Младший участник ГРАФОМА́Н Опубликовано: 10 декабря 2021 Младший участник Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2021 TEMIC DSG DQ381 Данная трансмиссия доступна на Европейском рынке с 2017 года. DQ381 – это эволюция DSG7 DQ380, выпуск которой начался в 2015 году. Главным образом коробка передач устанавливается на автомобили VAG китайского рынка. Как и в DQ250, пластинчатые муфты находятся в масляной ванне, но количество ступеней здесь уже не 6, а 7. Кроме того, крутящий момент ограничен не 400, а 420Нм. Трансмиссия имеет 2 версии: DQ381-7A и DQ381-7F. Главным образом они устанавливаются на заднеприводные (7F) и полноприводные (7A). Принцип работы этой КПП аналогичен принципу работы трансмиссии DSG6 DQ250. Коробка передач состоит из двух первичных валов, к которым подключены две пластинчатые муфты в масляной ванне, управляющие соответственно четной и нечетной передачами. В отличие от шестиступенчатых версий, у DSG7 есть дополнительный вал для переключения на заднюю передачу, которого нет на DSG6, посокольку он закреплен непосредственно на вторичном валу, который управляет 5-й и 6-й передачами. И в этом случае электронное управление, от которого зависит коробка передач, позволяет управлять различными параметрами двигателя. Его целью является осуществлять переключение с одной передачи на другую как можно более плавно, влияя на параметры крутящего момента, позволяя перейти в режим “sailing”, “Лаунч Контроль” или Tiptronic. Для улучшения технических показателей трансмиссии, необходимо изменить параметры оборотов двигателя, максимального генерируемого крутящего момента, карты тайминга (времени межу переключениями передач) и управление “Лаунч Контролем”. Мы поможем вам осуществить грамотный, надёжный и безопасный чип-тюнинг данных ЭБУ с помощью программатора K-TAG и ПО калибровки ECM Titanium. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Horse Опубликовано: 27 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2021 10.12.2021 в 21:09, ГРАФОМА́Н сказал: коробка передач устанавливается на автомобили VAG китайского рынка Интересно, а как концерн решает такое распределение. я без претензий, но это уже маркетологи, или еще конструкторы ориентируются как-то на спрос или на что? вряд ли там разница рельефов или температур. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VAGNER *AG* Опубликовано: 27 декабря 2021 VAGNER Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2021 @Horse на спрос и деньги! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pavel Опубликовано: 1 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2023 27.12.2021 в 08:32, Horse сказал: Интересно, а как концерн решает такое распределение. я без претензий, но это уже маркетологи, или еще конструкторы ориентируются как-то на спрос или на что? вряд ли там разница рельефов или температур. Думается мне, что исходя из платежеспособности населения. Где она пониже, туда и дым идет пожиже. Где люди готовы платить за качество, туда и получше можно агрегаты поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас