Младший участник ГРАФОМА́Н Опубликовано: 10 декабря 2021 Младший участник Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2021 BOSCH ZF8HP Автоматическая коробка передач ZF8HP является одной из самых распространённых трансмиссий в мире. Они устанавливаются с двигателями средних и больших объёмов и зарекомендовали себя только с лучшей стороны. Доступны разные версии, которые отличаются друг от друга порогом допустимого крутящего момента. В случае с автомобилями BMW, доступны следующие версии: ZF8HP45: максимальный крутящий момент 450Нм для бензиновых версий и 500Нм для дизельных. ZF8HP50: максимальный крутящий момент 500Нм для обеих версий ZF8HP90: максимальный крутящий момент 900Нм для бензиновых версий и 1000Нм для дизельных Все версии АКПП ZF8HP имеют 8 ступеней и гидротрансформатор. Данная коробка передач характеризуется как “традиционная” трансмиссия. В конструкцию ZF8HP входит три пакета сцепления и 2 тормозных барабана. Планетарный ряд (их в коробке два) специально изобретался для данного семейства трансмиссий. В результате получилось добиться передачи максимального крутящего момента на низкой скорости. За счет максимального сближения передач переключения происходят без потери мощности, фактически стирая грань между вариаторами, роботами DSG и классическими «автоматами». Чтобы гарантировать непосредственно само переключение передач, применяется электронное управление, которое воздействует на электронные клапаны. Они приводят фрикционы в движение для переключения с одной передачи на другую. Чем больше скорость, с которой перемещаются эти фрикционы, тем выше скорость переключения и тем лучше плавность самого переключения. Для улучшения характеристик данной КПП, необходимо изменить параметры крутящего момента на картах “тайминга” (временных задержек), которые воздействуют на блоки сцепления, делая переключение более комфортным по мере уменьшения времени переключения, и скорости переключения. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Horse Опубликовано: 19 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2021 Первый раз слышу, что по факту мы все ездим на одном прототипе, потому что открой любой каталог - ну пять десятков вариаций для наиболее популярных моделей наберется, это не считая механики... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Иванов Опубликовано: 19 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2021 ага, по факту - Бентли и Ламборжини, у нормального-то человека или механика и шансов их увидеть мало, наверное, кстати,спецы в регионах и спецы в столицах - это очень разные спецы? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VAGNER *AG* Опубликовано: 20 декабря 2021 VAGNER Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2021 Да люди и их доход везде разный! Вы верно заметили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vox Опубликовано: 26 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2021 Лапы, ноги... главное - хвост! (с) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
johngf Опубликовано: 5 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2022 Такой вопрос, поставки техники и механики в Россию, как оно будет происходить, в связи с последний событиями. Будет ли как-то влить на закупки и поставки в нашу страну санкции, будут ли производители запястных частей вводить ограничения, как ремонтировать теперь DSG в этом случае? Будут ли они дальше работать, по идее должны, ведь это огромный рынок сбыта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VAGNER *AG* Опубликовано: 6 марта 2022 VAGNER Поделиться Опубликовано: 6 марта 2022 @johngf спасибо за Ваш вопрос! На сегодняшний день интернет-магазин закрыт на реконструкцию. Если, что любо нужно постоянным клиентам заказывают напрямую мне в личку. Цены не стабильны и пок наполнять менять... ну не реально по 3 раза в день. Думаю, такая ситуация... будет пару месяцев. Однозначно цены будут высокие, затем постепенно привыкнем к высоким ценам. Касаемо поставки оборудование из Италии. для Чип Тюнинга взял паузу. Нет ясности, как дальше! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pavel Опубликовано: 1 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2023 05.03.2022 в 12:58, johngf сказал: Такой вопрос, поставки техники и механики в Россию, как оно будет происходить, в связи с последний событиями. Будет ли как-то влить на закупки и поставки в нашу страну санкции, будут ли производители запястных частей вводить ограничения, как ремонтировать теперь DSG в этом случае? Будут ли они дальше работать, по идее должны, ведь это огромный рынок сбыта. Ограничения ввели и многие конторы, но точно так же они поставляют, но вот только огородами через третьи страны и с другими наценками. Все стало дороже и стало больше подделок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас