Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Логина от блоков


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    • Ответы 150
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    login для 6RU 937 087 (M) кто-нить может подсказать? ранее в ветке обсуждалось, но хочется контроль лампочек отключить. а так как блоки "старые", то отключение через кодирование невозможно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Привет всем! Это мой первый пост на этом форуме. Я надеюсь, что в хорошем месте, я прошу.

    У меня есть Skoda Superb 2011 новый Bordnetz AN. Я KESSY. Я хочу начать новую Кесси (наконечник C) с Sharan, который имеет "Easy Open" и имеет соответствующие контакты для подключения антенны.

    Все хорошо, но я не получаю сообщение об ошибке "Нет базовые настройки". У меня нет кода, "Безопасность доступа" к нему, и те, которые дал коллегу раньше не работают. Есть ли у вас идеи, как сделать адаптацию?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от MaoSan
    leksisr,
    Лично меня, больше интересуют новые поколения а/м, выросшие из симбиоза PQ25 и MQB, где устанавливаемые блоки, например, BCM(#09) - идёт от PQ25, а вот ABS (#03)и эл. усь руля(#44) - от MQB. Например, тот же Рапид, где стандартные логины на ABS и эл. усь руля от MQB - не походят.
    А можно по Рапиду поподробнее:
    Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAXA)
    Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519)
    Адрес 17: Комбинация приборов (J285)
    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533)
    Не пинайте за первое сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Доброго.
    Можно логин от 03 блока для B6 2007 двигатель bvz
    Спасибо.
    п.с. Да и если есть от остальных блоков, тоже не помешает
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Коллеги, а обладает ли кто работающими логинами от блока 18 на платформе mqb? Универсальный 20103 не прокатил, к сожалению.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от uzr
    Доброго.
    Можно логин от 03 блока для B6 2007 двигатель bvz
    Спасибо.
    п.с. Да и если есть от остальных блоков, тоже не помешает
    И еще от 53 блока - элктромеханический ручной тормоз
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от uzr
    Доброго.
    Можно логин от 03 блока для B6 2007 двигатель bvz
    Спасибо.
    п.с. Да и если есть от остальных блоков, тоже не помешает
    Для 3-го блока - 40168
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от major_Pain
    Для 3-го блока - 40168
    Спасибо.
    Вопрос. Есть B6, 2.0 fsi, 2007 год Полетел блок управления стояночных тормозом. На приборке загорелся красным восклицательный знак, желтым перечеркнутый ручник, за моргала кнопка и самое неприятно при скорости более 10 км постоянно дилинькает колокольчик. Пока нет возможности поменять данный блок, мне заглушили ошибку (отключили колокольчик и с приборки убрали красные), но товарищ взял и нажал кнопку ручника. И теперь опять все горит и пиликает. Где и как можно отключить это опять используя Васю.

    П.с. Подъехать там где мне в первый раз отключили нет возможности, а у дилеров (3 шт), не хватает мозгов(или желания) как это сделать.

    Насколько я понимаю. тут нужно лезть в глубины в 03 и 53 блоках.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну если сто пудов полетел блок, то только замена... Хотя я не видел здесь конкретных скринов или номеров ошибок...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Почему принято решение именно по блоку (3C8 907 801 E).
    Отвозил к электрику. Тот первым делом проверил моторы, предохранители и проводку. Сказал что все хорошо. Сам блок не снимали, т.к. до него просто так не добраться, нужно много чего разобрать.

    С заменой тоже все весело. Цена блока в районе 500 у.е.
    В штатах можно найти за 350 у.е.
    Разборки пока не объезжал.

    Физически на данный момент хочу просто отключить колокольчик ошибки, ну уж очень на мозг давит при езде.

    К сожалению к тому электрику что мне отключил в прошлый раз нет возможности обратиться.
    А раз он это сделал (это было у не официалов), то возможно в "Васе" нужно лезть в закрытую область и искать там.

    Надо код и по возможности в каком месте отключить это.

    http://savepic.su/4877264m.jpg

    http://savepic.su/4869072m.jpg
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Thursday,29,January,2015,23:07:09:10463
    ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
    ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
    Версия данных: 20141115


    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3C0-907-801-53.clb
    Part No SW: 3C0 907 801 E HW: 3C0 907 801 E
    Компонент: EPB VC8HC003 013 0003
    Ревизия: 013
    Кодировка: 0000012
    Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
    VCID: 244C1089E7F3203ED0B-8071

    3 Найдены неисправности:
    02442 - Контрольная лампа на панели управления
    009 - Разорвана цепь или замыкание на массу - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 134
    Пробег: 140568 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 15:11:56

    Стоп-кадр:
    Напряжение: 12.01 V
    Счет: 65

    02433 - Правый э/двигатель стояночного тормоза; электропитание
    012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11111100
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 16
    Индекс забывания: 127
    Пробег: 128648 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 19:48:47

    Стоп-кадр:
    Напряжение: 12.42 V
    Счет: 87

    02443 - Панель управления
    012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11111100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 5
    Индекс забывания: 94
    Пробег: 140568 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 15:07:32

    Стоп-кадр:
    Напряжение: 14.08 V
    Счет: 40

    -------------------------
    На индикаторы не обращать внимания, была снята кнопка и потому выбило и по ней. Основная ошибка по двигателю.
    Причем повторюсь. Его проверяли, не снимая, а просто подавая напряжение и он спокойно как сводил, так и разводил колодки.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...