vizavi Опубликовано: 4 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 4 июля 2022 say2108, и Вам спасибо за помощь новичку. Цитата: Сообщение от ;341726 По логу похоже замок и поворотник на замену. Как говорил мне один старший товарищ - "Прокидаешся так", будем посмотреть ещё, там ошибка не всегда, а через раз. Цитата: Сообщение от ;341726 Кстати, а кодировку 016665 не пробовал вводить? Кроме двух первоначальных (0017665 и 0001281) никакие не принимались, а эту 0016665 не видел нигде, и похоже блок АБС АК на Гольф5 на заводе никогда не ставился, да и на форумах в основном рассматривается установка ЕСП вместо АБС. Кстати, крайняя кодировка 0016641 получилась автоматом после закрытия длинного кодироваания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
y-u-r-a Опубликовано: 4 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2022 Цитата: Сообщение от say2108 Вот спасибо, теперь можно декриптованный лейбл для LCode сделать и составлять кодировку без подключения к машине. ну почти Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
say2108 Опубликовано: 4 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2022 Цитата: Сообщение от vizavi похоже блок АБС АК на Гольф5 на заводе никогда не ставился Ну почему же не ставился? Я просмотрел более полусотни протоколов. Блок АК устанавливался с 2010 по 2013 м.г. на автомобили Golf V, Golf Plus и Jetta (Калуга). Кодировки для этого блока на этих авто были 17665 и 1281. Этот же блок устанавливался на мексиканские Джетты с 2012 по 2013 м.г., но кодировки у них были: с двигателем 1.4 - 17761, а 1.6 - 17777. На нижегородских Джеттах с 2013 по 2015 м.г. кодировки: 17761, 1377, 1393. Цитата: Сообщение от vizavi эту 0016665 не видел нигде Цитата: Сообщение от vizavi крайняя кодировка 0016641 получилась автоматом после закрытия длинного кодироваания Согласно скринов кодирования 2-го байта, 41 - это Caddy, а если отталкиваться от реальных кодировок машин, то вроде как для Golf должно быть либо 65 (без RKA), либо 81 (с RKA). С другой стороны есть и другие значения. Пытался вычислить в каких случаях, какая кодировка. Пытался привязывать к трансмиссии, к подвеске - аналогии не нашёл. Вообщем темный лес... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей74 Опубликовано: 4 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2022 say2108, гольф5 выпускался до 2008 года, блок AK на него не ставился, а шел он походу только на 5-е плюсы и варианты, потому что их модельный ряд идет всегда со сдвигом. А в 2010 году уже шел гольф6 и его плюс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vizavi Опубликовано: 4 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 4 июля 2022 Цитата: Сообщение от say2108 Согласно скринов кодирования 2-го байта, 41 - это Caddy Так кодировка 2-го байта 01, а 41 - это кодировка 1-го байта, или я что-то не понял? P.S. Этот блок АК был установлен с завода на Seat Leon 1р1, 2012 год, Двигатель 1,4 tsi caxa. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
y-u-r-a Опубликовано: 4 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2022 Андрей74, Верно говоришь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
say2108 Опубликовано: 4 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2022 Андрей74 Чуть-чуть ошибся, т.к. Гольфы 5 и 6 не сильно отличались по электрике друг от друга. Имел ввиду конечно Гольф 6. Цитата: Сообщение от vizavi Так кодировка 2-го байта 01, а 41 - это кодировка 1-го байта, или я что-то не понял? Да, не понял. 41 - это 2-й байт, об этом даже в программе LCode у тебя на скрине написано. А наоборот считаются биты внутри каждого байта в двоичной кодировке. Цитата: Сообщение от vizavi Этот блок АК был установлен с завода на Seat Leon 1р1, 2012 год, Двигатель 1,4 tsi caxa. Ну естественно блок АК ставился не только на VW, но у меня есть протоколы в основном на VW, на другие марки протоколы с данным блоком я не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
digitalstas Опубликовано: 4 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2022 была примерная ситуация по кодировке . что я сделал , вычислил какая должна была быть, к примеру 82, и она не проходит - в ручную вводил с 80-90 и попал в диапазон кодировки . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
atoss Опубликовано: 4 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2022 Добрый день у меня следующие данные VAG Number: 1K0 907 379 AK Component: MK70 M MASR 0104 Soft coding 0017665 можно включить TRMS без кнопки ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
сергей45 Опубликовано: 4 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2022 Добрый день недавно купил авто, проблемы с блоком ABS 1K0 907 379АС-ESP Front VR60 0101. VIN 3VWKJ71K37M053357 При диагностике выдаёт ошибки: 01317 - блок управления в комбинации приборов (J285), 00788 - Датчик угла поворота рулевого колеса 005-нет или неверная адаптация, 01044- блок управления закодирован неправильно 003-механическая поломка, 02085 - установлен не подходящий блок управления. Кодировка блока - 0021640. Это неправильно закодирован блок или поломка блока? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mikas Опубликовано: 4 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2022 Апну старую тему. Собсно доустановили полный привод в гольф 5 гти, все прокинули, закодировали и т.п. Но блок абс ругается вот такими вещами: Адрес 03: АБС Тормоза Маркировки: RUS\1K0-907-379-MK60-A.clb Часть No SW: 1K0 907 379 AB HW: 1K0 907 379 AB Компонент: ESP 4MOTION MK60 0102 Пересмотр: 00H13001 Кодирование: 0004737 Заказ #: WSC 01279 785 00200 VCID: 72EB6CC96DAF26DADD-8026 1 Ошибка найдена: 01044 - Блок управления закодирован неправильно 003 - Механическая поломка Кодировка по логике вещей верная, но чет его не устраивает. Принимает и другую, без тпмс - 0021122, но эффекта это не даёт. Соответственно на приборке всегда горит абс и есп. г85, г200, г201 адаптировались, приборка поняла что у нас двойной этот бак, гейтвей соответственно знает о 22-м блоке и т.п. А с абс засада. Что ему не хватает - кто в курсе - подскажите плиз? он сначала ещё ругался на г251 датчик и вроде как его нужно менять (точнее доустанавливать этот блочок целиком, в котором помимо 200 и 201-го ещё и 251), но вцп каким-то макаром адаптировала его без проблем, возможно он уже у нас стоит нужный, не могу сказать. Ещё там какие-то заморочки с перемычками есть, может в этом дело? Я оставил перемычку так, как она стояла на пришедшем блоке. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VCDS Опубликовано: 4 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2022 Через КТАГ считать блок и через винОЛС переписать для вашево блока !! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krdturbo Опубликовано: 4 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2022 хотел поумничать и написать что гетвэй видимо не совсем корректно работает и необходимо провести адаптацию всех узлов после замены, при этом адаптацию необходимо проводить правильно. А тема оказалась старой и заброшенной судя по всему уже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас