Перейти к публикации
Be Faster Start Tuning
  • Alientech Package
  • K-TAG Slave KESSv2 Slave K-TAG Master KESSv2 Master ECM Titanium Upgrade to Full Powergate3+ is the ECU Programming Unit
    By WAGNER

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By WAGNER

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By WAGNER

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By WAGNER

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By WAGNER

    TUNING TOOLS & SOFTWARE

    The added Service Mode protocols are what you need to make your job faster, easier, and safer.

    *AG* - SOLUTIONS

    Дорогие коллеги!

     Предлагаем Вам новую услугу по изменению параметров в иммобилайзерах VAG 

    Преобразование VAG FRF/ODX/SOX/SGO в BIN Оригинальный файл для работы с прошивкой в редакторе или со сторонним загрузчиком. 

    Преобразование VAG BIN в FRF/ODX/SGO

    Дополнительные нестандартные решения по работе
    Immobilizer Parameter Editor:
    VAG 7GV, AL552, BCM2, MED9, MEDC17 (ME17/MED17/EDC17), PCR2.1, PPD1.x, SDI4, SDI6, SDI7, SDI8, SDI9, SDI10, SDI21, SIMOS8, SIMOS10, SIMOS12, SIMOS18, DL382, DL501, DQ200MQB, DQ250MQB, DQ380, DQ381, DQ400, DQ500, VL300 and VL381
    Срок выполнения заказа от 3-х часов в рабочий день!

    Подробная информация об услуге и поддерживаемых блоках в профильных темах на страницах форума!

     

     

     

    НиколайЕфремов4232

    Пользователи
    • Публикаций

      23
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    О НиколайЕфремов4232

    • День рождения 31.07.1982

    Посетители профиля

    Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

    Достижения НиколайЕфремов4232

    Ученик

    Ученик (3/14)

    • Соратник Редкая
    • Первый пост
    • Начало разговора
    • Неделю с нами
    • Месяц с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Понимаете, в настоящее время даже производители автомобилей положительно склоняются к чип-тюнингу DSG. Это объясняется большим спросом со стороны покупателей. А насчет выдержки технического состояния автомобиля можно не беспокоится, так как производители всегда предусматривают запас прочности и выдержки для автомобилей.
    2. Ну здесь уже вопрос вкуса и предпочтения. Дело в том, что некоторым водителям и заводская мощность автомобиля много, но некоторым хочется больше и больше мощности и возможности. Именно поэтому вопрос чип-тюнинг DSG вопрос удовольствия, а за удовольствие нужно платить.
    3. Теоретически отсутствие катализатора может отрицательно влиять на техническое состояние турбины, но в реальности никаких жалоб нет от стритрейсеров. Именно такую теоритическую картина можно наблюдать и при чип-тюнинге DSG, но фактически всем это нравиться.
    4. Значить по Вашему утверждению от качества чип-тюнинга DSG зависит также состояние электроники автомобиля при высоких скоростях?
    5. Думаю, что все дело в Вашем техническом задании, в котором Вы должны были указать - что Вы ожидаете от чип-тюнинга DSG? При правильном ТЗ и профессионала по такому тюнингу проблем недолжно быть. Наоборот работа двигателя должна стать более эффективным.
    6. При грамотной настройке попкорн или отстрелы на влияет на работу двигателя и абсолютно безопасны для его работы. Поэтому для такого тюнинга обязательно обращайтесь к профессионалам.
    7. Чип-тюнинг DSG это работа для профессионалов. Не советую самому сделать эту работу, так как можете повредить своему автомобилю.
    8. Во-первых, автомобили ряда VAG выпускается с большим запасом прочности, а во-вторых в большинстве случаях чип-тюнинг DSG прилично снижает расход топлива и соответственно снижается износ и нагрузка на частей, где происходит сгорания топлива.
    9. Если Вы имеете чип-тюнинг двигателя в комплекте с чип-тюнингом самой роботизированной коробки DSG, то эти два тюнинга отлично дополняют друг-друга, раскрывая динамический потенциал двигателя внутреннего сгорания плюс коробки переключения передач.
    10. А есть такое техническое задание, которое предусматривает чип-тюнинг DSG для увеличение лошадиной силы автомобиля и за одно уменьшение расхода топлива?
    11. Например, при отключение SL - ограничителя скорости, нагрузка для отдельные электронные части блока двигателя автомобиля не контролируется. В том числе при высоких скоростях и нагрузках отсутствует контроль. А электронная система авто очень уязвимая при высоких нагрузках.
    12. Можно ли заменить модификацию чип-тюнинга DSG с одного на другого, если это касается чип-тюнинга модификаций АКПП? Например, можно ли без проблем для технического состояния автомобиля перейти с модификации DSG 6 DQ250 0D9 на модификацию DSG 6 DQ250 02E?
    13. При чип-тюнинге DSG во-первых, увеличивается крутящий момент до десяти процента, во-вторых, при разгоне провал намного слаженнее, в-третьих тяга намного улучшиться при низких оборотах, в-четвертых педаль газа становится более чувствительным, в-пятых улучшается и оптимизируется общая динамика.
    14. Хочу узнать насколько чип-тюнинг коробки DSG может увеличить расход топлива по сравнению с заводской настройкой автомобиля?
    ×
    ×
    • Создать...