUDI 8R2927156B (8R2 927 156 B) TEMIC

    AUDI 8R2927156C (8R2 927 156 C) TEMIC

    AUDI 8R2927156D (8R2 927 156 D) TEMIC

    AUDI 8R2927156E (8R2 927 156 E) TEMIC

    AUDI 8R2927156F (8R2 927 156 F) TEMIC

    AUDI 8R2927156G (8R2 927 156 G) TEMIC

    AUDI 8R2927156H (8R2 927 156 H) TEMIC

     

    Автомобили, на которые устанавливается РКПП DSG7/S-Tronic 0B5 DL501:

    Audi A4/A4 Allroad 2009-...  (с двигателями 2.0, 3.0, 4.0 литра)

    Audi A5/A5 Cabrio/A5 Sb 2009-...  (с двигателями 2.0, 3.0, 3.2, 4.0 литра)

    Audi A6 2011- 2014  (с двигателями 3.0, 3.2 литра) 

    Audi A7 2010 - 2014  (с двигателем 3.0 литра)

    Audi Q5 2008 - 2014  (с двигателями 2.0, 3.0, 3.2 литра)

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    04.01.2022 в 12:55, *AG* сказал:

    Ещё одна "электрическая" проблема коробки передач S-Tronic (с-троник) DL501 0B5 - выход из строя плат проводов (электрических проводников).

    Если можно, прошу поподробнее раскрыть тему "выход из строя проводов". Они перегорают, обрываются, другое. В каких местах, от каких причин?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    08.01.2022 в 07:29, balu736 сказал:

    Если можно, прошу поподробнее раскрыть тему "выход из строя проводов". Они перегорают, обрываются, другое. В каких местах, от каких причин?

    Попробую ответить я :) Старение проводки. Перегрев изоляции, она крошится. Банальное гниение, перегревы и так далее. Причин, как мне кажется, полно.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    04.01.2022 в 10:55, *AG* сказал:

    Поэтому огромная, убедительная просьба - не влезайте самостоятельно в плату (блок управления)

    Интересно, а многие ли лезут? :) 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    1 час назад, *AG* сказал:

     

    Блин, ну такая работа, очень тонкая, во многом схожая с работой хирурга. Тут реально должна быть и квалификация отменная, ну и опыт, судя по всему, тоже не помешает.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • VAGNER
    11.06.2022 в 01:00, Maxim сказал:

    Интересно, а многие ли лезут? ?

    к сожалению дуремарофф полно

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    6 часов назад, *AG* сказал:

    к сожалению дуремарофф полно

    Вот этого, я реально не понимаю. На что идет расчет? Что вдруг случится что-то чудесное и само по себе все починится? Плохое влияние детских кружков "Умелые руки"?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    08.01.2022 в 07:29, balu736 сказал:

    Если можно, прошу поподробнее раскрыть тему "выход из строя проводов". Они перегорают, обрываются, другое. В каких местах, от каких причин?

    По поводу основных причин ответили выше, от себя еще добавлю пару случаев, которые сам видел. Просто в силу заводского брака перекручивается шлейф. А далее по классике.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    39 минут назад, Drebezgi сказал:

    По поводу основных причин ответили выше, от себя еще добавлю пару случаев, которые сам видел. Просто в силу заводского брака перекручивается шлейф. А далее по классике.

    Если шлейф в статике, как он перекрутится?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    04.01.2022 в 10:55, *AG* сказал:

    Масло в коробку передач: G 052 529 A2, нужно около 6,7 литра на замену (полный объём - 7,5 литра). Периодичность замены, рекомендуемая заводом - 60 000 километров (мы рекомендуем менять масло чаще, где - то раз в 40 000 километров).

    Интересно, а почему данная рекомендация не прописывается в мануалах к автомобилям VAG? У меня уже третий авто от этого концерна и ни в одном мануале не было этого.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    21 минуту назад, Mario сказал:

    Интересно, а почему данная рекомендация не прописывается в мануалах к автомобилям VAG? У меня уже третий авто от этого концерна и ни в одном мануале не было этого.

    Выгодно заводам запчасти продавать.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    13.06.2022 в 00:01, Maxim сказал:

    Если шлейф в статике, как он перекрутится?

    Вибрации и прочее, никто не отменял. Даже статика будет так или иначе шевелиться, да и изоляция стареет, крошится и так далее.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    04.01.2022 в 13:55, *AG* сказал:

    конечно же, каждый блок управления "привязан" программно к автомобилю (так называемая защита компонентов (component protecion). Именно поэтому при замене одного блока на другой, необходимо вычитывать прошивку из родного блока управления (платы) и полностью программировать в другую, иначе никак...


    Подскажите пожалуйста,отдал машину в сервис,пытался починить блок управления,говорит мастер не выходит на связь мехотроник чтобы считать прошивку для установки на на рабочий б/у ЭБУ,говорит нужно только новый блок управления покупать,а найти не могу нигде.

    Вопрос в том,возможна ли счатать прошивку со умершей ЭБУ,для записи на б/у ЭБУ,или как он говорит только новую брать?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • VAGNER
    5 часов назад, Archi931 сказал:


    Подскажите пожалуйста,отдал машину в сервис,пытался починить блок управления,говорит мастер не выходит на связь мехотроник чтобы считать прошивку для установки на на рабочий б/у ЭБУ,говорит нужно только новый блок управления покупать,а найти не могу нигде.

    Вопрос в том,возможна ли счатать прошивку со умершей ЭБУ,для записи на б/у ЭБУ,или как он говорит только новую брать?

    О каком блоке речь? 

    Можно подобрать софт согласно VIN 

    В каждом конкретном случае нужно разбираться, с Ваших слов нет чёткого понимания. 

    Тут 2 варианта, или с мастером беда или ...

    • Haha 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...