Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Проблема с рейкой на A6 C7


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Чисто в порядке предположения. А угол не должен меняться -270...+270 ? Хотя конечно для одного полного оборота мало, сколько там его фактически ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 228
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Больше в 2 раза, даже когда базовые концевых упоров делаешь, там отображается угол.
    Если делать калибровку g85, то там два значения: из шлейфа и из рейки, так вот они изменяются синхронно до величины примерно 270, дальше значение из рейки падает в 0.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от 6epcepk
    Больше в 2 раза, даже когда базовые концевых упоров делаешь, там отображается угол.
    Если делать калибровку g85, то там два значения: из шлейфа и из рейки, так вот они изменяются синхронно до величины примерно 270, дальше значение из рейки падает в 0.
    Видел подобное, только у меня значения уходили в 0 после 450 (примерно), это когда руль доходил до упоров, причем в обе стороны. Висела не стираемая ошибка по недостоверным показаниям угла поворота руля. Концевые упоры не адаптировались, но рейка работала, при этом постоянно горел желтый руль. Подменного фонда у меня не было, поэтому дело все закончилось заменой рейки.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от electron1719
    Видел подобное, только у меня значения уходили в 0 после 450 (примерно), это когда руль доходил до упоров, причем в обе стороны. Висела не стираемая ошибка по недостоверным показаниям угла поворота руля. Концевые упоры не адаптировались, но рейка работала, при этом постоянно горел желтый руль. Подменного фонда у меня не было, поэтому дело все закончилось заменой рейки.
    Именно так и происходит.
    Руль желтый и крутится нормально.
    Но вот подменный фонд не спасает, конечно интересно было бы найти причину...
    Сейчас попробуем еще вал сам поменять (их там тоже 2 вида), может в реперном диске дело ...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от electron1719
    Попробуйте, мне будет интересно, если вы до истины докопаетесь.
    Не помогло.
    Комплектация без dynamic steering, в кодировках она отключена.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    а если епром перелить с динамик руля? если что, епром есть

    не пробовали?

    проблема 1в1 с Вашей.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вот фото рейки с динамикой:
    Нажмите здесь, чтобы посмотреть исходное изображение.
    http://s5.uploads.ru/t/Vb3Pe.jpg
    Нажмите здесь, чтобы посмотреть исходное изображение.
    http://s5.uploads.ru/t/SV4uc.jpg
    Нажмите здесь, чтобы посмотреть исходное изображение.
    http://s5.uploads.ru/t/r36qS.jpg

    Вот кодировка:
    Нажмите здесь, чтобы посмотреть исходное изображение.
    http://s8.uploads.ru/t/1V2KL.jpg
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Рейка обычная 4G1423055DK (DK переходит в DJ . PR -QZ7), а кодировка -для динамической PR- 1N8

    Byte00 01$. 1N8
    Byte00 10$. QZ7
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    6epcepk - а вот в такой конфигурации, руль с динамиком работает, концевые упоры адаптируются, 1В базовые проходят?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dasus
    6epcepk - а вот в такой конфигурации, руль с динамиком работает, концевые упоры адаптируются, 1В базовые проходят?
    Да, только ошибка...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    в скриншоте я вижу активную ошибку по концевым упорам, она ушла?

    вторая ошибка - помоему в 44 в кодировке инженеркой можно убрать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    замена рейки решила вопрос.

    концевые адаптированы и все по протоколу прошло ок.

    в регистраторах ошибок нет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    И опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг.
    С этими рейками магия не проходит, много кто хотел сэкономить, а потом покупал новую и успокаивался.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    да проблема была в том, чтоб клиенту актив стеринг поставить вместо обычного.
    ну не попробуешь не узнаешь)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Здравствуйте. знакомый приехал с ошибками:
    Адрес 44: Усилитель руля (J500) Маркировки:| RUS\8K0-909-144.clb
    Часть No SW: 8K0 909 144 F HW: 8K0 909 144 B
    Компонент: RCEPS H37 0507
    Пересмотр: 00001000 Серийный номер: 0013185228
    Кодирование: 100000000001
    Заказ #: WSC 06324 000 00000
    Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_RCEPSAU48X 008014
    ROD: EV_RCEPSAU48X_008.rod
    VCID: 346D42039F3B6AE645-8060

    3 Ошибки найдены:
    7341600 - Датчик положения электродвигателя
    C10AD 29 [008] - Недостоверный сигнал
    Не постоянный - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Кол-во проявлений: 12
    Сброс счетчика: 248
    Пробег: 122039 km
    Дата: 2019.01.31
    Время: 10:34:02

    valid

    7341570 - Датчик положения электродвигателя
    C10AD 29 [137] - Недостоверный сигнал
    Индикаторная лампа неисправностей Вкл. - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Кол-во проявлений: 1
    Пробег: 122058 km
    Дата: 2019.01.31
    Время: 11:18:50

    valid

    7341632 - Датчик положения электродвигателя
    C10AD 29 [137] - Недостоверный сигнал
    Индикаторная лампа неисправностей Вкл. - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 1
    Кол-во проявлений: 1
    Пробег: 122058 km
    Дата: 2019.01.31
    Время: 11:18:51

    valid

    odis у меня есть. можно ли это дело попробовать вылечить перепрошивкой?
    я так понял, что шить надо 0511 версию, чтоб рейка стала 8K0 909 144 R.
    так как рейка 99% на выброс, хочу потренироваться (никогда ниче не шил). на машине горит красный руль и усилитель не работает. можете хотя бы в общих чертах рассказать процесс? хотя б в личку...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Всем привет, пытаюсь рейку поднять (утопленник) - AUDI A6 C7 - полностью разобрал, помыл, поменял несколько деталей, сейчас выходит на связь и висит всего одна ошибка - код события - 60010F (6291727) Неисправен блок управления (Hardware-Initialisierungsfehler), проливаю одисом - прошивка заканчивается - все ок - но - руль красный - ошибок в 44 нет, в АБС есть - выкл - вкл зажигание - ошибка в 44 таже появляется, ошибка в АБС не трется - код события 002В9 (697) код SAE U111300 - ограничение работы из-за получения неправильной величины (SCL_EPS_Lenkmoment_Error)

    подкиньте пожалуйста рабочий дамп ( для сравнения ) 4G0909144L/0010/H35/EV_RCEPS/009008
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Diniven
    Добрый день,
    Audi A6 C7 американка, восстановленная после дтп. ЭУР работает нормально, адаптацию прошел. На приборке висят нестираемые ошибки ESP и TPMS. Заехал на офф диллер, вердикт : Установленный блок управления рулевой рейкой не подходит для данного автомобиля... Но желтый руль ведб не горит....?
    Рейка родная, блок тоже. Рейка снималась, но не разбиралась. Был наломлен датчик момента. Восстановлили и прошили параметрию. Как считаете, перепрошибка блока управления рейкой поможет? или дело в угле поворота G85?
    Ошибки то какие ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ошибки те же, но загорелся жёлтый руль)
    Что говорят оффы о "новой рейке"? Если нет понимающих людей рядом, нужно ехать в другой город. Или последовательно выполнять рекомендации своего ОД, то бишь купить нужную рейку.
    У вас имеется на руках заключение ОД о неподходящей рейке? Если да, то покупаете новую рейку, если ошибки опять те же, продаёте её им.
    Запомните, любой сервис обязан отвечать за официально выданный результат своей диагностики.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...