Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Диагностика выявила ошибку P173600, что значит – датчик положения муфты 2 – электрическая неисправность.


    AXL
     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    1617276.jpg.f074609d2b5251884bead2a80ed990cf.jpg

    Всем привет! Вот я и доездился. С небольшой периодичностью, раз в месяц  отваливались чётные передачи. 

    Скинув ошибку стал ездить дальше, при этом мониторя интернет. В конце марта все повторилось. Поняв, что придется менять плату в мехатронике, обзвонил ОД, которые озвучили ценник 200К+ (они меняют узел целиком) и срок ожидания мехатроника от месяца до года из Германии привести нет возможности – не простые времена.

    Стал искать дальше, нашел компанию, которая специализируется на ремонте DSG и имеет несколько точек по Москве, пообщавшись с менеджером он объявил предварительную стоимость в 80 000 руб + 10 000 руб работа.

    Сделав еще в двух местах диагностику (благо бесплатно) диагноз подтвердился. Скинув ошибку повез авто на ремонт.

    Забрав машину через 4 (четыре) дня! Мне пояснили, что использовали и испортили две платы, т.к. не могли адаптировать…. В тот день добраться до дома не получилось. Почти доехав авто падает в аварию и выдает ошибку P17D100 - Фрикцион 1 превышение мах значения давления. Данную ошибку скинуть не получилось. У машины остались 1,2 и задняя передачи. Как выяснилось позднее эти умельцы паяли датчики, которые прикупили на алике. 

     

      Сообщив менеджеру на следующий день заказываю эвакуатор и везу машину обратно в сервис.

    Через 3 (три) дня машина была готова и пока ничего не повторялось, но уже езжу с небольшим напрягом. Посмотрим, что будет дальше.

    Данная проблема/ошибка известна давно, может произойти на небольшом пробеге, у меня на 56 500 км и на DQ 500/381 чаще на дизелях.

    Машина уже не гарантийная, только исполнилось 4 года и все трудности, ремонт и прочие радости – за нас счет .

    Сервис разочаровал отсутствием обратной связи, постоянным увеличением сроков и не желанием быть гибче. Свою вину/ошибку не признали, эвакуатор сначала согласовали оплатить, потом «переобулись».

    Данную деталь берут б/у (о чем предупреждают), но дают гарантию 6 месяцев. Надеюсь на долго хватит.

    1617279.jpg

    1617278.jpg

    1617277.jpg

    • Thanks 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 96
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Лучшие авторы в этой теме

    Опубликованные изображения

    У нас в Волгограде, тоже удивительные специалисты, один лучше другого, сами не понимают, что делают. 

    Прошлым летом также на шкоде отвалился нечет, нашёл  спецов по АКПП позиционируют себя главными в городе. 

    Приехал своим ходом, уехал к другим на эвакуаторе.

    "спецы" сняли мехатроник, и говорят надо менять полностью. Я охрененевший от цены, говорю мол не обязательно, достачно плату отремонтировать! 

    В итоге купили на авите датчики, припояли, так даже с места не тронулась. Психанул перегнал к другим, заменили плату, прописали онлайном и всё нормально. 

    Вот не могу понять, какого хрена все эти датчики меняют? 

    • Like 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • *VIP*

    @AXL по опыту лучше нормальную б.у плату, а не замена датчиков с китайского магазина. 

    Китайцы, шустрые быстро сообразили и начали выпуск датчиков под видом оригинала, про заменитель вообще молчу, не работают совсем! 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    2 часа назад, VAGneR сказал:

    @AXL по опыту лучше нормальную б.у плату, а не замена датчиков с китайского магазина. 

    Китайцы, шустрые быстро сообразили и начали выпуск датчиков под видом оригинала, про заменитель вообще молчу, не работают совсем! 

    А в работе то как эти аналоги? Не хотелось бы купить и через месяц снова искать. Получится накладно: покупка детали+опалата за замену. И если снова будет повторение, то так можно только на ремонт и работать. 

    • Like 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В том то и дело, что сейчас очень много китайских запчастей. И порой не сразу поймешь, что продается подделка. Нужно быть профи или сталкиваться уже с этим.

    • Like 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Удивительно! На деталь б/у и чтобы была гарантия такая большая. Значит есть уверенность в ее качестве у тех, кто продает. Я тоже стал приходить к выводу, что видимо если и брать, то лучше оригинал бывший в употреблении, чем новый Китай. (Могу ошибаться, но из собственной практики не было положительных результатов, чтобы работала долго).

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    @AXL хотя киллометраж то у вас уже не плохой вышел. Я понимаю, что тут как повезет. 

    Если еще и на дизеле ездите, а он в последнее время частенько очень среднего качества стал попадаться, тогда тут может все что угодно выйти из стоя.

    • Like 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • *VIP*

    На дизельных машинах по этой проблеме в основном P1376 Высокий крутящий момент и нагрузка на К2

    Решается заменой платы на модернизированную новой ревизии. В нашем случае кастомный софт и новые комплектующие надлежащего качества и всё согласно выпущенному TPI по этой ошибке.

    • Like 1
    • Thanks 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    @Геныч  ну плату ставили именно б.у без пайки, сам проверял. Поэтому думаю и нормально. 

    Знаю, точно, что датчики нормальные те которые SMP132-532 но именно заводские на плате, а не установленные кустарями. 

    • Like 1
    • Thanks 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Довольно частая практика, как только автомобиль выходит с гарантийного срока и начинаются различные тритатушки. У меня ощущение, что так заложено в авто, чтобы дилерам или мастерским было чем заняться, особенно профильным)

    • Like 2
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • *VIP*

    В своё время Генри Форд почти решил проблему человеческой лени и отсутствия мотивации на рабочем месте. 

    Сейчас балом правят "зелёные человечки" в угоду экологии. инженерный мозг делает всё для сокращения вредных выбросов и общей массы автомобиля в угоду "зелёным" При этом очень сильно страдает качество и надёжность самих агрегатов и автомобиля в целом.

    Если взять за основу DQ500 с момента появления, вычленить  известные поломки, то получится, что первая DQ 500 на континенталевских мозгах была самая надёжная, у неё были проблемы в основном от неправильной эксплуатации и не своевременного обслуживания, только спустя 10 лет стал выходить из строя мехатроних из за грязного масла, высокого температурного режима. Чётко проблема проявилась на коммерческом транспорте. Затем переход на MQB платформу потребовал нового блока управления с современным и гибким софтом, пришли ЭБУ BOSCH 0DE927711  одни проблемы были решены, но ряд вопросов по работе со старой ревизией сцепления, приводил к выходу из строя электронных компонентов платы. Далее были TPI по замене электронных компонентов, но сам софт был в угоду экологии! Но не, как не надёжности! Следствие после замены масла выход из строя блока управления, как бы не было противоречиво, но лучшее враг, хорошего! Сработал принцип моющих средств ... Грязь вымылась свежим маслом и забила мехатроник. Эти довыды легко проверить на профильных форумах, где владельцы описывают свои проблемы!

    Описывать проблемы можно ещё долго!

    Но замена датчиков это полумера!

    Принцип этих менял, надо ремонтировать так, чтоб было что потом ремонтировать!

     

    • Like 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    @VAGneR  Я согласен с написанным вами. И поломки у автомобилей будут еще дополнительные и не мало. Увы, технике свойственно ломаться. 

    Радует, что прогресс не стоит на месте и думаю, что скоро какие-то проблемы уйдут совсем или минимизируются. 

     

    • Like 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Напишу замечание из собственного опыта. Если автомобилей пользоваться аккуратно, и на него "дышать", то довольно часто начинаются проблемы, если на педаль газа просто нажимать и не думать, а не стараться как на пушинку мягко давить, то машина работает и ездит норм. Только стоит к ней относиться более мягче что ли, так появляется какие-то ошибки или поломки, звуки. От чего это зависит не понятно. 

    • Like 2
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    13.07.2023 в 17:03, AXL сказал:

    Сервис разочаровал отсутствием обратной связи, постоянным увеличением сроков и не желанием быть гибче. Свою вину/ошибку не признали, эвакуатор сначала согласовали оплатить, потом «переобулись».

    Это вы обращались к дилерам или в обычный автосервис? 

    • Like 2
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    @ХХХ21 сейчас разница в сервисах между обычным и не обычным стала небольшая, с уходом из России VAG

    Сервис профильный по DSG рекламировать его тут не буду. Скажу лишь, что личность руководящая им очень известная и широко себя рекламирующая в сети. 

    • Like 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    15.07.2023 в 11:30, AXL сказал:

    @ХХХ21 сейчас разница в сервисах между обычным и не обычным стала небольшая, с уходом из России VAG

    Сервис профильный по DSG рекламировать его тут не буду. Скажу лишь, что личность руководящая им очень известная и широко себя рекламирующая в сети. 

    Не могу понять, а что меняется от держателей сервисов?
    На мой взгляд может быть и небольшой он или мало известный, но раскрутится быстрее или начнет клиентов набирать, если сотрудники грамотные и квалифицированные. 
    Поэтому хоть министр какой-то оформит его на себя, но толку от профессионализма и понятия, что такое машины и как к ним подходить, не будет.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    15.07.2023 в 07:22, VAGneR сказал:

    Принцип этих менял, надо ремонтировать так, чтоб было что потом ремонтировать!

     

    Согласен, сейчас 50% сервисов придумают такой ремонт, что за голову будешь браться, а по факту может масло нужно поменять или долить и проблема решится (это пример).

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    15.07.2023 в 10:46, Геныч сказал:

    Напишу замечание из собственного опыта. Если автомобилей пользоваться аккуратно, и на него "дышать", то довольно часто начинаются проблемы, если на педаль газа просто нажимать и не думать, а не стараться как на пушинку мягко давить, то машина работает и ездит норм. Только стоит к ней относиться более мягче что ли, так появляется какие-то ошибки или поломки, звуки. От чего это зависит не понятно. 

    Я думал, что такое только у меня. Хотя и читал, что жалуются на звук в коробке передач во время движения, но так как он не такой и сильный, и то если как вы пишете при медленной езде или так называемом "мягком" нажатии на педаль. Поэтому и не обращал внимание, вроде ездит же. ?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • VAGNER
    9 часов назад, Fafantal сказал:

    Не могу понять, а что меняется от держателей сервисов?
    На мой взгляд может быть и небольшой он или мало известный, но раскрутится быстрее или начнет клиентов набирать, если сотрудники грамотные и квалифицированные. 
    Поэтому хоть министр какой-то оформит его на себя, но толку от профессионализма и понятия, что такое машины и как к ним подходить, не будет.

    Подход к работе! У всех принцип один! Извлечение прибыли. Но способы достижения разные. 

    Сотрудники грамотные и квалифицированные, давно работают на себя. Многие "квалифицированные" получили опыт работая на дядю и открывают своё, делая ту же работу дешевле. Дешевле, это значит не качественно, в цену по нормальному закладываются и гарантийные обязательства! Если произошёл гарантийный случай, то из заложенный прибыли в котррой были учтены риски и закупка новой детали, оплата труда персонала легко можно закрыть гарантию, без ущерба себе и клиенту. Если купил датчик на али за 3 копейки, запаял паяльником за копейку. Слесарь чумазый из СНГ установил мехатрон на место, из диагностики, только друг "Василий" На выходе 15 копеек.. приблизительно. Все рады, но в случае гарантийных обязательств, клиент идёт в сады под любым предлогом.

    Нет не министр, в своё время один гражданин запиарился на притензиях к концерну VAG 

    И таким образом стал специалистом в области DSG подход грамотный, сервис укаомплектованный, цены адекватные. Но принципы работы, мне лично не нравятся, Этом моё ИМХО

     

    • Like 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • VAGNER

    @Olisader77  меняют масло по регламенту или рекомендации. Ибо регламент лучше сразу сократить вдвое для целостности агрегата. 

    Если масло нужно долить то это уже ремонт, масло в КПП не угорает и не испаряется, тупо вытекает через плохие сальники и тд и тп. 

    • Like 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    3 часа назад, *AG* сказал:

    @Olisader77  меняют масло по регламенту или рекомендации. Ибо регламент лучше сразу сократить вдвое для целостности агрегата. 

    Если масло нужно долить то это уже ремонт, масло в КПП не угорает и не испаряется, тупо вытекает через плохие сальники и тд и тп. 

    Согласен. У меня с месяц назад была ситуация, когда масло стало вытекать из-за того, что крышку плохо закрыли. Сразу и не понял. Вроде банальная вещь, а найти причину быстро сможет только спец наверно.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    @*AG*  какая гарантия, что после гарантийного ремонта что-то не сломается и там найдут причину, чтобы ничего не ремонтировать по обещанной гарантии? Сумбур получился, но по теме)

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    4 часа назад, *AG* сказал:

    @Olisader77  меняют масло по регламенту или рекомендации. Ибо регламент лучше сразу сократить вдвое для целостности агрегата. 

    Если масло нужно долить то это уже ремонт, масло в КПП не угорает и не испаряется, тупо вытекает через плохие сальники и тд и тп. 

    Думаю, что такую простую задачу, как долить масло сможет сделать любой автомобилист. Сложного нет ничего и зачем для этого ехать в сервис?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • *VIP*
    1 час назад, Водила сказал:

    Думаю, что такую простую задачу, как долить масло сможет сделать любой автомобилист. Сложного нет ничего и зачем для этого ехать в сервис?

    Правда сможете? Нагнетатель есть? Простейший сканер, глянуть температуру? 

    Выставить уровень сможете? 

    У Вас Жигули с DQ500? 

     

    Пример: 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Хотел уточнить для понимания, что лучше планетарная конструкция или ДСГ? Я брал с ДСГ. Какие отличия между ними?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...