Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    TPI для Volkswagen Tiguan по ошибкам P1735 00 и P1736 00 - 2058102/8 Решение проблемы от VAG Performance


    VAGneR
     Поделиться

    Перейти к решению Решение от VAGneR,

    DSG7-DQ500 / DQ381 Аварийный режим КПП   

    44 пользователя проголосовало

    1. 1. С появлением ошибки ошибки P173500 и/или P173600 Пропали чётные или не чётные передачи Вы устраняли проблему каким образом? *выберите нужный вариант)

      • По гарантии
        3
      • По куланцу
        3
      • Заменой датчиков из Китая
        24
      • Ремонт соленойдов мехатроника
        3
      • Замена платы управления мехатроника
        5
      • Замена платы с кастомным П.О и тюнингом от VAG Performance
        7
      • Продал машину
        19


    Рекомендованные сообщения

    • *VIP*
    • Решение

    Описание неисправности:

    Автомобиль переходит в аварийный режим,
    на приборной панели появляется надпись "Коробка передач в аварийном режиме, можно продолжить движение".
    При этом автомобиль может двигаться на одном ряду передач.

    В некоторых случаях после выключения-включения зажигания автомобиль на какое-то время переходит в нормальный режим работы,
    движение возможно на всех передачах. Потом ситуация повторяется.

    В регистраторе событий блока управления КП фиксируются ошибки:

    P 173500 Датчик положения муфты 1 электрическая неисправность (Position sensor for clutch 1 Electrical error)
    P173600 Датчик положения муфты 2 электрическая неисправность (Position sensor for clutch 2 Electrical error)


    Данная неисправность признана концерном VAG Номер TPI для Volkswagen Tiguan по ошибкам P1735 00 и P1736 00 - 2058102/8
    и связана с выходом из строя датчика давления масла.

    smp14x_1920x1080_mitevermassung_res_640x360.jpg

    Датчики MEMS для автоматической коробки передач определяют давление масла в гидравлических приводах коробки передач с очень точным временем отклика менее миллисекунды.

    Это имеет решающее значение для быстрого и сверх плавного переключения передач. 

    SMP датчик обеспечивает плавное и быстрое переключение передач в автоматических коробках передач, определяя идеальную точку переключения передач с точностью до десятой доли бара.

    Пьезорезистивный мост Уитстона на мембране SMP преобразует давление в электрически измеряемое сопротивление. Уровень сигнала электрического моста изменяется пропорционально изгибу мембраны. Полученный сигнал обрабатывается TCU DSG. 

    Технические особенности:

    Тип

    Датчик среднего давления

    Упаковка

    Герметичный 3-контактный дискообразный металлический корпус

    Диапазон

    от 50 кПа до 2 МПа

    Интерфейс

    цифровой (аналоговый)

    Разрешение

    12 бит

    Толерантность

    от 1,2 до 1,8% полной шкалы

    Напряжение питания

    5 В

    Потребляемый ток

    < 12,5 мА

    Рабочая Температура

    от -40°C до 150°C

    smp142-smp147_package_res_640x360.jpg

     

     

    Конструктивно датчики давления состоят из чувствительных элементов, воспринимающего давление, и преобразователей (перемещений, деформации, силы), собранных в корпусе. Чувствительным элементом датчиков давления является тонкая, чаще кремниевая пластинка, которую условно можно назвать мембраной. Структурная схема работы типового датчика давления показана на рисунке 1.

    image.png

    К важнейшим техническим характеристикам микродатчиков давления относятся рабочий диапазон измерения, чувствительность к измеряемому давлению, выходное напряжение [3].

    Все датчики давления характеризуются составляющими погрешности: нелинейностью характеристики, гистерезисом при изменении температуры и давления, температурным дрейфом начального смещения и чувствительности (рис.2).

    image.png

    Конструкция  датчиков, использующих пьезорезистивные свойства кремния, предполагали соединение кремния с металлической диафрагмой, но такой подход был неудовлетворительным из-за несогласованности температур между металлом, слоем клея и кремния. Использование анизотропного травления кремния, ионной имплантации, поверхностной микрообработки дало развитие этого метода в сторону снижения себестоимости и повышения точности пьезорезистивных датчиков давления. Наиболее распространённая конструкция пьезорезистивного датчика давления (рис.3) состоит из кремниевой мембраны и толстой кремниевой «рамы», которая служит опорой для мембраны. А чувствительным элементом являются пьезорезисторы, ориентированные параллельно или перпендикулярно граням мембраны.

    image.png

    Когда мембрана испытывает перепад давления, возникают напряжения растяжения или сжатия в направлении от граней мембраны к её центру. Отклонение диафрагмы ведёт к изменению геометрических размеров резисторов, в результате чего меняется их сопротивление.

    . Для пьезорезистивных микродатчиков этого типа используют резисторы, сопротивление которых изменяется пропорционально внешнему давлению. В этом случае изменением удельного сопротивления пренебрегают, поскольку изменения геометрических размеров будет пропорционально приложенному внешнему давлению.

    Резисторы, расположенные по краям диафрагмы , ориентированы в одном направлении. Таким образом два резистора ориентированы перпендикулярно (R2) максимальной деформации, они испытывают напряжение растяжения и увеличивают значение сопротивления с увеличением давления, а два (R1) – параллельно, они испытывают напряжение сжатия и уменьшают значение сопротивления с увеличением давления. Реакция резисторов на давление зависит от ориентации пластины и диафрагмы, от количества легированной примеси, от температуры. Более высокой чувствительности можно добиться включение резисторов в мост Уитстона (рис. 4).

    image.png

     

    Датчики, выполненные по этой схеме, были коммерчески успешными в течение многих лет. Последующие модификации влекут за собой изменение структуры диафрагмы (использование «центрального босса» и ребристые диафрагмы), методы температурной компенсации, использование альтернативных технологических процессов изготовления. Изменения в структуре диафрагмы были направлены на улучшение линейности и чувствительности датчиков.

    Очевидным недостатком пьезорезисторов является чувствительность к температуре. Изменение сопротивления резисторов, связанное с изменением температуры, часто превышают реакцию на изменение измеряемой величины. И чем выше температура – тем ниже чувствительность пьезорезисторов.

     

    Непрерывно растущие требования к точности измерительной информации диктуют необходимость коррекции погрешностей тензометрических датчиков давления КПП DSG7 DQ500 DQ381. Системные методы коррекции погрешностей, основанные на данных калибровочных таблиц работы КПП DSG 7 DQ500 , не позволяют достичь высоких метрологических характеристик необходимых для корректной работы КПП и выходят за диапазон работы установленными производителем.

    Иным, человеческим языком произошла "дегродация" работы датчика, следует заметить, что "деградация" была вызвана следствием термодинамической нагрузки и грязью в виде мелко дисперсионной пыли в масле от работы. сцепления. 

    Статистика чётко указала, что после замены масла происходит отвал чётного или не чётного ряда.  Высокое щелочное свежего масло отмыло грязь и закинуло в датчик старого образца с большим диаметром отверстия для масла. В новых датчик диаметр меньше. А в новых платах ещё убрали огрехи по датчику температуры. Ну и следовательно при переходе на другой софт в DQ381 особенно заряженных версий довели до ума работу сцепления в целом. Также заменили корзину сцепления на новую (Дуршла́г предмет кухонной утвари в виде небольшой кастрюли или ковша с множеством отверстий на дне. По своему предназначению подобен ситу. ) 

    DQ500.jpg

     

    В новой версии избыток давления масла сбрасывается в картер коробки, охлаждение корзины и отвод избытка тепла больше, как вывод на датчики меньше негативного термодинамического воздействия. 

    Итак замена датчиков давления это устранение следствия, а не причины. Качество товара с всем известной площадки вызывало, вызывает и будет вызывать огромные сомнения. 

    Мы предлагаем комплекс по устранению ошибок:

    P173500 Датчик давления муфты 1

    P173600 Датчик давления муфты 2

    P1735 Датчик положения муфты 1- электрическая неисправность

    P1736 Датчик положения муфты 2- электрическая неисправность

    10666 - Датчик положения муфты 1

    10668 - Датчик положения муфты 2

    P0810 Подача сигнала управления на фрикционную муфту- сбой в работе

    ЗАМЕНА ЭБУ TCU DSG7 DQ500 с полной восстановленной работой платы и "кастомным" программным обеспечением с возможностью тюнинга под Ваши требования. 

    Плата полностью прописывается под VIN автомобиля и не требует дальнейших привязок. 

    Всегда в наличии восстановленные и новые платы! 

    Возможна установка с гарантией у наших партнёров в Москве, Санкт-Петербурге, Туле, Калуге. 

     

    ТЕЛЕФОНЫ:

    +7 (495) 777-11-76

    +7 (812) 507-888-1

    Приглашаем к сотрудничеству специализированные СТО и частных мастеров! 

    • Like 21
    • Thanks 9
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 51
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Интересная тема. Но попал на ремонт 2 раза. Менял в реанимации Самара. В итоге потом продал машину. Они, как раз и паяли датчики. 

    • Like 4
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    @alexThomaso11 смысл продавать? Что можно сейчас купить вменяемого? 

    Я очень долго ждал, но пролез по гарантии. Заменили полностью мехатрон в сборе, но это уже было очень давно, ещё до войны. 

    • Like 3
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вот читаю, читаю, и не могу удержаться: хороший у меня (и у вас был) тигуан....

    Да, ездил и горя не знал. Ну, по мелочи только.

    И тут был бы доволен.. если бы да как бы.. Наверное, это мой последний ФВ. Хотя, зарекаться сложно.. с учетом нынешнего выбора.

     

    • Like 3
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Очень интересен реальный пробег этой ДСГ. И сколько таких будет лететь после 100 тыс пробега.
    У вариаторов тоже есть удачные экземпляры, но как показывает практика даже самые удачные - это 150-200 тыс пробега при условии соблюдения массы ограничений. Тот же Колеос с прекраснейшим дизелем 177 сил имеет вариатор j016. Его цепной предшественник в ремонте стоит больше 300 тыс.... Эх был бы Колеос на автомате - уже купил бы.
    Верю что do-500 лучше, но...

    • Like 2
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    3 минуты назад, dummsau сказал:

    Вот читаю, читаю, и не могу удержаться: хороший у меня (и у вас был) тигуан....

    Да, ездил и горя не знал. Ну, по мелочи только.

    И тут был бы доволен.. если бы да как бы.. Наверное, это мой последний ФВ. Хотя, зарекаться сложно.. с учетом нынешнего выбора.

     

    Давно убедился, что "дешевый" ремонт сложного узла не у дилера выливается в гораздо большие расходы, чем сразу поехать к дилеру.
    Потому как в первом случае качественный ремонт все равно заканчивается у дилера.
    Ну а есть категория владельцев, который ремонтируются по "дешевому" варианту, и сразу продают авто, переложив все проблемы на следующего владельца.

    • Like 2
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А нельзя самому новую плату заказать? Полагаю раза в 2 дешевле будет нежели чем у дилера?

    P. S. Проблема как я понял в большей степени почему то на дизелях?

    • Like 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    @VAGneR вот вы пишите за прошивку свою. А, в чём её отличие от заводской и почему именно ваша лучше. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Младший участник

    @ФУКС  объясню простыми словами.

    Был такой скандал, как Дизельгейт — скандал вокруг немецкого концерна Volkswagen, связанный с вредными выхлопами автомобилей.

    Скандал вокруг Volkswagen (бренды Volkswagen, Skoda, Audi, Porsche) разразился в 2015 году. Компанию уличили во внедрении в автомобили специального программного обеспечения, которое занижало реальные показатели вредных выхлопов при тестах.

    Экоактивисты в США провели независимые замеры и узнали, что фактические выхлопы выше заявленных в десятки раз. Это вызвало большой резонанс и принесло компании имиджевый ущерб.

    Слово «Дизельгейт» образовано по созвучию с Watergate scandal (Уотергейтский скандал). Уотергейтский скандал — политический скандал в США 1972–1974 годов, связанный с попыткой установить подслушивающие устройства в штаб-квартире Демократической партии в Вашингтоне в ходе президентской избирательной кампании. Штаб-квартира располагалась в отеле «Уотергейт». Кандидат от Республиканской партии Ричард Никсон на тех выборах был переизбран на второй срок, но спустя два года по итогам расследования дела подал в отставку. «Гейт» (gate) стал суффиксом, используемым для названия крупных скандалов.

    «Прокуратура немецкого Штутгарта оштрафовала Porsche за так называемый Дизельгейт, сообщает Reuters. Компания допустила ситуацию искусственного занижения показателей вредных выбросов при тестировании автомобилей.

    <...>Концерн Volkswagen, владеющей Porsche, не опротестовал требования прокуратуры.

    "Зелёные человечки" как гомосятина захватила мир! 

    В борьбе за экологию, сократили вес, надёжность, переключать на верхний ряд стали на сверхнизких скоростях, исключительно в натяг на сверхнизких оборотах в сверхоблегчённым от нормального метала автомобиле! 

    Если поправить карты калибровок переключений, то машина начинает жить другой жизнью! 

    Заказываю у ребят калибровки для своего сервиса. 

    Считайте мой пост рекламой! 

    • Like 1
    • Thanks 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Очнитесь! Что в нынешних реалиях при скудных бюджетах можно купить? 

    Я так выражу своё мнение, машина отличная, коробка замечательная. 

    Устранить болячки и сократить регламент обслуживания вдвое. 

    Менять масло не через 90-60 тысяч, а через 30! Фильтр катридж, каждый раз с заменой масла в двигателе! 

    Мыть радиаторы от мусора, пыли пуха. Особенно если гоняете по лесным дорогам, полям и весям. 

    В мороз прогревать автомобиль и греть коробку. В жару не насиловать весёлыми стартами и скоростными длительными перегонами! 

    На обгон выходить не в пике крутящего, а впреднамеренном режиме. 

    Не какие китайские нахалы хавалы.. жали и прочая простите*** мне не понравилась и не будет нравится! 

    тамогочи на колёсах, это для жертв ютюба и их блоХХХеров из Китая. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    @VAGneR  номер сцепления можно узнать и подробней пожалуйста, чем оно так лучше кроме внешнего вида. 

    • Like 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    17.07.2023 в 21:36, dummsau сказал:

    Вот читаю, читаю, и не могу удержаться: хороший у меня (и у вас был) тигуан....

    Да, ездил и горя не знал. Ну, по мелочи только.

    И тут был бы доволен.. если бы да как бы.. Наверное, это мой последний ФВ. Хотя, зарекаться сложно.. с учетом нынешнего выбора.

     

    Да выбора и нет. Тут смотрел ценник на Фольксы, что везут по параллельному... Раньше за эти деньги можно было купить Бентли, да еще и деньги бы на оригинальные коврики бы остались )))

    • Like 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • *VIP*

    Ну не нравятся мне эти цыганские автомобили от азиатов, хоть стреляйте. 

    Считал и буду считать лидерами автопрома немецкую тройку. 

    • Thanks 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    @VAGneR в данное время разве есть выбор? Те варианты, которые стали поступать - это корейцы или наш автопром, правда за бешенные деньги.

    • Like 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • *VIP*

    @ФУКС  сломано не мало копий за обновление софта в коробках DSG

    Все обновления идут на улучшение комфорта, плавность переключений и тд и тп. Уменьшение выбросов СО2 Снижение надёжности и соответственно проявление ломучести на малых пробегах. Ну из хорошего, закрытие ошибок по ломучести до завершения гарантии, далее хоть потоп. Клиент должен менять агрегат в сборе по новой у дилера. 

    • Thanks 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    @VAGneR это наверно в идеале. А если некоторые дилеры закрылись или перепрофилировались? Тогда где проводить замену? Знакомый не смог во время гарантийного срока поменять деталь. Ее нет и аналогов тоже.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    10 часов назад, Hasertuy7 сказал:

    @VAGneR в данное время разве есть выбор? Те варианты, которые стали поступать - это корейцы или наш автопром, правда за бешенные деньги.

    Корейцы? Простите, но корейцы тоже свалили с росрынка. По всей видимости вы имели в виду, китайские макеты автомобилей в масштабе 1 к 1.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    @VAGneR аналогичная история. Вот привык к немцам и пересаживаться не хочу. Понятно, что новых сейчас не будет долгое время, ну и что... Буду донашивать свое :) 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    @Hasertuy7 дилеры тоже не всегда были панацеей. Достаточно посмотреть на статистику судов, что была между дилерами и клиентами. Лучше все же толковый мастер.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    20.07.2023 в 16:35, VAGneR сказал:

    Все обновления идут на улучшение комфорта, плавность переключений и тд и тп. Уменьшение выбросов СО2 Снижение надёжности и соответственно проявление ломучести на малых пробегах. Ну из хорошего, закрытие ошибок по ломучести до завершения гарантии, далее хоть потоп. Клиент должен менять агрегат в сборе по новой у дилера. 

    Не очень понял. То есть вы предлагаете не шить коробки кастомными прошивками вообще, даже при условии, что это делается у реальных профи, а не в гараже у дяди Ашота? Хотя надо признать, что и среди Ашотов, есть толковые ребята.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    21.07.2023 в 00:32, Nariman сказал:

    @VAGneR аналогичная история. Вот привык к немцам и пересаживаться не хочу. Понятно, что новых сейчас не будет долгое время, ну и что... Буду донашивать свое :) 

    Никто не хочет, но думается мне, что рано или поздно, вся эта мутотень закончится и нормальные немцы или чехи, будут завозиться, а то и производиться у нас.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...