VAGNER *AG* Опубликовано: 4 января 2022 VAGNER Поделиться Опубликовано: 4 января 2022 Стоимость ремонта снятого с автомобиля ЭБУ DSG (Direct-Shift Gearbox)/S-tronic DQ250 (02E/0D9) автомобилей Audi (Ауди) 16 000 - 18 000 рублей. Если блок управления ранее вскрывался, стоимость ремонта может увеличиться до 20 000 рублей. Если блок управления не отмыт от масла - стоимость ремонта увеличивается на 1 000 рублей. Гарантия на ремонт - 6 месяцев. Время, необходимое для ремонта 3-5 рабочих дней. Огромная просьба перед тем, как позвонить, написать в теме, будьте готовы назвать номер блока, год выпуска автомобиля и его основные параметры (объём и номер двигателя, тип КПП) и, ОБЯЗАТЕЛЬНО, коды неисправностей, которые показала компьютерная диагностика, скриншот с компьютерной диагностики. Также, пожалуйста, присылайте в ремонт отдельно плату (в случае с 02E(DQ250) - верхняя часть гидроблока, плата встроена в верхнюю крышку гидроблока), без гидроблока и соленоидов. Мы не коробочники и разбирать - собирать мехатроники не умеем, это не наша работа. Плюс ко всему мехатроник и плата в масле, а электронные работы подразумевают чистоту. Разборка-сборка и помывка платы - дело коробочников. Если коробочник заявляет, что это не его работа - бегите от него. Хороший коробочник всегда четко знает коды ошибок, которые должен Вам предоставить вместе со снятой и отмытой платой (блоком управления роботизированной КПП DSG/S-Tronic DQ250 (02E)). ВНИМАНИЕ! После ремонта обязательно требуется адаптация. Коробка передач DSG/S-tornic была разработана и запущена в серию концерном VAG в 2003 году. Трансмиссия предназначалась для автомобилей с двигателем от 1.6 до 3.2 литра и крутящим моментом до 350 НМ. Конструкция коробки передач - с двойным сцеплением "мокрого" типа ("плавает" в масле). Как и остальные коробки передач DSG/S-tronic автомобилей концерна VAG, особой надежностью она не отличается (особенно коробка передач "не любит" резких ускорений, торможений и езды в пробках). В плане надежности достаточно слабый элемент - блок управления коробкой передач, находящийся внутри коробки и объединенный в единый блок с гидроблоком и соленоидами (мехатроник DSG). Несмотря на уверения дилерских станций техобслуживания обязательно меняйте масло в коробке передач раз в 60 000 километров. Из за блока управления коробка может начать "пинаться", коробка передач может встать в аварийный режим или вообще перестать ехать. Компьютерная диагностика показывает следующие ошибки: Коробка передач не выходит на диагностику; Блок управления отказывает, горит предохранитель на коробку передач; Ошибка связи по can-шине/ (Several CAN databus participants report a missing message from the transmission control unit. The faults can be present sporadically or permanently); Ошибки по обрыву электрической цепи одного или нескольких соленоидов; Ошибка по электрической цепи датчика давления; P0701 17085 Неисправен блок управления/ (Unit faulty); P0716 17100 Датчик частоты вращения входного вала G182 - недостоверный сигнал / (Transmission input speed sensor (G182) implausible signal); P0722 17106 Датчик частоты вращения выходного вала G195 - нет сигнала/ (Transmission Output Speed Sensor (G195): No Signal); P0746 17130 Соленоид (электромагнитный клапан) 1 (N215) обрыв цепи или замыкание на массу/ (Pressure control solenoid 1 (N215) short to earth /interruption); P0751 17135 Переключающий соленоид 1 (N88) обрыв цепи или замыкание на массу/ (Shift solenoid valve 1 (N88) short to earth / interruption); P0756 17140 Переключающий соленоид 2 (N89) обрыв цепи или замыкание на массу/ (Shift solenoid valve 2 (N89) short to earth / interruption); P0761 17145 Переключающий соленоид 3 (N90) обрыв цепи или замыкание на массу/ (Shift solenoid 3 (N90) short to ground / interruption); P0766 17150 Переключающий соленоид (электромагнитный клапан) 4 (N91) обрыв цепи или короткое замыкание на массу/ (Shift solenoid 4 (N91) short to ground / interruption); P0771 17155 Переключающий соленоид 5 (N92) обрыв цепи или замыкание на массу/ (Shift solenoid 5 (N92) - open or short to earth); P0776 17160 Соленоид (электромагнитный клапан) давления 2 (соленоид N216) - обрыв цепи или короткое замыкание на массу (на "-")/(Pressure control solenoid 2 (N216) short to earth /interruption); P1604 18012 Неисправность блока управления/(ecu defective); P1740 18148 Мониторинг температуры сцепления/(Clutch temperature monitoring (G509)); P1746 18154 Сбой электрической цепи питания соленоидов/(Supply voltage for solenoid valves); P1814 18222 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 1 N215: обрыв цепи или короткое замыкание на массу/(Pressure Control Solenoid Valve 1 (N215): Open/Short to Earth); P1819 18227 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 2 N216: обрыв цепи или короткое замыкание на массу (на "-")/(Pressure Control Solenoid Valve 2 (N216): Open/Short to Earth); P1820 18228 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 2 N216: короткое замыкание на плюс (на "+")/(Pressure Control Solenoid Valve 2 (N216): Short to Plus); P1824 18232 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 3 N217: обрыв цепи или короткое замыкание на массу (на "-")/ (Pressure Control Solenoid Valve 3 (N217): Open/Short to Earth); P1829 18237 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 4 N218: обрыв цепи или короткое замыкание на массу (на "-")/(Pressure Control Solenoid Valve 4 (N218): Open/Short to Earth); P2711 19143 Недостоверные данные процесса переключения передач (для начала обязательно проверьте сцепление); P2723 19155 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 5 N233: обрыв цепи или короткое замыкание на массу (на "-")/(Pressure control solenoid valve 5 (N233) short to earth / interruption); P2732 19164 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 6 N371: обрыв цепи или короткое замыкание на массу (на "-")/ (Pressure control valve 6 (N371): short to earth / interruption). Номера блоков управления DSG/S-tronic, у которых встречаются данные ошибки (список неполон, звоните): AUDI 02E927770AD 02E300041A 02E325025AD TEMIC 00401974A2 (AUDI A3 2.0 TDI (A3, 8P) 2005 двигатель BKD) AUDI 02E927770AD 02E300041R 02E325025AD TEMIC 00401974A2 (AUDI A3 2.0 TDI (A3, 8P) двигатель BKD AUDI (A3, 8P) 2004) AUDI 02E927770AD 02E300047F 02E325025AD TEMIC 00401974A2 (AUDI A3 3.2 quattro (A3, 8P) 2004 двигатель BMJ AUDI A3 (A3, 8P) 2004) AUDI 02E927770AD 02E300050C 02E325025AD TEMIC 00401974A8 AUDI 02E927770AE 02E300042F 02E325025AE TEMIC 00401975A3 (AUDI A3 2.0 TDI (A3, 8P) 2005 двигатель BKD, BMM коробка передач HQL AUDI A3 2.0 TDI Sportback (A3, 8P) 2005 двигатель BMM коробка передач HQL) AUDI 02E927770AE 02E300042S 02E325025AE TEMIC 00401975A3 AUDI 02E927770AE 02E300043C 02E325025AE TEMIC 00401975A3 (AUDI A3 2.0 TFSI (A3, 8P) 2005 - 2006 двигатель BWA коробка передач HXW) AUDI 02E927770AE 02E300043C 02E325025AE TEMIC 00401975A4 (AUDI A3 2.0 TFSI (A3, 8P) 2006 AUDI A3 (A3, 8P) 2004) AUDI 02E927770AE 02E300044F 02E325025AE TEMIC 00401975A5 (AUDI A3 (A3, 8P) 2004) AUDI 02E927770AE 02E300047F 02E325025AE TEMIC 00401975A4 (AUDI TT 3.2 Coupe quattro (TT, 8J) 2006 двигатель BUB AUDI TT (TT, 8J) 2007) AUDI 02E927770AM 02E300011AE 02E325025AM TEMIC 00406400A4 (AUDI TT 3.2 Coupe quattro (TT, 8N) 2003 двигатель BHE AUDI TT (TT, 8N) 2003) AUDI 02E927770AM 02E300046D 02E325025AM TEMIC 00107456A3 (AUDI A3 3.2 quattro (A3, 8P) 2004 двигатель BMJ AUDI A3 (A3, 8P) 2004) AUDI 02E927770E 02E300046F 02E325025E TEMIC 00107195A3 AUDI 02E927770G 02E300041C 02E325025G TEMIC 00107195A4 (AUDI A3 2.0 TDI (A3, 8P) Bj. 2003 двигатель BKD коробка передач GYN) AUDI 02E927770G 02E300041C 02E325025G TEMIC 00107195A5 (AUDI A3 2.0 TDI (A3, 8P) 2004 - 2005 двигатель BKD коробка передач GYN) AUDI 02E927770G 02E300041P 02E325025G TEMIC 00107195A5 (AUDI A3 2.0 TDI (A3, 8P) 2004 двигатель BKD AUDI A3 (A3, 8P) 2004) AUDI 02E927770G 02E300046D 02E325025G TEMIC 00107195A4 (AUDI A3 3.2 quattro (A3, 8P) 2004 двигатель BDB AUDI A3 (A3, 8P) 2004) AUDI 02E927770G 02E300046F 02E325025G TEMIC 00107195A4 (AUDI TT 3.2 Coupe quattro (TT, 8N) 2003 двигатель BHE) AUDI 02E927770L 02E300041C 02E325025L TEMIC 00107455A2 (AUDI A3 2.0 TDI (A3, 8P) двигатель BKD) AUDI 02E927770L 02E300046D 02E325025L TEMIC 00107455A2 (AUDI A3 3.2 quattro (A3, 8P) 2004 двигатель BDB AUDI A3 (A3, 8P) 2004) AUDI 02E927770M 02E300046D 02E325025M TEMIC 00107456A3 (AUDI A3 3.2 quattro (A3, 8P) 2004 двигатель BMJ AUDI A3 (A3, 8P) 2004) AUDI 02E927770M 02E300046F 02E325025M TEMIC 00107456A3 (AUDI TT 3.2 Coupe quattro (TT, 8N) 2003 - 2004 двигатель BHE коробка передач GYU) Коробка передач 02E/0D9 устанавливается на следующие автомобили Audi (Ауди): A3, TT, Q3, Q2. Ремонт электронного блока управления роботизированной КПП DSG 6 02E DQ250 с номером 02E927770AD (02E 927 770 AD) со следующими кодами неисправностей: P0776 - обрыв электрической цепи или замыкание на "плюс" электромагнитного клапана (соленоида) N216. По времени ремонт был произведен в течении 4 рабочих дней (с восстановлением геля на керамической плате). Гарантия на ремонт - 6 месяцев. Ремонт электронного блока управления (платы) роботизированной КПП (РКПП) DQ250 02E927770AL (02E 927 770 AL) 00406403A4 F10137. Код неисправности - P0746, указывающий на неисправность электрической цепи (обрыв или замыкание на "-" (на "массу")) соленоида (клапана) N215. Также в процессе ремонта пришлось заменить и откалибровать датчики давления, поскольку внутри платы через эти самые датчики протекало масло. Гарантия на ремонт - 6 месяцев. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
balu736 Опубликовано: 19 января 2022 Поделиться Опубликовано: 19 января 2022 Не можете пояснить, как калибруете датчики давления. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VAGNER *AG* Опубликовано: 20 января 2022 Автор VAGNER Поделиться Опубликовано: 20 января 2022 @balu736 датчики калибруют на заводе изготовителе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Novus Опубликовано: 10 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2022 04.01.2022 в 09:33, *AG* сказал: Несмотря на уверения дилерских станций техобслуживания обязательно меняйте масло в коробке передач раз в 60 000 километров. Ну нормальные дилеры, по крайней мере в Москве уже давно отошли от такой рекомендации. Советуют менять и еще как. На 40-50-ти тысячах. Хотя в нынешних реалиях и дилеров не осталось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pavel Опубликовано: 11 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2022 10.06.2022 в 23:24, Novus сказал: Ну нормальные дилеры, по крайней мере в Москве уже давно отошли от такой рекомендации. Советуют менять и еще как. На 40-50-ти тысячах. Хотя в нынешних реалиях и дилеров не осталось. Ну не скажите. Мне дилер Шкоды (машина жены) когда я на ТО отгонял к ним машину, на вопрос - Когда менять масло в АКПП? Ответ был прост - менять не надо вообще :) Там даже поменять его, якобы, не возможно :)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Novus Опубликовано: 11 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2022 23 минуты назад, Pavel сказал: Ну не скажите. Мне дилер Шкоды (машина жены) когда я на ТО отгонял к ним машину, на вопрос - Когда менять масло в АКПП? Ответ был прост - менять не надо вообще :) Там даже поменять его, якобы, не возможно :)))) Ну это странный дилер. Да и стоит ли им особо доверять, когда есть форумы по типу того, на котором мы сейчас находимся и много других, на которых можно получить реальный и достоверный ответ по этому вопросу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maxim Опубликовано: 12 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2022 23 часа назад, Novus сказал: Ну это странный дилер. Да и стоит ли им особо доверять, когда есть форумы по типу того, на котором мы сейчас находимся и много других, на которых можно получить реальный и достоверный ответ по этому вопросу. Да может и не дилер, а мастер - неадекват. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jdanov Опубликовано: 12 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2022 12.06.2022 в 00:04, Pavel сказал: Ну не скажите. Мне дилер Шкоды (машина жены) когда я на ТО отгонял к ним машину, на вопрос - Когда менять масло в АКПП? Ответ был прост - менять не надо вообще :) Там даже поменять его, якобы, не возможно :)))) Подобное слышал от мастеров по БМВ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
WVvod Опубликовано: 30 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2023 13.06.2022 в 01:38, Jdanov сказал: Подобное слышал от мастеров по БМВ. Такое многие дилеры разных марок в свое время говорили. Теперь и дилеров нет, так что меньше такую ересь кто-то нести будет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cргей Опубликовано: 31 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2024 добрый день ,интересует ремонт мехатроника dq250 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VAGNER *AG* Опубликовано: 31 мая 2024 Автор VAGNER Поделиться Опубликовано: 31 мая 2024 @cргей Здравствуйте! Есть протокол диагностики? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cргей Опубликовано: 31 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2024 думаю да Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
WxW Опубликовано: 31 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2024 44 минуты назад, cргей сказал: думаю да Приложите протокол диагностики 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cргей Опубликовано: 31 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2024 NO_ORDER_WVWZZZ3CZCE714408_2024-05-31_12-53-15_dprot.htm Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Князев Опубликовано: 6 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2024 (изменено) Добрый вечер, у меня автомобиль Skoda octavia A7, 2013 года выпуска, мотор 2.0TDI, CRVC, коробка dq250 (02e). На пробеге 221тыс. появилась ошибка с кодом "P0771 17155 Переключающий соленоид 5 (N92) обрыв цепи или замыкание на массу/ (Shift solenoid 5 (N92) - open or short to earth);" Обслуживание мехатроника (замена соленоидов) результата не дала. Хотел у вас узнать по возможности диагностики и ремонта блока управления 02Е927770AN, если проблема с ним. Есть ещё общий протокол диагностики Изменено 6 сентября 2024 пользователем Александр Князев 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VAGNER *AG* Опубликовано: 6 сентября 2024 Автор VAGNER Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2024 @Александр Князев меняйте датчики давления. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Князев Опубликовано: 6 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2024 (изменено) 14 минут назад, *AG* сказал: @Александр Князев меняйте датчики давления. Спасибо, а если не поможет, то тогда на мозги грешить? Я боюсь, что плата могла перегреться, "пирожок" из радиаторов не разбирался, кажется, ни разу с момента покупки авто Изменено 6 сентября 2024 пользователем Александр Князев 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VAGNER *AG* Опубликовано: 7 сентября 2024 Автор VAGNER Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2024 @Александр Князев самое лучшее махнуть плату, на новую, которых нет. А так рулетка с китайскими датчиками. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас