Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Двойное сцепление DQ 250 02E Схема работы


    *AG*
     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    • VAGNER

    Работающее в масле многодисковое двойное сцепление по функциям соответствует известному сцеплению коробки передач DSG 02E (DQ250).
    Чтобы обеспечить передачу высокого крутящего момента в Transporter’е, сцепление снабжено увеличенным количеством фрикционных дисков в каждом пакете, а диски имеют соответствующим образом увеличенный диаметр.
    Кроме того, на корпусе сцепления выполнена шестерня для привода масляного насоса

    .volkswagen_t5_sceplenie.jpg

    Привод масляного насоса осуществляется напрямую посредством цилиндрического зубчатого колеса на главной ступице сцепления.
    Число оборотов привода насоса примерно соответствует числу оборотов двигателя.
    Исполнение: насос с серповидной рабочей полостью.
    Масляный насос всасывает специальное масло для коробок DSG и нагнетает его под давлением, необходимым для управления гидравлическими элементами.
    Главный регулятор основного давления в Mechatronik’е согласует давление масла, а, следовательно, и потребляемую насосом мощность в зависимости от крутящего момента двигателя и
    температуры трансмиссионного масла.
    Регулируемое рабочее давление 5…20 бар.
    Максимальная потребляемая насосом мощность: 3 кВт.

     

    volkswagen_t5_maslyahyi_nasos.jpg

     

     

    volkswagen_t5_maslyahyi_nasos2.jpg

     

     

    volkswagen_t5_maslyahyi_nasos3.jpg

    Смазка зубчатого механизма осуществляется в зависимости от нагрузки через разделённую масляную магистраль, оборудованную жиклёрами.
    Активно масло для смазки подается только на соответствующие передающие в данный момент мощность первичный и вторичный валы.

     

    volkswagen_t5_smazka_valov_kpp.jpg

     

     

    volkswagen_t5_smazka_valov_kpp2.jpg

     

     

    volkswagen_t5_gidravlicheskaya_shema.jpg

     

     

    volkswagen_t5_gidravlicheskaya_shema2.jpg

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...