Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    TEMIC DSG DQ381


    ГРАФОМА́Н
     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    • Младший участник

    TEMIC DSG DQ381

    Данная трансмиссия доступна на Европейском рынке с 2017 года. DQ381 – это эволюция DSG7 DQ380, выпуск которой начался в 2015 году. Главным образом коробка передач устанавливается на автомобили VAG китайского рынка.

    Как и в DQ250, пластинчатые муфты находятся в масляной ванне, но количество ступеней здесь уже не 6, а 7. Кроме того, крутящий момент ограничен не 400, а 420Нм. Трансмиссия имеет 2 версии: DQ381-7A и DQ381-7F. Главным образом они устанавливаются на заднеприводные (7F) и полноприводные (7A).

    Принцип работы этой КПП аналогичен принципу работы трансмиссии DSG6 DQ250.
    Коробка передач состоит из двух первичных валов, к которым подключены две пластинчатые муфты в масляной ванне, управляющие соответственно четной и нечетной передачами. В отличие от шестиступенчатых версий, у DSG7 есть дополнительный вал для переключения на заднюю передачу, которого нет на DSG6, посокольку он закреплен непосредственно на вторичном валу, который управляет 5-й и 6-й передачами.

    И в этом случае электронное управление, от которого зависит коробка передач, позволяет управлять различными параметрами двигателя. Его целью является осуществлять переключение с одной передачи на другую как можно более плавно, влияя на параметры крутящего момента, позволяя перейти в режим “sailing”, “Лаунч Контроль” или Tiptronic.

    Для улучшения технических показателей трансмиссии, необходимо изменить параметры оборотов двигателя, максимального генерируемого крутящего момента, карты тайминга (времени межу переключениями передач) и управление “Лаунч Контролем”.

    Мы поможем вам осуществить грамотный, надёжный и безопасный чип-тюнинг данных ЭБУ с помощью программатора K-TAG и ПО калибровки ECM Titanium.

    49_mezza_trasp.png

    • Thanks 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    10.12.2021 в 21:09, ГРАФОМА́Н сказал:

    коробка передач устанавливается на автомобили VAG китайского рынка

    Интересно, а как концерн решает такое распределение. я без претензий, но это уже маркетологи, или еще конструкторы ориентируются как-то на спрос или на что? вряд ли там разница рельефов или температур.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    27.12.2021 в 08:32, Horse сказал:

    Интересно, а как концерн решает такое распределение. я без претензий, но это уже маркетологи, или еще конструкторы ориентируются как-то на спрос или на что? вряд ли там разница рельефов или температур.

    Думается мне, что исходя из платежеспособности населения. Где она пониже, туда и дым идет пожиже. Где люди готовы платить за качество, туда и получше можно агрегаты поставить.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...