VAGNER *AG* Опубликовано: 25 декабря 2021 VAGNER Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2021 Работающее в масле многодисковое двойное сцепление по функциям соответствует известному сцеплению коробки передач DSG 02E (DQ250). Чтобы обеспечить передачу высокого крутящего момента в Transporter’е, сцепление снабжено увеличенным количеством фрикционных дисков в каждом пакете, а диски имеют соответствующим образом увеличенный диаметр. Кроме того, на корпусе сцепления выполнена шестерня для привода масляного насоса . Привод масляного насоса осуществляется напрямую посредством цилиндрического зубчатого колеса на главной ступице сцепления. Число оборотов привода насоса примерно соответствует числу оборотов двигателя. Исполнение: насос с серповидной рабочей полостью. Масляный насос всасывает специальное масло для коробок DSG и нагнетает его под давлением, необходимым для управления гидравлическими элементами. Главный регулятор основного давления в Mechatronik’е согласует давление масла, а, следовательно, и потребляемую насосом мощность в зависимости от крутящего момента двигателя и температуры трансмиссионного масла. Регулируемое рабочее давление 5…20 бар. Максимальная потребляемая насосом мощность: 3 кВт. Смазка зубчатого механизма осуществляется в зависимости от нагрузки через разделённую масляную магистраль, оборудованную жиклёрами. Активно масло для смазки подается только на соответствующие передающие в данный момент мощность первичный и вторичный валы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас