Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Ремонт электронного блока управления (платы) вариаторной КПП Multitronic 01J (Мультитроник) автомобилей Audi A4, Audi A6, Audi A8


    *AG*
     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    • VAGNER

    image.jpg

    Стоимость ремонта предварительно снятого с автомобиля Audi (Ауди) блока управления CVT Multitronic: 

    01J VL300 (с овальным и круглым разъемом)  10 000 - 12 000 рублей (в зависимости от ошибок). Если блок управления ранее вскрывался, стоимость ремонта может увеличиться до 14 000 - 16 000 рублей. Если блок управления не отмыт от масла - стоимость ремонта увеличивается на 1 000 рублей. 

    Гарантия на ремонт - 6 месяцев. Время ремонта 3-5 рабочих дня.

    В случае, если блок управления не подлежит ремонту, мы можем предложить Вам блок управления на продажу (б.у. с гарантией 6 месяцев). 

    Также осуществляем ремонт блоков управления вариаторной коробки передач Audi следующего поколения - 0AW (VL380/VL381) и осуществляем продажу блоков 0AW VL380/VL381.

    Огромная просьба перед тем, как позвонить, написать в теме,  будьте готовы назвать номер блока, год выпуска автомобиля и его основные параметры (объём и номер двигателя, тип КПП) и, ОБЯЗАТЕЛЬНО, коды неисправностей, которые показала компьютерная диагностика, скриншот с компьютерной диагностики.

    Также, пожалуйста, присылайте в ремонт отдельно плату, без гидроблока и соленоидов. Мы не коробочники и разбирать - собирать мехатроники не умеем, это не наша работа. Плюс ко всему мехатроник и плата в масле, а электронные работы подразумевают чистоту. Разборка-сборка и помывка платы - дело коробочников. Если коробочник заявляет, что это не его работа - бегите от него. Хороший коробочник всегда четко знает коды ошибок, которые должен Вам предоставить вместе со снятой и отмытой платой (блоком управления вариатором CVT 01J).

     

          Коробку передач Multitronic начали устанавливать на автомобили Audi начиная с 2000 года. Впервые инженеры применили цепь вместо ремня. Коробка достаточно сложная технически и не очень надежная, особенно до 2004 года, когда конструкцию немного изменили ради надежности. Свою лепту вносит электронный блок управления (ЭБУ, плата) CVT (вариатора). Проблемы начинаются через несколько лет эксплуатации. На панели приборов полностью загорается шкала  PRND (PRNDS). Иногда пропадает задний ход, машина становится в аварийный режим. Компьютерная диагностика выдает следующие ошибки:

    17089 P0705 Transmission Range Sensor Circuit (PRNDL Inp.) Malfunction (Неисправность в цепи датчика-выключателя положения селектора трансмиссии)

    17090 P0706 Transmission Range Sensor Circ Range/Performance (Датчик положения контроллера F125 (многофункциональный переключатель)- недопустимый сигнал)

    17091  P0707 Transmission Range Sensor Circ Low Input  (Датчик положения селектора трансмиссии  - низкий показатель)

    17092  P0708  Transmission Range Sensor Circ High Input (Датчик положения селектора трансмиссии - высокий показатель)

    17099  P0715 Input Turbine Speed Sensor Circ. Malfunction (Датчик частоты вращения входного вала-G182: сбой в электрической цепи)

    17100 P0716 Input Turbine/Speed Sensor Circ. Range/Performance (Датчик частоты вращения входного вала-G182 недостоверный сигнал)

    17101 P0717  Input Turbine Speed Sensor Circuit - No Signal  (Датчик частоты вращения входного вала-G182 сигнал отсутствует)

    17105  P0721   Output Speed Sensor Circ Range/Performance (Датчик числа выходных оборотов G195 - недопустимый сигнал) 

    17106  P0722   Output Speed Sensor Circ No Signal (Датчик числа выходных оборотов G195 - сигнал отсутствует) 

    17111  P0727  Engine Speed Input Circuit No Signal (Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя - отсутствует сигнал) 

    17114   P0730   Incorrect Gear Ratio (Неверное передаточное отношение) 

    17134   P0750   Shift solenoid 1 N88 (Клапан N88 - неисправен)

    17137   P0753   Shift Solenoid 1 (N88): Circuit Failure Клапан (N88 - ошибка в электрической цепи) 

    17991   P1583   Transmission mount valves Short to B+ 

    18243   P1835   Pressure Contr.Solenoid 5 Short to B+ 

    17992   P1584   Transmission mount valves Short to ground 

    17993   P1585   Transmission mount valves Open circuit 

    18156 P1748 - Неисправен блок управления.

    18165   P1757   Обрыв питания (для начала обязательно проверьте приходящее на ЭБУ питание)

    18201  P1793   Output Speed Sensor 2 G196 Circ. No Signal (Датчик числа выходных оборотов G196 - сигнал отсутствует) 

    18206  P1798 Output Speed Sensor 2 G196 Circ. Range/Performance (Датчик числа выходных оборотов G196 - недопустимый сигнал) 

    18207  P1799   Output Speed Sensor 2 Circ. Rpm too High 

    18221  P1813   Pressure Contr.Solenoid 1 Electrical (Клапан N215 - ошибка в электрической цепи)

    18222  P1814   Pressure Contr.Solenoid 1 Open/Short to Ground 

    18223  P1815   Pressure Contr.Solenoid 1 Short to B+ 

    18226  P1818   Pressure Contr.Solenoid 2 Electrical  (Клапан N216 - ошибка в электрической цепи)

    18227  P1819   Pressure Contr.Solenoid 2 Open/Short to Ground 

    18228  P1820   Pressure Contr.Solenoid 2 Short to B+ 

    18231  P1823   Pressure Contr.Solenoid 3 Electrical 

    18232  P1824   Pressure Contr.Solenoid 3 Open/Short to Ground 

    18233  P1825   Pressure Contr.Solenoid 3 Short to B+ 

    18236  P1828   Pressure Contr.Solenoid 4 Electrical 

    18237  P1829   Pressure Contr.Solenoid 4 Open/Short to Ground 

    18238  P1830   Pressure Contr.Solenoid 4 Short to B+ 

    18242  P1834   Pressure Contr.Solenoid 5 Open/Short to Ground 

    18262 P1854 Transmission Transfer Case Contact Plate 'C' Circuit Failure

    18265 P1857 Load signal: error message from engine control unit sporadic

    Номера блоков управления CVT Multitronic Audi, которые мы ремонтируем:

    V30 (прямоугольный разъем):

    Audi 01J927156CQ 

    Audi 01J927156CR Temic 00107186A4, 00107186A5 

    Audi 0J927156CS Temic 00107181A4, 00107181A6 

    Audi 01J927156DBAudi 01J927156ET 

    Audi 01J927156FH Temic 00107399A2 

    Audi 01J927156JAudi 01J927156JG 

    Audi 01J927156JHAudi 01J927156K 

    Audi 01J927156HN 

    Audi 01J927156AE Temic 00107186A3 

    Audi 01J927156AH Temic 00008959A8 

    Audi 01J927156BG Temic 00008979A4 

    Audi 01J927156CA Temic 00008959A9 

    Audi 01J927156CB Temic 00008976A4 

    Audi 01J927156CG Temic 00008979A7 

    Audi 01J927156CJ Temic 00008976A5, 00008976A7 

    Audi 01J927156CL Temic 00107197A3, 00107197A4 

    Audi 01J927156CM Temic 00008996A8 

    Audi 01J927156CN Temic 00008977A5, 00008977A6, 00008977A7 

    Audi 01J927156CP Temic 00008997A5, 00008997A6 

    VL300 (круглый разъем) :

    Audi 4B0910155C 01J927156HH Temic 00107437A1, 00107437A2 

    Audi 4B0910155D 01J927156HH Temic 00107438A1, 00107438A2, 00107438A3 

    Audi 4B0910155K 01J927156HH Temic 00107444A2 

    Audi 4B0910155M 01J927156HT Temic 00107486A2, 00107486A3 

    Audi 4B0910155Q 01J927156HT Temic 00107489A2 

    Audi 4B0910155S 01J927156HT Temic 00107491A2 

    Audi 4B0910155T 01J927156HT Temic 00107492A2 

    Audi 4B0910156F 01J927156HT Temic 00402303A1 

    Audi 4B0910156G 01J927156HT Temic 00402304A1 

    Audi 4B0910156H 01J927156HT Temic 00402305A1 

    Audi 4B0910165K 01J927156HH 

    Audi 4F0910155M 01J927156HT 

    Audi 4F1910155F 01J927156JG Temic 00402528A1 

    Audi 8E0910155B 01J927156HH Temic 00107425A1, 00107425A2, 00107425A3 

    Audi 8E0910155C 01J927156HH Temc 00107426A2, 00107426A3 

    Audi 8E0910155E 01J927156HH Temic 00107428A2, 00107428A3 

    Audi 8E0910155J 01J927156HH Temic 00107432A2, 0010743A3 

    Audi 8E0910155K 01J927156HH Temic 00107433A2 

    Audi 8E0910155P 01J927156 HH Temic 00107476A2 

    Audi 8E0910155Q 01J927156HT Temic 00107477A2 

    Audi 8E0910155S 01J927156HT Temic 00107479A2 

    8гAudi 8E0910156H 01J927156HT Temic 00107481A2 

    Audi 8E0910156L 01J927156HT Temic 00107484A2 

    Audi 8E0910156P 01J927156HH Temic 00107431A4 

    Audi 8E0910157H 01J927156HT Temic 00402418A2 

    Audi 8E0910157L 01J927156HT 

    Audi 8E0910159B 01J927156HT Temic 00402418A2 

    Audi 8E0910159F 01J927156HT Temic 00401497A2, 00402418A2 

    Audi 8E1910155F 01J927156HT Temic 00402418A2 

    Audi 8E1910155N 01J92156HT Temic 00402302A1 

    Audi 8E391015E 01J927156HT Temic 00402418A2 

    Audi 8E4910155B 01J927156HT Temic 00402418A3 

    VL380F/381F

    AUDI 8K0927155AF 0AW927156G TEMIC 00403263B3

    AUDI 8K5927155M 0AW927156K TEMIC 00406532A6

    AUDI 8K1927155A 0AW927156K TEMIC 00406532A3

    AUDI 8K0927155AF 0AW927156G TEMIC 00403263B4

    AUDI 8K0927155T 0AW927156G TEMIC 00403263B3

    AUDI 8K0927155AF 0AW927156H TEMIC 00403263B5

    AUDI 8K0927155AF 0AW927156K TEMIC 00406532A2

    AUDI 8K0927155AG 0AW927156G TEMIC 00403263B3

    AUDI 8K0927155AF 0AW927156K TEMIC 00406532A3

    AUDI 8K0927155AF (8K0 927 155 AF) 0AW927156G (0AW 927 156 G) TEMIC

    AUDI 0AW927156E (0AW 927 156 E) TEMIC Audi A5 2008 года

    AUDI 0AW927156H (0AW 927 156 H)  TEMIC 8K0927155T HW OAW92715 Audi A4 1.8 TFSI

    AUDI 0AW927156K (0AW 927 156 K) TEMIC 8K0 927 155 T HW: H04 Audi A4 2011 1.8 TFSI

     

    Автомобили, на которые устанавливалась коробка передач 01J: 

     

    Audi  A4  2000-2006  L4 1.8L, 1.9L, 2.0L. V6 2.4L, 2.5L, 3.0L VL300-6

    Audi  A4 Cabrio 2000-2006  L4 1.8L, 1.9L, 2.0L. V6 2.4L, 2.5L, 3.0L VL300-6

    AUDI A6 2000-2004L4 1.8L, 1.9L, 2.0L V6 2.4L, 2.5L, 3.0L VL300/VL300-6

    AUDI  A6 2004-2010 L4 2.0L V6 2.4L, 2.8L, 3.0L, 3.2L VL300-7

    AUDI A8 2003-2006V6 3.0L VL300-6

    AUDI A8 2005-2010V6 2.8L, 3.2L VL300-7

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Есть такой сайт - team-bhp. Попал туда случайно, а там рассказывается о впечатлении от вождения Skoda Kodiaq Facelift. Главная тема - работа системы динамического контроля шасси (DCC). В глубине текста написано, что на авто установлена 7-ступенчатая коробка передач DSG. Обратил внимание, что в вашем списке только Ауди.  

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    04.01.2022 в 10:07, *AG* сказал:

    Хороший коробочник всегда четко знает коды ошибок, которые должен Вам предоставить вместе со снятой и отмытой платой (блоком управления вариатором CVT 01J).

    Думается мне, что нормальный коробочник, и сам может провести ремонт электронного блока. Вот только проблема, что как мне кажется, нормальных коробочников маловато.

    04.01.2022 в 10:07, *AG* сказал:

     

     

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    10.06.2022 в 23:20, Novus сказал:

    Думается мне, что нормальный коробочник, и сам может провести ремонт электронного блока. Вот только проблема, что как мне кажется, нормальных коробочников маловато.

     

    Механики и электронщики, это как мне кажется, все же разные специализации. Нормальный механик может правильно перебрать и установить ИСПРАВНЫЕ детали, а вот восстановить неисправную, далеко не факт.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    18 минут назад, Pavel сказал:

    Механики и электронщики, это как мне кажется, все же разные специализации. Нормальный механик может правильно перебрать и установить ИСПРАВНЫЕ детали, а вот восстановить неисправную, далеко не факт.

    Ну тут пожалуй соглашусь, но как мне кажется, в нормальных сервисах, что по коробкам рубят хорошо, есть как первые, так и вторые. Хотя... Это только мои предположения.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    10.06.2022 в 23:20, Novus сказал:

    Думается мне, что нормальный коробочник, и сам может провести ремонт электронного блока. Вот только проблема, что как мне кажется, нормальных коробочников маловато.

     

    Вот с последним согласен

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    1 час назад, Novus сказал:

    Ну тут пожалуй соглашусь, но как мне кажется, в нормальных сервисах, что по коробкам рубят хорошо, есть как первые, так и вторые. Хотя... Это только мои предположения.

    Таковые СТО еще найти надо. Был как-то опыт. Как минимум пару сервисов сменить пришлось, потому как рукожопы в них работали, хотя позиционировали себя очень круто.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    21 час назад, Roman сказал:

    Таковые СТО еще найти надо. Был как-то опыт. Как минимум пару сервисов сменить пришлось, потому как рукожопы в них работали, хотя позиционировали себя очень круто.

    Есть такая проблема. Сам сталкивался. Так что тут более или менее косвенно можно выбирать СТО по отзывам друзей, коллег, а еще лучше коллег по маркам авто.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    2 часа назад, Drebezgi сказал:

    Есть такая проблема. Сам сталкивался. Так что тут более или менее косвенно можно выбирать СТО по отзывам друзей, коллег, а еще лучше коллег по маркам авто.

    На СТО разные мастера могут быть

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...