Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums


    ГРАФОМА́Н
     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    • Младший участник

    BOSCH ZF8HP

    Автоматическая коробка передач ZF8HP является одной из самых распространённых трансмиссий в мире. Они устанавливаются с двигателями средних и больших объёмов и зарекомендовали себя только с лучшей стороны. Доступны разные версии, которые отличаются друг от друга порогом допустимого крутящего момента.

    В случае с автомобилями BMW, доступны следующие версии:

    ZF8HP45: максимальный крутящий момент 450Нм для бензиновых версий и 500Нм для дизельных.

    ZF8HP50: максимальный крутящий момент 500Нм для обеих версий

    ZF8HP90: максимальный крутящий момент 900Нм для бензиновых версий и 1000Нм для дизельных

    Все версии АКПП ZF8HP имеют 8 ступеней и гидротрансформатор.

    Данная коробка передач характеризуется как “традиционная” трансмиссия. В конструкцию ZF8HP входит три пакета сцепления и 2 тормозных барабана. Планетарный ряд (их в коробке два) специально изобретался для данного семейства трансмиссий. В результате получилось добиться передачи максимального крутящего момента на низкой скорости. За счет максимального сближения передач переключения происходят без потери мощности, фактически стирая грань между вариаторами, роботами DSG и классическими «автоматами».

    Чтобы гарантировать непосредственно само переключение передач, применяется электронное управление, которое воздействует на электронные клапаны. Они приводят фрикционы в движение для переключения с одной передачи на другую. Чем больше скорость, с которой перемещаются эти фрикционы, тем выше скорость переключения и тем лучше плавность самого переключения. 

    Для улучшения характеристик данной КПП, необходимо изменить параметры крутящего момента на картах “тайминга” (временных задержек), которые воздействуют на блоки сцепления, делая переключение более комфортным по мере уменьшения времени переключения, и скорости переключения.ZH_mezza-trasp.png

    • Like 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Первый раз слышу, что по факту мы все ездим на одном прототипе, потому что открой любой каталог - ну пять десятков вариаций для наиболее популярных моделей наберется, это не считая механики...

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ага, по факту - Бентли и Ламборжини, у нормального-то человека или механика и шансов их увидеть мало, наверное, кстати,спецы в регионах и спецы в столицах - это очень разные спецы?

    • Like 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Такой вопрос, поставки техники и механики в Россию, как оно будет происходить, в связи с последний событиями. Будет ли как-то влить на закупки и поставки в нашу страну санкции, будут ли производители запястных частей вводить ограничения, как ремонтировать теперь DSG в этом случае? Будут ли они дальше работать, по идее должны, ведь это огромный рынок сбыта.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • VAGNER

    @johngf  спасибо за Ваш вопрос!

    На сегодняшний день интернет-магазин закрыт на реконструкцию.  Если, что любо нужно постоянным клиентам заказывают напрямую мне в личку. 

    Цены не стабильны и пок наполнять менять... ну не реально по 3 раза в день. Думаю, такая ситуация... будет пару месяцев. Однозначно цены будут высокие, затем постепенно привыкнем к высоким ценам.

    Касаемо поставки оборудование из Италии. для Чип Тюнинга взял паузу. Нет ясности, как дальше! 

     

     

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    05.03.2022 в 12:58, johngf сказал:

    Такой вопрос, поставки техники и механики в Россию, как оно будет происходить, в связи с последний событиями. Будет ли как-то влить на закупки и поставки в нашу страну санкции, будут ли производители запястных частей вводить ограничения, как ремонтировать теперь DSG в этом случае? Будут ли они дальше работать, по идее должны, ведь это огромный рынок сбыта.

    Ограничения ввели и многие конторы, но точно так же они поставляют, но вот только огородами через третьи страны и с другими наценками. Все стало дороже и стало больше подделок.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...