Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Ресурс мотора после прошивки


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Как сказывается прошивка двигателя внутреннего сгорания на его ресурс. Как я понимаю, обновляя ПО блока управления мотора, мы тем самым увеличиваем его мощность. А что с ресурсом самого агрегата. Не уменьшается ли он после прошивки и не требует ли после этого преждевременного капитального ремонта?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • VAGNER

    @Raxler всегда имееется запас по мощности у двигателя и прочих агрегатов. Правильно откалиброванная прошивка и затем откатанная с проверкой в измеряемых группах чип тюнинг прошивка не навредят Вашей машине! 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    21 час назад, *AG* сказал:

    @Raxler всегда имееется запас по мощности у двигателя и прочих агрегатов. Правильно откалиброванная прошивка и затем откатанная с проверкой в измеряемых группах чип тюнинг прошивка не навредят Вашей машине! 

    А как быть в этом случае с детонационной стойкостью мотора, которая изначально заложена производителем? Все почему-то про этот параметр молчат. Но, как по мне, он является немаловажным!

    • Like 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • VAGNER

    @Ramires  зачем кричать про такой параметр?) Надо откатывать свой софт и вносить коррективы! 

    При той схеме которая сейчас распространена, такое делают единицы.

    Софт залил и прощайте! 

    В нашем случае, софт сами разрабатываем, записываем в блок и откатываем. 

     

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    22.12.2021 в 15:07, Raxler сказал:

    Как сказывается прошивка двигателя внутреннего сгорания на его ресурс. Как я понимаю, обновляя ПО блока управления мотора, мы тем самым увеличиваем его мощность. А что с ресурсом самого агрегата. Не уменьшается ли он после прошивки и не требует ли после этого преждевременного капитального ремонта?

    Во-первых, автомобили ряда VAG выпускается с большим запасом прочности, а во-вторых в большинстве случаях чип-тюнинг DSG прилично снижает расход топлива и соответственно снижается износ и нагрузка на частей, где происходит сгорания топлива. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Пришло время заказать чип-тюнинг DSG для снижения расхода и простоты ремонта DSG, что я и сделал. Остался доволен.

     

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    20 часов назад, НиколайЕфремов4232 сказал:

    Во-первых, автомобили ряда VAG выпускается с большим запасом прочности, а во-вторых в большинстве случаях чип-тюнинг DSG прилично снижает расход топлива и соответственно снижается износ и нагрузка на частей, где происходит сгорания топлива. 

    Про большой запас прочности у ВАГ-овских двигателей, можно было говорить лет 20, если не 30 назад. Сейчас, все увы, но значительно проще и двигатели не такие уж и надежные.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если чип-тюнинг проведен грамотно, то износ будет не таким уж и значительным. Скорее кузов автомобиля сгниет, чем двигатель к этому моменту износится.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    13.01.2022 в 13:04, Jdanov сказал:

    Если чип-тюнинг проведен грамотно, то износ будет не таким уж и значительным. Скорее кузов автомобиля сгниет, чем двигатель к этому моменту износится.

    Это уж как бабушка надвое сказала. Увы, современные автомобили, в том числе и от группы ВАГ особым качеством не отличаются. Может и не повезти с запасом прочности.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • VAGNER
    2 часа назад, Novus сказал:

    Это уж как бабушка надвое сказала. Увы, современные автомобили, в том числе и от группы ВАГ особым качеством не отличаются. Может и не повезти с запасом прочности.

    При правильном St1 нагрузка в пределах допустимого! При условии, что выполнено специалистами своего дела! 

    При выполнении St 2 & St3 требуется вмешательство в конструкцию автомобиля! 

    Тюнинг st1 предназначен прежде всего для оптимизации характеристик автомобиля непосредственно под владельца автомобиля и не как для достижения спортивных рекордов! 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    2 часа назад, *AG* сказал:

    При правильном St1 нагрузка в пределах допустимого! При условии, что выполнено специалистами своего дела! 

    При выполнении St 2 & St3 требуется вмешательство в конструкцию автомобиля! 

    Тюнинг st1 предназначен прежде всего для оптимизации характеристик автомобиля непосредственно под владельца автомобиля и не как для достижения спортивных рекордов! 

    Вот бы еще понять, что обозначают эти термины обозначенные латинскими буквами :) Понятно, что речи о том, что бы сделать из обычного авто спорткар и не идет :) 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    6 часов назад, *AG* сказал:

    St, Stage = Этап

    Своего рода этапы эволюции в тюненге. 

     

    Ну по сути дела, обывателям, которые не планируют заниматься стрит-рейсингом, достаточно будет остановиться на первом этапе и кататься далее с удовольвствием.

    • Like 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    27.02.2022 в 17:17, Novus сказал:

    Это уж как бабушка надвое сказала. Увы, современные автомобили, в том числе и от группы ВАГ особым качеством не отличаются. Может и не повезти с запасом прочности.

    Ну так и я примерно о том же 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    27.02.2022 в 17:17, Novus сказал:

    Это уж как бабушка надвое сказала. Увы, современные автомобили, в том числе и от группы ВАГ особым качеством не отличаются. Может и не повезти с запасом прочности.

    Качество и запас прочности, это не всегда одно и тоже. Тем более, что опытные мастера, не выходят за пределы того, что обозначено заводом.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    16.03.2023 в 13:29, Jorgy сказал:

    Качество и запас прочности, это не всегда одно и тоже.

    Конечно не всегда, но вот зачастую, одно просто вытекает из другого и все. В этом и есть нормальная логика. Но верное то, что за пределы запаса прочности, толковый мастер не выйдет никогда. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...