Младший участник ГРАФОМА́Н Опубликовано: 10 декабря 2021 Младший участник Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2021 TEMIC DSG DQ250 Трансмиссия DSG6 – это первая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением для VAG, которая была представлена в 2003 году. Речь идёт о революционной технологии, что привело к радикальному изменению концепции вождения, а также открыло дорогу производству АКПП, предназначенных для авто не премиум класса. Достаточно принять во внимание тот факт, что за 18 лет было продано более 26 миллионов автомобилей DSG! Первым автомобилем, на который начали устанавливать данную коробку был Golf R32. Приставка “R” и сегодня применятся к наиболее мощным и спортивным версиям концерна из Вольфсбурга. Трансмиссия была продумана таким же способом, как и другие версии КПП семейства “DQ”. Они устанавливаются в паре с поперечно установленными двигателями и выдерживают максимальный крутящий момент в 400Нм. Кроме того, их можно устанавливать на автомобили с задним и полным приводом. В этом случае в коробке передач используются две первичные оси, которые управляют четной и нечетной передачами, соответственно, с которыми соединены две пластинчатые муфты в масляной ванне. Это позволяет трансмиссии быстро переключать скорости. Во время движения коробка передач имеет обе первичные оси со включенной передачей. Таким образом, для своевременного переключения с одной передачи на другую необходимо сместить оба сцепления так чтобы расцепить ось с предыдущей передачей и сцепить со следующей. По такому же принципу переключение передач работает и в обратном порядке. КПП управляется блоком управления, который, в зависимости от заранее запрограммированных параметров, уменьшает или увеличивает крутящий момент привода в зависимости от выбранной передачи. Кроме того, ЭБУ (TCM) применяет автоматическую параллельную передачу при переключении на пониженную передачу, режим “sailing” (в последних версиях трансмиссии), а также режим Tiptronic (Секвентальная КПП). Для улучшения характеристик необходимо изменить лимитеры крутящего момента и обороты двигателя, давление масла в гидроприводах, а также время и порог переключения передач Благодаря новому протоколу Service Mode для прибора K-TAG и ПО ECM Titanium вы с лёгкостью сможете выполнить любую поставленную задачу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Иванов Опубликовано: 19 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2021 Я правильно понимаю, что по факту ты отъездил на авто в среднем лет пять-семь, и можно либо тюнинговаться-чиповаться, либо закупать новую коробку чисто потому, что она функциональнее? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VAGNER *AG* Опубликовано: 20 декабря 2021 VAGNER Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2021 Через 5-7 проще и лучше сменить модель эксплуатации! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
balu736 Опубликовано: 22 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2021 Цитата: "В этом случае в коробке передач используются две первичные оси, которые управляют четной и нечетной передачами, соответственно, с которыми соединены две пластинчатые муфты в масляной ванне. Это позволяет трансмиссии быстро переключать скорости. Во время движения коробка передач имеет обе первичные оси со включенной передачей. Таким образом, для своевременного переключения с одной передачи на другую необходимо сместить оба сцепления так чтобы расцепить ось с предыдущей передачей и сцепить со следующей. По такому же принципу переключение передач работает и в обратном порядке." Объясните, пожалуйста, кинематику ДСГ - не понял вашего "необходимо сместить оба сцепления так чтобы расцепить ось с предыдущей передачей и сцепить со следующей." 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VAGNER *AG* Опубликовано: 22 декабря 2021 VAGNER Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2021 @balu736 речь идёт про оси в редакторе программы ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Horse Опубликовано: 27 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2021 10.12.2021 в 21:06, ГРАФОМА́Н сказал: Для улучшения характеристик необходимо изменить лимитеры крутящего момента и обороты двигателя, давление масла в гидроприводах, а также время и порог переключения передач Так а движок по итогу быстрее не износится? Хотя чего я спрашиваю. Это как у сердца настройки поменять. Но если нет другого выхода, то почему нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pavel Опубликовано: 1 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2023 20.12.2021 в 08:14, *AG* сказал: Через 5-7 проще и лучше сменить модель эксплуатации! Что бы сделать это в настоящее время, надо либо спать на мешках с деньгами, либо жить где-то за пределами нашей необъятной и широкой... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас