Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Аварийный режим при детонации


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    • *VIP*

    Коллеги, что скажете за идею валить мотор в аварию при большой детонации.

    Залили клиенту софт по его просьбе под 100 бенз, а клиент скупится и гоняет на 95 или того хуже 92.

    Ну мотор в аварию пока не выжгет и не зальёт нормальный или не откачает. 

    Как идея? 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Что значит валить в аварию? Преднамеренно подводить под страховой случай или снимать с вашей гарантии? И как вы анаиз бенза брали?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • VAGNER

    @Horse при многочисленных ошибках по детонации. Двигатель переводить в аварийный режим и не давать набирать мощность. 

    Страховка и тд и тп тут вовсе не при делах.

    Своего рода защита дабы не развалить двигатель от плохого бензина. 

     

    • Like 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    15.12.2021 в 22:19, JANGO сказал:

    Коллеги, что скажете за идею валить мотор в аварию при большой детонации.

    Залили клиенту софт по его просьбе под 100 бенз, а клиент скупится и гоняет на 95 или того хуже 92.

    Ну мотор в аварию пока не выжгет и не зальёт нормальный или не откачает. 

    Как идея? 

    Плохая идея. Полейте его по 95 бенз и пусть гоняет на 95 и 98, и 100. А так из-за большого детона, попадёт на поршневую. 

    • Like 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    5 минут назад, *AG* сказал:

    @Horse при многочисленных ошибках по детонации. Двигатель переводить в аварийный режим и не давать набирать мощность. 

    Страховка и тд и тп тут вовсе не при делах.

    Своего рода защита дабы не развалить двигатель от плохого бензина. 

     

    Пошел-ка я почитаю, куда ушел прогресс, пока я все с КИА Спортэдж, да с ФВ Пассат бьюсь. Второй год с негодованием смотрю на цены на тех же китайцев, а возможно, интеллект ушел куда дальше, чем я думал, у авто. Дескать, не поеду, пока не дыхнете....

    • Like 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • VAGNER

    @WxW я про то, что залил софт по 100, клиент залился дерьмом, ну не его косяк, а заправки с косячным бензином. Соответсвенно по детону валит в аврию со всеми вытекающими. Пока нормального бензина в топливной системе не окажется машина нормально работать не будет. 

    Второй вариант, когда клиент нищеброд, говорит одно делает другое. Соответсвенно рано или позно ввалит мотор и попробует списать свою экономию на оператора и калибровщика. 

    Как то так) 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • VAGNER

    Когда запустим свои коробочки, там будет разный софт по динамике и под разный бензин, а когда стоит однорежимная софтина, тем самым защищаем мотор. 

    Ну свою идею высказываю, пока как предположение. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    1 минуту назад, *AG* сказал:

    @WxW я про то, что залил софт по 100, клиент залился дерьмом, ну не его косяк, а заправки с косячным бензином. Соответсвенно по детону валит в аврию со всеми вытекающими. Пока нормального бензина в топливной системе не окажется машина нормально работать не будет. 

    Второй вариант, когда клиент нищеброд, говорит одно делает другое. Соответсвенно рано или позно ввалит мотор и попробует списать свою экономию на оператора и калибровщика. 

    Как то так) 

    Согласен, но когда поршневая полетит, на том же 92 бензе, то он поймёт всю прелесть ремонта. 

    • Like 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    2 минуты назад, *AG* сказал:

    Когда запустим свои коробочки, там будет разный софт по динамике и под разный бензин, а когда стоит однорежимная софтина, тем самым защищаем мотор. 

    Ну свою идею высказываю, пока как предположение. 

    Это ты про что? Что за коробочка? 

    • Like 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • VAGNER

    @WxW когда мотр ввалякает будут нервы делать, я не люблю этого. 

    Powergate III + 

    Как приедет мастер и слейв на тесты похвастаюсь. 

    По телефону расскажу)  по случаю. 

    Там возможность залива до 5 модифицированного софта. 

    https://www.alientech-tools.com/ru/powergate3/

    Под них готовится раздел.

    Планирую в коммерческую эксплуатацию запускать 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    3 минуты назад, *AG* сказал:

    @WxW когда мотр ввалякает будут нервы делать, я не люблю этого. 

    Powergate III + 

    Как приедет мастер и слейв на тесты похвастаюсь. 

    По телефону расскажу)  по случаю. 

    Там возможность залива до 5 модифицированного софта. 

    https://www.alientech-tools.com/ru/powergate3/

    Под них готовится раздел.

    Планирую в коммерческую эксплуатацию запускать 

    Хм, интересно. 

    Изменено пользователем WxW
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    19.12.2021 в 23:12, WxW сказал:

    Согласен, но когда поршневая полетит, на том же 92 бензе, то он поймёт всю прелесть ремонта. 

    Не просто поймет, но еще и будет винить во всем тех, кто прошивал ему авто. Вот если честно, не понимаю таких товарищей...

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    19.12.2021 в 23:09, *AG* сказал:

    @WxW я про то, что залил софт по 100, клиент залился дерьмом, ну не его косяк, а заправки с косячным бензином. Соответсвенно по детону валит в аврию со всеми вытекающими. Пока нормального бензина в топливной системе не окажется машина нормально работать не будет. 

    Второй вариант, когда клиент нищеброд, говорит одно делает другое. Соответсвенно рано или позно ввалит мотор и попробует списать свою экономию на оператора и калибровщика. 

    Как то так) 

    А может проще клиенту объяснить что 100-ый нормального качества сложновато найти и предложить ему другие варианты прошивок? Иначе он постоянно так будет страдать.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    13.01.2022 в 16:28, Mario сказал:

    А может проще клиенту объяснить что 100-ый нормального качества сложновато найти и предложить ему другие варианты прошивок? Иначе он постоянно так будет страдать.

    Иногда товарищи бывают настолько упоротые, что объяснять им бывает просто дороже. Да и из топика понятно, что товарищ хотел одно, а потом начал жадничать :) 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...