Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Подвязать ключ к бу-шному BCM


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Здравствуйте, у меня такой вопрос, машина Ауди А5 кабриолет 2011, полетел центральный блок комфорта ,у официалов сказали что ключ подвязан к нему и что нужен новый блок комфорта. Возможно ли подвязать ключ к бу-шному блоку? Отвозил старый блок к одному "самоделкину"- сказал блок полностью мёртв и информации из него не достать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Den1s
    Возможно ли подвязать ключ к бу-шному блоку?
    У официалов - 99,999% что нельзя.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Официално не как, нужен новый блок.Были попытки перепаять процесор но всеравно что нибуть не работает, а при попытке привезать по онлине видет что блок не роднои.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А при чем тут блок комфорта и ключь? Если радиоканал только. Так он на ура пишется без онлайн. Или там электрика другая?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Каким образом??? Там BCM2. + защита компонентов.
    Насколько я понимаю только AVDI поможет. Но я лично такого не делал.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо за информацию, я вообще то далёк, от всего этого)) Мне просто хотелось бы знать - есть ли смысл искать специалиста (двое уже отказались) или не стоит тратить время зря и купить новый блок?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Сложно сказать... Блок стоит 500 ойро. Прописать у оф. -ну 100. Зато точно все будет работать. Я б не морочился. Машина то не старая и не дешевая.
    А так тебе решать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Den1s, если бу-шный блок имеется, то я бы поискал спеца с фирменным абритусом и открытыми опциями. Операция не дешёвая: около 10-15 тыс. руб.
    Вот и считай, где дешевле...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я не стал бы заморачиваться с поиском спеца.
    Прочитал сейчас бегло SSP 393 и понял, что в блок комфорта сейчас интегрировали J518. Я не смог найти специалиста для привязки б/у J518 (конечно, из кожи вон не лез, но в течение 2 лет общения на разных, в.т.ч. англоязычных форумах, решений или специалистов не нашел).
    Соответственно, гораздо проще и надежнее купить новый блок и прописать у официалов
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Эх парни парни я от этого всего далёк, но любопытный - можно немного прояснить, если не сложно, для меня фраза "Прочитал сейчас бегло SSP 393 и понял, что в блок комфорта сейчас интегрировали J518" звучит также как adfklsdfl dfklasdflk fasdklfajhn erjer; ,d afdjfjn
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    в машинах предыдущего поколения существовали физически отдельный блоки, которые отвечали за определенные функции:
    - блок комфорта - J393
    - блок управления бесключевым доступом - J518
    В новых A5 эти блоки интегрировали в один корпус и назвали блоком комфорта. Но функций у него по-факту добавилось.
    Так вот ЕЕПРОМ этого блока бесключевого доступа не простой, а криптованый - закрыт от чтения/записи паролем. Авторизация идет через сервер VAG.
    Конечно, нет приема против лома, я встречал в сети инструменты, позволяющие обходить защиту и считывать данные напрямую из ЕЕПРОМа (с выпаиванием микрухи из схемы), но в сети такие дампы не встречались, разбираться в их структуре от этого гораздо сложнее и не факт, что даже если изыскать возможность положить туда идентификаторы новых ключей, после этого положить в приборку в иммобилайзер и чтобы интеграция этих компонентов не нарушилась.
    Я у себя прописал в блок ВСМ - центральной электроники - дополнительные ключи - просто для возможности открывания машины с кнопки по радиоканалу, так система бесключевого доступа тут-же перестала работать. Обратно функционал вернулся только через "новую" привязку родных ключей у ОД.
    Попробовал через ОД прописать новые ключи, новые, купленные на стороне, и ничего не получилось. VAG использует принцип предпрописки ключей в свой сервер FAZIT. Другими словами, если ты заказываешь ключ через ОД, то VAG прописывает его на сервере в пул доступных ключей и такой ключ позднее можно прописать через он-лайн (привязать к машине). Если сервер не находит идентификатор ключа в списке разрешенных, то даже абсолютно новый ключ к машине привязать не возможно.
    С "простыми" машинами (без KESSY) гораздо проще.


    Да, уважаемый KOET еще упомянул про защиту компонентов и это еще одна большая отдельная история.
    В блоке межсетевого интерфейса есть специальная программа, которая кодирует блоки, находящиеся в машине, поэтому просто так заменить один "простой" блок (не связаный с иммобилизацией) просто так не получится. Блок может даже заработает, но его функционал будет ограничен до тех пор, пока не будет выход в он-лайн и перепривязка этого блока к блоку межсетевого интерфейса.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Den1s
    Эх парни парни я от этого всего далёк, но любопытный - можно немного прояснить,
    SSP 393 - программа самообразования, только без спецоборудования толку чуть от этих знаний.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ясно, спасибо за информацию, значит не буду "любить" свой мозг и закажу новый. Но тогда возникает один вопрос - какого ,извините, х... продают эти бу-шные блоки, если от них толку 0 ??? Ладно если б наши "впарщики" , но они и Америке есть и в Германии (я там заказывал)???
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Den1s
    Ясно, спасибо за информацию, значит не буду "любить" свой мозг и закажу новый. Но тогда возникает один вопрос - какого ,извините, х... продают эти бу-шные блоки, если от них толку 0 ??? Ладно если б наши "впарщики" , но они и Америке есть и в Германии (я там заказывал)???
    Скажу по-секрету, я в герамани тоже напокупал и аж 2 блока бесключевого доступа, 2 электрозамка на руль и 4 ключа. Пока не понял, что все бесполезно. Теперь все можно в помойку.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Тигуан 2010 года панель бу поменять тоже только абритусом или к оф диллерам?
    Или есть варианты?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Den1s
    Здравствуйте, у меня такой вопрос, машина Ауди А5 кабриолет 2011, полетел центральный блок комфорта ,у официалов сказали что ключ подвязан к нему и что нужен новый блок комфорта. Возможно ли подвязать ключ к бу-шному блоку? Отвозил старый блок к одному "самоделкину"- сказал блок полностью мёртв и информации из него не достать.

    Цитата:
    Сообщение от n_joe
    У официалов - 99,999% что нельзя.
    Полнейший бред, отвечаю как "официал"! Стоимость работ у дилера около 1 н/ч, т.е. 2000 - 3500 рублей, в зависимости от марки.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    spartus, т.е. бывший в употреблении блок bcm2 можно привязать к другому автомобилю и прописать ключи дилерским оборудованием за 3,5круб?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не совсем понимаю почему нельзя?В первую очередь убеждаемся что блок точно такой же по функционалу или выше (номер зап части ) ранее установленного . Потом снимаем защиту компонентов 393 блока через официалов или на стороне , затем меняем с помощью vas-ps(odis) кодируем , параметриуем в офлайн .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от n_joe
    spartus, т.е. бывший в употреблении блок bcm2 можно привязать к другому автомобилю и прописать ключи дилерским оборудованием за 3,5круб?
    ОД не работает с Б/у или не их блоками!!!
    Абритус в помощь. Делаешь б/у блок бланком(новым) и погнали.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...