Raxler78 Опубликовано: 22 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2021 Как сказывается прошивка двигателя внутреннего сгорания на его ресурс. Как я понимаю, обновляя ПО блока управления мотора, мы тем самым увеличиваем его мощность. А что с ресурсом самого агрегата. Не уменьшается ли он после прошивки и не требует ли после этого преждевременного капитального ремонта? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VAGNER *AG* Опубликовано: 22 декабря 2021 VAGNER Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2021 @Raxler всегда имееется запас по мощности у двигателя и прочих агрегатов. Правильно откалиброванная прошивка и затем откатанная с проверкой в измеряемых группах чип тюнинг прошивка не навредят Вашей машине! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
*VIP* VAGneR Опубликовано: 22 декабря 2021 *VIP* Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2021 Если на стоке гаЗ В палаЗ то тоже ресур свсего уменьшается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ramires Опубликовано: 23 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2021 21 час назад, *AG* сказал: @Raxler всегда имееется запас по мощности у двигателя и прочих агрегатов. Правильно откалиброванная прошивка и затем откатанная с проверкой в измеряемых группах чип тюнинг прошивка не навредят Вашей машине! А как быть в этом случае с детонационной стойкостью мотора, которая изначально заложена производителем? Все почему-то про этот параметр молчат. Но, как по мне, он является немаловажным! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VAGNER *AG* Опубликовано: 23 декабря 2021 VAGNER Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2021 @Ramires зачем кричать про такой параметр?) Надо откатывать свой софт и вносить коррективы! При той схеме которая сейчас распространена, такое делают единицы. Софт залил и прощайте! В нашем случае, софт сами разрабатываем, записываем в блок и откатываем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
НиколайЕфремов4232 Опубликовано: 12 января 2022 Поделиться Опубликовано: 12 января 2022 22.12.2021 в 15:07, Raxler сказал: Как сказывается прошивка двигателя внутреннего сгорания на его ресурс. Как я понимаю, обновляя ПО блока управления мотора, мы тем самым увеличиваем его мощность. А что с ресурсом самого агрегата. Не уменьшается ли он после прошивки и не требует ли после этого преждевременного капитального ремонта? Во-первых, автомобили ряда VAG выпускается с большим запасом прочности, а во-вторых в большинстве случаях чип-тюнинг DSG прилично снижает расход топлива и соответственно снижается износ и нагрузка на частей, где происходит сгорания топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Wlad Rupasov Опубликовано: 12 января 2022 Поделиться Опубликовано: 12 января 2022 Пришло время заказать чип-тюнинг DSG для снижения расхода и простоты ремонта DSG, что я и сделал. Остался доволен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Roman Опубликовано: 13 января 2022 Поделиться Опубликовано: 13 января 2022 20 часов назад, НиколайЕфремов4232 сказал: Во-первых, автомобили ряда VAG выпускается с большим запасом прочности, а во-вторых в большинстве случаях чип-тюнинг DSG прилично снижает расход топлива и соответственно снижается износ и нагрузка на частей, где происходит сгорания топлива. Про большой запас прочности у ВАГ-овских двигателей, можно было говорить лет 20, если не 30 назад. Сейчас, все увы, но значительно проще и двигатели не такие уж и надежные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jdanov Опубликовано: 13 января 2022 Поделиться Опубликовано: 13 января 2022 Если чип-тюнинг проведен грамотно, то износ будет не таким уж и значительным. Скорее кузов автомобиля сгниет, чем двигатель к этому моменту износится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Novus Опубликовано: 27 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2022 13.01.2022 в 13:04, Jdanov сказал: Если чип-тюнинг проведен грамотно, то износ будет не таким уж и значительным. Скорее кузов автомобиля сгниет, чем двигатель к этому моменту износится. Это уж как бабушка надвое сказала. Увы, современные автомобили, в том числе и от группы ВАГ особым качеством не отличаются. Может и не повезти с запасом прочности. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VAGNER *AG* Опубликовано: 27 февраля 2022 VAGNER Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2022 2 часа назад, Novus сказал: Это уж как бабушка надвое сказала. Увы, современные автомобили, в том числе и от группы ВАГ особым качеством не отличаются. Может и не повезти с запасом прочности. При правильном St1 нагрузка в пределах допустимого! При условии, что выполнено специалистами своего дела! При выполнении St 2 & St3 требуется вмешательство в конструкцию автомобиля! Тюнинг st1 предназначен прежде всего для оптимизации характеристик автомобиля непосредственно под владельца автомобиля и не как для достижения спортивных рекордов! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Novus Опубликовано: 27 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2022 2 часа назад, *AG* сказал: При правильном St1 нагрузка в пределах допустимого! При условии, что выполнено специалистами своего дела! При выполнении St 2 & St3 требуется вмешательство в конструкцию автомобиля! Тюнинг st1 предназначен прежде всего для оптимизации характеристик автомобиля непосредственно под владельца автомобиля и не как для достижения спортивных рекордов! Вот бы еще понять, что обозначают эти термины обозначенные латинскими буквами :) Понятно, что речи о том, что бы сделать из обычного авто спорткар и не идет :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VAGNER *AG* Опубликовано: 28 февраля 2022 VAGNER Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2022 St, Stage = Этап Своего рода этапы эволюции в тюненге. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pavel Опубликовано: 28 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2022 6 часов назад, *AG* сказал: St, Stage = Этап Своего рода этапы эволюции в тюненге. Ну по сути дела, обывателям, которые не планируют заниматься стрит-рейсингом, достаточно будет остановиться на первом этапе и кататься далее с удовольвствием. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jdanov Опубликовано: 1 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2022 27.02.2022 в 17:17, Novus сказал: Это уж как бабушка надвое сказала. Увы, современные автомобили, в том числе и от группы ВАГ особым качеством не отличаются. Может и не повезти с запасом прочности. Ну так и я примерно о том же Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jorgy Опубликовано: 16 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2023 27.02.2022 в 17:17, Novus сказал: Это уж как бабушка надвое сказала. Увы, современные автомобили, в том числе и от группы ВАГ особым качеством не отличаются. Может и не повезти с запасом прочности. Качество и запас прочности, это не всегда одно и тоже. Тем более, что опытные мастера, не выходят за пределы того, что обозначено заводом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Haos Опубликовано: 24 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2023 16.03.2023 в 13:29, Jorgy сказал: Качество и запас прочности, это не всегда одно и тоже. Конечно не всегда, но вот зачастую, одно просто вытекает из другого и все. В этом и есть нормальная логика. Но верное то, что за пределы запаса прочности, толковый мастер не выйдет никогда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас