Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    CDAB 1.8 TSI пропуски зажигания


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Доброго времени суток.

    Требуется Ваше мнение по вопросу возможных причин возникновения пропусков зажигания.
    О двигателе:
    CDAB, 1.8 TSI, 2011 года рождения
    В возрасте 4,5 лет и пробеге 117 тыс.км по причине масложёра была осуществлена переборка двигателя с заменой поршней на новую ревизию, маслоотделителя, цепи и натяжителя ГРМ ну и остальных мелочей.
    Про масложёр на какое-то время было забыто, потом он внезапно возобновился и сейчас колеблется в районе 300 мл. на 1000 км.
    Текущий пробег 257 тыс.км.
    Но помимо возобновившегося потребления масла начались пропуски зажигания в 3-4 цилиндрах.
    Происходит это как правило после длительной, интенсивной езды на скорости ~140-150, оборотах 3-4 тыс. Если в таком режиме ещё придавить газу начинают массово сыпаться пропуски по 3-4 цилиндрам, причём в 3 цилиндре в два раза чаще. Если продолжать давить на газ это заканчивается отключением цилиндров, были случае подгорания и даже полного отгорания боковых электродов свечи. Если прекратить топтать педаль газа, машина идёт ровно, без пропусков.

    В чём возможная причина?

    С уважением, Иван.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 55
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Цитата:
    Сообщение от I5an
    .. были случае подгорания и даже полного отгорания боковых электродов свечи...
    Т.Е. Явный перекал или несоответствие калильного числа свечи температурному режиму в камере сгорания!... ну свечи я полагаю стоят соответствующие...

    Почему это может быть именно в 2-х котлах ...
    вариант один : так как котлы соседние возможно в результате местного перегрева (проипали уровень охлаждающей) имеется прогиб ГБЦ и моторчик в определённых режимах кушает охлаждающую жидкость.
    вариант два : проблемка с форсами ... по идее на прямом впрыске такое возможно...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вариантов может быть масса. Что вы здесь по итогу хотите услышать? Набор версий из 5-10 штук, чтобы потом, когда поедите в автосервис, а сами вы это явно не устраните, говорить механикам или мастерам-приемщика, что вам в интернете сказали делать это и это, потому что причины в том то и том то. Это непрофессиональный подход и здесь вы явно до истины не докопаетесь. Ищите грамотный сервис и грамотных специалистов, чтобы они вам ставили диагноз.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от I5an
    ...А форсунки диагностируются по косвенным показателям с помощью диагностической программы...
    Так скрин параметров где?! ... или Мы тут просто за бутылочкой поп#здеть присели...
    Во "Флудике" в лёгкую!... а здесь , как в гестапо ... " он сказал ,она ответила"!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Спрашиваете совета у тех же специалистов, которые и работают в сервисах вашего региона. Умно?!
    Только на основе их советов, пытаетесь провести анализ неисправности и найти причину. Мне кажется, вы много на себя берёте. Как бы не получилось, что выработка диагноза не оказалась дольше того срока, до которого мотор проездит относительно целым.
    Вашего здравомыслия, не хватило даже на то, чтобы прекратить эксплуатацию авто после первого сгорания электродов...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Так скрин параметров где?!
    Это вопрос, там вопросительный знак стоит.
    какой канал нужно анализировать?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да что тут анализировать. Снять коллектор, перекинуть форсы местами а заодно и катушки со свечами. Ушло на другие цилиндры- форсы, не ушло, то как вы писали "вскрытие покажет".

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Мараконин
    Да что тут анализировать. Снять коллектор, перекинуть форсы местами а заодно и катушки со свечами.
    ... "С места в карьер"?! Не ушибитесь! ... на TSI это не обычные форсы из впускного коллектора выдернуть...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я не ошибаюсь. Форсунки тут стоят в ГБЦ. Под коллектором. Коллектор снимается отдельно. А какие варианты? Ну надиагностировали вы там подозрение на форсунки. А дальше один хрен их снимать. Я думаю уж катушки то давно перекинули местами - не в них дело. Тут два варианта: либо форсунки менять, либо сразу "вскрытие покажет". Третьего варианта я не вижу. Не ну есть еще самый дешевый вариант - промыть их без снятия. Но думаю это вряд ли поможет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от michail1976
    обросли нагаром клапана
    впускные или выпускные? Тогда и компрессия должна быть не достаточной?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от michail1976
    Мараконин, Или обросли нагаром клапана
    Знаешь один раз что было? Забились форсунки, которые стоят на коленвале и брызгают маслом на днище поршня и охлаждают его. Шел перегрев поршня на оборотах. Из-за перегрева возникала детонация в цилиндре ( дизелинг). Из-за этой детонации разрушались свечи.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Мараконин
    Забились форсунки, которые стоят на коленвале и брызгают маслом на днище поршня и охлаждают его. Шел перегрев поршня на оборотах. Из-за перегрева возникала детонация в цилиндре
    Масленная форсунка промывается или её нужно менять?
    Кстати по поводу компрессии, она далека от совершенства, но совершенно не коррелирует с возникающими ошибками 1-11,5; 2-8; 3-9,5; 4-12,5
    Ещё заметил что напряжение датчика детонации в 4 цилиндре почти в два раза выше чем в остальных.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А как это после ремонта, такая разбежка по цилиндрам (компрессия)? Собирали на время, и с закрытыми глазами? Может невзначай и степень сжатия изменили)...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Пропуски в 3 цил-ре могут провоцировать запись пропусков в 4-ом, хотя по факту их там не будет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Пропуски в 3 цил-ре могут провоцировать запись пропусков в 4-ом, хотя по факту их там не будет.
    Это уже высшая материя ,не всем понятная ))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от S Service
    Это уже высшая материя ,не всем понятная ))
    Да не какой тут нет материи, электронике свойственно***, пропуски фиксируются датчиком, но определяются(рассчитываются) не там где положено, я такое много раз наблюдал.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    хотя по факту их там не будет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от bezdelnik2
    я такое много раз наблюдал.

    ----------

    А мы так херней заниманемся )) и наблюдения давно прекратили
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от S Service
    А мы так херней заниманемся )
    Это уже каждый решает для себя сам, кому***, а кому заделье от нех делать, и не чего в этом дельного нет, лично я так считаю для себя. Если ты на своей машине пыжишся пропуски найти, то извини я не прав, а если нет то ты и ответил сам на свой коментарий.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от S Service
    А мы так херней заниманемся
    Про высшую материю.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от vava1172
    А как это после ремонта, такая разбежка по цилиндрам (компрессия)? Собирали на время, и с закрытыми глазами? Может невзначай и степень сжатия изменили)...
    Что значит после ремонта? После ремонта уже 140 тыс. пробега..
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Мараконин
    Знаешь один раз что было? Забились форсунки, которые стоят на коленвале и брызгают маслом на днище поршня и охлаждают его. Шел перегрев поршня на оборотах. Из-за перегрева возникала детонация в цилиндре ( дизелинг). Из-за этой детонации разрушались свечи.
    Интересная версия, сегодня обратил внимание на температуру масла в движении.
    До 120 км/час - ~ 97 градусов, до 160 км/час поднимается до 103 км. час. Но сегодня не было пропусков, возможно потому что спокойно ехал.
    Решил выложить ещё и состояние свечей после 2500 км пробега, четвёртая в явном нагаре, возможно тут масленая форсунка и бузует сверх нормы?:
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от I5an
    четвёртая в явном нагаре, возможно тут масленая форсунка и бузует сверх нормы?:
    Да там уже кольцам пи))ц маслосьёмным, вот оно и вылетает с верх нормы.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...