Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Диагностика выявила ошибку P173600, что значит – датчик положения муфты 2 – электрическая неисправность.


    AXL
     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    @Olisader77 на мой взгляд разница есть для тех, кто хочет немного сэкономить. Так как ДСГ имеет двойное сцепление "ест" меньше топлива, то есть экономичнее ДСГ. А во всем остальное на мой взгляд одинаково. Надежность аналогичная. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 96
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Лучшие авторы в этой теме

    Опубликованные изображения

    @Пользователь я читал, что гидротрансформаторы планетарных коробок передач могут быть более надежными у планетарных, если брать в сравнении планетарную конструкцию или ДСГ. Но так ли это?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • VAGNER

    Современный гидроавтомат также напичкан датчиками и электроникой. Надёжность + - комплектующие тех же производителей. 

    Не сомненный + автомата, держит более высокий крутящий момент и долгие нагрузки, также требователен к обслуживанию. 

    • Like 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    @Olisader77 автомат у них однозначно лучше, чем у других. И переключается быстрее.

    Для сравнения конечно можно протестировать одно и другое, если есть возможность. Но автолюбители, у кого есть ДСГ отзываются о нем лучше.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    @VAGneR то что вы показали я не смогу конечно сделать. У меня было представление, что все значительно проще. 

    Оказывается я ошибался. С учетом замера температуры, тут нужно обязательно специализированное оборудование. Видео пример очень наглядный.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    1 час назад, Пользователь сказал:

    @Olisader77 автомат у них однозначно лучше, чем у других. И переключается быстрее.

    Для сравнения конечно можно протестировать одно и другое, если есть возможность. Но автолюбители, у кого есть ДСГ отзываются о нем лучше.

    Вам для чего возможность переключения скорости быстрее нужна? 

    Из собственного опыта исходя, что даже если где-то есть более быстрое переключение, то оно сильно не влияет на работу самого автомобиля и качество поездки в целом.

    • Like 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    У меня ДСГ. Слышал, что многие жалуются на шум. У меня такого нет. Все нормально работает. Во всяком случае я не слышал чего-то такого критично, на что стоит обращать внимание.

    • Like 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Младший участник

    @ХХХ21 малолеткам главное первым уехать со светофора! 

    photo_2023-07-03_22-19-04.thumb.jpg.0528576503f9207271112a574a9c6b84.jpg

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • VAGNER
    9 часов назад, Valerka сказал:

    У меня ДСГ. Слышал, что многие жалуются на шум. У меня такого нет. Все нормально работает. Во всяком случае я не слышал чего-то такого критично, на что стоит обращать внимание.

    У Вас судя по аввве робот MPS6 

    Меняйте масло в кпп каждые 30 000 км. Не насилуйте автомобиль стартами. Берегите пластиковый демпфер. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    10 часов назад, Valerka сказал:

    У меня ДСГ. Слышал, что многие жалуются на шум. У меня такого нет. Все нормально работает. Во всяком случае я не слышал чего-то такого критично, на что стоит обращать внимание.

    Ездите с открытыми окнами? 
    А то я так же говорил, пока не закрыл окна и не перешел на кондер. ?

    Именно в этот момент пусть не сильный звук, но стало его слышать отчетливо. Теперь думаю, стоит подождать или ехать на проверку.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Интересует вопрос, может кто-то сможет подсказать правда ли, что после ремонта коробки передач, чтобы в будущем не было новых ошибок - ее необходимо адаптировать?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • VAGNER
    1 час назад, Valerka сказал:

    Интересует вопрос, может кто-то сможет подсказать правда ли, что после ремонта коробки передач, чтобы в будущем не было новых ошибок - ее необходимо адаптировать?

    Адаптируйте, со снятием бэкапа 

    Кто в теме тот поймёт.

    Есть ещё более лучший совет:

    Лучшее, ВРАГ хорошего! 

    Особенно адаптация на DCT450 MPS6

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    @Valerka желательно по трассе с 5 по 7 передачи идти какое-то время. Потом останавливаетесь и снова едите так же. Это вроде прогонки получается. И чтобы никто не мешал, лучше выбирать менее активную дорогу по движению.

    • Like 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    3 часа назад, *AG* сказал:

    У Вас судя по аввве робот MPS6 

    Меняйте масло в кпп каждые 30 000 км. Не насилуйте автомобиль стартами. Берегите пластиковый демпфер. 

    DSG6 относится к бесшумным? 

    Масло стоит менять после прохождения 30 тысяч км? Почему? Я ориентировался все же на километров 40-50 000 или это уже многовато?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если брать сравнение с другими автомобилями, то ДСГ выигрывает поездкой без разрыва тяги, что не скажешь про автомат. Согласны?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • VAGNER
    18 минут назад, Пользователь сказал:

    DSG6 относится к бесшумным? 

    Масло стоит менять после прохождения 30 тысяч км? Почему? Я ориентировался все же на километров 40-50 000 или это уже многовато?

    меняя масло, Вы вымываете грязь! Чем агрессивней стиль вождения и нагрузки, например в мегаполисах пробки или машина работает в такси. 

    Мыться, можно и раз в неделю) А можно под душ утром и вечером. 

     

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    @Данила с чего вы это взяли? DSG не бывает без разрыва тяги. Просто можно его ощущать, а кто-то и не обратит на это внимание. Опытный водитель автомобиль чувствует как себя.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    @*AG* полностью согласен. Я за ТО. Замена масла - это обязательная вещь, как в душ сходить, тут вы полностью правы. От своевременного и правильного ухода за автомобилем зависит его нормальная работа, и конечно что для меня не мало важно и внешний вид.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    7 часов назад, *AG* сказал:

    У Вас судя по аввве робот MPS6 

    Меняйте масло в кпп каждые 30 000 км. Не насилуйте автомобиль стартами. Берегите пластиковый демпфер. 

    Да, верно. А вот насчет масла я не знал, что есть рекомендованный километраж. Я больше ориентировался на количество времени, которое проходит между каждым техническим обслуживанием. Учту.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    1 час назад, ХХХ21 сказал:

    @Данила с чего вы это взяли? DSG не бывает без разрыва тяги. Просто можно его ощущать, а кто-то и не обратит на это внимание. Опытный водитель автомобиль чувствует как себя.

    Вы хотите сказать, что у любой машины есть толчки и просто не такие ощутимые, поэтому можно их просто не понять? Для меня DSG одна из самых "мягких" переключений, которые не чувствуются.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Кстати, правда ли, что ДСГ6 практически не ощутим при переключении? А если вдруг есть какие-то резкие толчки, то это уже будет говорить о неисправности?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    1 час назад, Данила сказал:

    Кстати, правда ли, что ДСГ6 практически не ощутим при переключении? А если вдруг есть какие-то резкие толчки, то это уже будет говорить о неисправности?

    На маленькой скорости есть ощущение небольшой тряски. 

    Жаль, что сейчас уже не получится пройти тест-драйв, тогда вам стало бы более понятно. 

    В основном при сильном ходе вы не поймете ничего, но когда только разгоняетесь, то хорошо ощущается.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    @ХХХ21 то есть все что касается нормы по ощущениям, во время переключения коробки передач, то на это не стоит заострять внимание?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да, само переключение происходит быстро и скорость набирается так же быстро. Поэтому вы не сможете ничего почувствовать. Никаких толчков в принципе быть не может. Вот если оборот будет менее 1500, то вы сразу поймете что прошел быстрый и резкий толчок, но не сильный.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...