Den1s Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 Здравствуйте, у меня такой вопрос, машина Ауди А5 кабриолет 2011, полетел центральный блок комфорта ,у официалов сказали что ключ подвязан к нему и что нужен новый блок комфорта. Возможно ли подвязать ключ к бу-шному блоку? Отвозил старый блок к одному "самоделкину"- сказал блок полностью мёртв и информации из него не достать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
n_joe Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 Цитата: Сообщение от Den1s Возможно ли подвязать ключ к бу-шному блоку? У официалов - 99,999% что нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alpa Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 Официално не как, нужен новый блок.Были попытки перепаять процесор но всеравно что нибуть не работает, а при попытке привезать по онлине видет что блок не роднои. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexMac Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 Видать на офф. и сами не знают, что могут! Ню-ню! Таких дилеров... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mehnik Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 А при чем тут блок комфорта и ключь? Если радиоканал только. Так он на ура пишется без онлайн. Или там электрика другая? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KOET Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 Каким образом??? Там BCM2. + защита компонентов. Насколько я понимаю только AVDI поможет. Но я лично такого не делал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mehnik Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 № SSP по данной системе какой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alpa Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 SSP 393d4 есть про комфорт блок Audi A5 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mehnik Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 Цитата: Сообщение от Alpa SSP 393d4 есть про комфорт блок Audi A5 Спасибо. Понятно, ауди не шкода. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Den1s Опубликовано: 5 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 Спасибо за информацию, я вообще то далёк, от всего этого)) Мне просто хотелось бы знать - есть ли смысл искать специалиста (двое уже отказались) или не стоит тратить время зря и купить новый блок? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KOET Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 Сложно сказать... Блок стоит 500 ойро. Прописать у оф. -ну 100. Зато точно все будет работать. Я б не морочился. Машина то не старая и не дешевая. А так тебе решать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
n_joe Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 Den1s, если бу-шный блок имеется, то я бы поискал спеца с фирменным абритусом и открытыми опциями. Операция не дешёвая: около 10-15 тыс. руб. Вот и считай, где дешевле... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mexanicka Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 Я не стал бы заморачиваться с поиском спеца. Прочитал сейчас бегло SSP 393 и понял, что в блок комфорта сейчас интегрировали J518. Я не смог найти специалиста для привязки б/у J518 (конечно, из кожи вон не лез, но в течение 2 лет общения на разных, в.т.ч. англоязычных форумах, решений или специалистов не нашел). Соответственно, гораздо проще и надежнее купить новый блок и прописать у официалов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Den1s Опубликовано: 5 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 Эх парни парни я от этого всего далёк, но любопытный - можно немного прояснить, если не сложно, для меня фраза "Прочитал сейчас бегло SSP 393 и понял, что в блок комфорта сейчас интегрировали J518" звучит также как adfklsdfl dfklasdflk fasdklfajhn erjer; ,d afdjfjn Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mexanicka Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 в машинах предыдущего поколения существовали физически отдельный блоки, которые отвечали за определенные функции: - блок комфорта - J393 - блок управления бесключевым доступом - J518 В новых A5 эти блоки интегрировали в один корпус и назвали блоком комфорта. Но функций у него по-факту добавилось. Так вот ЕЕПРОМ этого блока бесключевого доступа не простой, а криптованый - закрыт от чтения/записи паролем. Авторизация идет через сервер VAG. Конечно, нет приема против лома, я встречал в сети инструменты, позволяющие обходить защиту и считывать данные напрямую из ЕЕПРОМа (с выпаиванием микрухи из схемы), но в сети такие дампы не встречались, разбираться в их структуре от этого гораздо сложнее и не факт, что даже если изыскать возможность положить туда идентификаторы новых ключей, после этого положить в приборку в иммобилайзер и чтобы интеграция этих компонентов не нарушилась. Я у себя прописал в блок ВСМ - центральной электроники - дополнительные ключи - просто для возможности открывания машины с кнопки по радиоканалу, так система бесключевого доступа тут-же перестала работать. Обратно функционал вернулся только через "новую" привязку родных ключей у ОД. Попробовал через ОД прописать новые ключи, новые, купленные на стороне, и ничего не получилось. VAG использует принцип предпрописки ключей в свой сервер FAZIT. Другими словами, если ты заказываешь ключ через ОД, то VAG прописывает его на сервере в пул доступных ключей и такой ключ позднее можно прописать через он-лайн (привязать к машине). Если сервер не находит идентификатор ключа в списке разрешенных, то даже абсолютно новый ключ к машине привязать не возможно. С "простыми" машинами (без KESSY) гораздо проще. Да, уважаемый KOET еще упомянул про защиту компонентов и это еще одна большая отдельная история. В блоке межсетевого интерфейса есть специальная программа, которая кодирует блоки, находящиеся в машине, поэтому просто так заменить один "простой" блок (не связаный с иммобилизацией) просто так не получится. Блок может даже заработает, но его функционал будет ограничен до тех пор, пока не будет выход в он-лайн и перепривязка этого блока к блоку межсетевого интерфейса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
n_joe Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 Цитата: Сообщение от Den1s Эх парни парни я от этого всего далёк, но любопытный - можно немного прояснить, SSP 393 - программа самообразования, только без спецоборудования толку чуть от этих знаний. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Den1s Опубликовано: 5 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 Ясно, спасибо за информацию, значит не буду "любить" свой мозг и закажу новый. Но тогда возникает один вопрос - какого ,извините, х... продают эти бу-шные блоки, если от них толку 0 ??? Ладно если б наши "впарщики" , но они и Америке есть и в Германии (я там заказывал)??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
n_joe Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 Den1s, если у тебя есть хороший друг с абритусом, можно сэкономить бабла Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mexanicka Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 Цитата: Сообщение от Den1s Ясно, спасибо за информацию, значит не буду "любить" свой мозг и закажу новый. Но тогда возникает один вопрос - какого ,извините, х... продают эти бу-шные блоки, если от них толку 0 ??? Ладно если б наши "впарщики" , но они и Америке есть и в Германии (я там заказывал)??? Скажу по-секрету, я в герамани тоже напокупал и аж 2 блока бесключевого доступа, 2 электрозамка на руль и 4 ключа. Пока не понял, что все бесполезно. Теперь все можно в помойку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
n_joe Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 mexanicka, в твоём случае к официалам путь заказан, а у топик-стартера есть выбор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
impuls002 Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 Тигуан 2010 года панель бу поменять тоже только абритусом или к оф диллерам? Или есть варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
spartus Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 Цитата: Сообщение от Den1s Здравствуйте, у меня такой вопрос, машина Ауди А5 кабриолет 2011, полетел центральный блок комфорта ,у официалов сказали что ключ подвязан к нему и что нужен новый блок комфорта. Возможно ли подвязать ключ к бу-шному блоку? Отвозил старый блок к одному "самоделкину"- сказал блок полностью мёртв и информации из него не достать. Цитата: Сообщение от n_joe У официалов - 99,999% что нельзя. Полнейший бред, отвечаю как "официал"! Стоимость работ у дилера около 1 н/ч, т.е. 2000 - 3500 рублей, в зависимости от марки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
n_joe Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 spartus, т.е. бывший в употреблении блок bcm2 можно привязать к другому автомобилю и прописать ключи дилерским оборудованием за 3,5круб? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
02Ed Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 Не совсем понимаю почему нельзя?В первую очередь убеждаемся что блок точно такой же по функционалу или выше (номер зап части ) ранее установленного . Потом снимаем защиту компонентов 393 блока через официалов или на стороне , затем меняем с помощью vas-ps(odis) кодируем , параметриуем в офлайн . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GruboGovoria Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 Цитата: Сообщение от n_joe spartus, т.е. бывший в употреблении блок bcm2 можно привязать к другому автомобилю и прописать ключи дилерским оборудованием за 3,5круб? ОД не работает с Б/у или не их блоками!!! Абритус в помощь. Делаешь б/у блок бланком(новым) и погнали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас