Перейти к публикации
Be Faster Start Tuning
  • Alientech Package
  • K-TAG Slave KESSv2 Slave K-TAG Master KESSv2 Master ECM Titanium Upgrade to Full Powergate3+ is the ECU Programming Unit
    By WAGNER

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By WAGNER

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By WAGNER

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By WAGNER

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By WAGNER

    TUNING TOOLS & SOFTWARE

    The added Service Mode protocols are what you need to make your job faster, easier, and safer.

    *AG* - SOLUTIONS

    Дорогие коллеги!

     Предлагаем Вам новую услугу по изменению параметров в иммобилайзерах VAG 

    Преобразование VAG FRF/ODX/SOX/SGO в BIN Оригинальный файл для работы с прошивкой в редакторе или со сторонним загрузчиком. 

    Преобразование VAG BIN в FRF/ODX/SGO

    Дополнительные нестандартные решения по работе
    Immobilizer Parameter Editor:
    VAG 7GV, AL552, BCM2, MED9, MEDC17 (ME17/MED17/EDC17), PCR2.1, PPD1.x, SDI4, SDI6, SDI7, SDI8, SDI9, SDI10, SDI21, SIMOS8, SIMOS10, SIMOS12, SIMOS18, DL382, DL501, DQ200MQB, DQ250MQB, DQ380, DQ381, DQ400, DQ500, VL300 and VL381
    Срок выполнения заказа от 3-х часов в рабочий день!

    Подробная информация об услуге и поддерживаемых блоках в профильных темах на страницах форума!

     

     

     

    Roman

    Пользователи
    • Публикаций

      18
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения Roman

    Ученик

    Ученик (3/14)

    • Соратник Редкая
    • Первый пост

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Насколько я понимаю, в этом случае нагрузки настолько незначительные, что ни к каким особым проблемам для электрической системы авто, они не приводят.
    2. Что вас именно насторожило? Автор темы не написала какого поколения и года выпуска у нее Гольф, так что вполне себе может быть и 1 :)
    3. Про большой запас прочности у ВАГ-овских двигателей, можно было говорить лет 20, если не 30 назад. Сейчас, все увы, но значительно проще и двигатели не такие уж и надежные.
    4. Серпухов это рядом с Москвой. А в Москве есть достаточно специалистов, которые могут сделать это. ВагПерформанс, например :)
    5. Простите, а как вы это себе представляете? Увеличение лошадиных сил подразумевает под собой больше нагрузки, а значит и больше потребления.
    6. Roman

      Попкорн

      Если все делать по уму, то никакой нагрузки излишней не будет, но вот надо ли это делать? Все, кого я знаю, кто делал это, рано или поздно отказался, потому как надоедает.
    7. А катализаторы тут вообще при чем? И каким боком они к коробке относятся? Катализаторы это про выхлоп
    8. Думается мне, что для профессионала по тюнингу и ТЗ не потребуется. Достаточно будет только понимания того, что хочет клиент.
    9. Думается мне, что этот мануал более актуален для профессионалов, потому как обычному обывателю и водителю ВАГ авто, проще сдать авто на ТО.
    10. Наличие логов указывает на то или иное количество проблем и это далеко не всегда баг, как вы говорите. И в современных авто, устранить неполадки без этого не реально.
    11. На мой взгляд, третий вариант, несмотря на то, что он более геморойный, но при этом, он наиболее безопасный.
    12. У дилеров есть, это точно. Товарищ работает в одном из таких СТО и несколько раз летал в Германию на обучение по механике и телеметрии.
    13. На хорошие продукты за хорошие деньги, далеко не у всех есть деньги. Как минимум, этот фактор тоже надо учитывать :)
    14. Roman

      Активация MKE при помощи ODIS-E

      А вот в чем реально прикол этой системы? Робот будет определять как я себя чувствую? У кого она есть, расскажите, как она работает?
    15. Если коряво сделали прошивку, то как мне кажется, может быть все, что угодно. Хотя в вашем случае, я бы грешил на пробой на массу, а не на прошивку.
    ×
    ×
    • Создать...