Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Как перекодировать блок АБС на Гольф5


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    say2108, и Вам спасибо за помощь новичку.

    Цитата:
    Сообщение от ;341726
    По логу похоже замок и поворотник на замену.
    Как говорил мне один старший товарищ - "Прокидаешся так", будем посмотреть ещё,
    там ошибка не всегда, а через раз.

    Цитата:
    Сообщение от ;341726
    Кстати, а кодировку 016665 не пробовал вводить?
    Кроме двух первоначальных (0017665 и 0001281) никакие не принимались, а эту 0016665 не видел нигде, и похоже блок АБС АК на Гольф5 на заводе никогда не ставился, да и на форумах в основном рассматривается установка ЕСП вместо АБС.
    Кстати, крайняя кодировка 0016641 получилась автоматом после закрытия
    длинного кодироваания.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 87
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Цитата:
    Сообщение от say2108
    Вот спасибо, теперь можно декриптованный лейбл для LCode сделать и составлять кодировку без подключения к машине.
    ну почти
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от vizavi
    похоже блок АБС АК на Гольф5 на заводе никогда не ставился
    Ну почему же не ставился? Я просмотрел более полусотни протоколов. Блок АК устанавливался с 2010 по 2013 м.г. на автомобили Golf V, Golf Plus и Jetta (Калуга). Кодировки для этого блока на этих авто были 17665 и 1281.
    Этот же блок устанавливался на мексиканские Джетты с 2012 по 2013 м.г., но кодировки у них были: с двигателем 1.4 - 17761, а 1.6 - 17777.
    На нижегородских Джеттах с 2013 по 2015 м.г. кодировки: 17761, 1377, 1393.

    Цитата:
    Сообщение от vizavi
    эту 0016665 не видел нигде
    Цитата:
    Сообщение от vizavi
    крайняя кодировка 0016641 получилась автоматом после закрытия длинного кодироваания
    Согласно скринов кодирования 2-го байта, 41 - это Caddy, а если отталкиваться от реальных кодировок машин, то вроде как для Golf должно быть либо 65 (без RKA), либо 81 (с RKA). С другой стороны есть и другие значения. Пытался вычислить в каких случаях, какая кодировка. Пытался привязывать к трансмиссии, к подвеске - аналогии не нашёл. Вообщем темный лес...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    say2108, гольф5 выпускался до 2008 года, блок AK на него не ставился, а шел он походу только на 5-е плюсы и варианты, потому что их модельный ряд идет всегда со сдвигом. А в 2010 году уже шел гольф6 и его плюс.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от say2108
    Согласно скринов кодирования 2-го байта, 41 - это Caddy
    Так кодировка 2-го байта 01, а 41 - это кодировка 1-го байта, или я что-то не понял?
    P.S. Этот блок АК был установлен с завода на Seat Leon 1р1, 2012 год, Двигатель 1,4 tsi caxa.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Андрей74
    Чуть-чуть ошибся, т.к. Гольфы 5 и 6 не сильно отличались по электрике друг от друга. Имел ввиду конечно Гольф 6.

    Цитата:
    Сообщение от vizavi
    Так кодировка 2-го байта 01, а 41 - это кодировка 1-го байта, или я что-то не понял?
    Да, не понял. 41 - это 2-й байт, об этом даже в программе LCode у тебя на скрине написано. А наоборот считаются биты внутри каждого байта в двоичной кодировке.
    Цитата:
    Сообщение от vizavi
    Этот блок АК был установлен с завода на Seat Leon 1р1, 2012 год, Двигатель 1,4 tsi caxa.
    Ну естественно блок АК ставился не только на VW, но у меня есть протоколы в основном на VW, на другие марки протоколы с данным блоком я не нашел.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    была примерная ситуация по кодировке . что я сделал , вычислил какая должна была быть, к примеру 82, и она не проходит - в ручную вводил с 80-90 и попал в диапазон кодировки .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Добрый день
    у меня следующие данные
    VAG Number: 1K0 907 379 AK
    Component: MK70 M MASR 0104
    Soft coding 0017665
    можно включить TRMS без кнопки ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Добрый день недавно купил авто, проблемы с блоком ABS 1K0 907 379АС-ESP Front VR60 0101. VIN 3VWKJ71K37M053357
    При диагностике выдаёт ошибки:
    01317 - блок управления в комбинации приборов (J285),
    00788 - Датчик угла поворота рулевого колеса 005-нет или неверная адаптация, 01044- блок управления закодирован неправильно 003-механическая поломка, 02085 - установлен не подходящий блок управления.
    Кодировка блока - 0021640.
    Это неправильно закодирован блок или поломка блока?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Апну старую тему. Собсно доустановили полный привод в гольф 5 гти, все прокинули, закодировали и т.п. Но блок абс ругается вот такими вещами:

    Адрес 03: АБС Тормоза Маркировки: RUS\1K0-907-379-MK60-A.clb
    Часть No SW: 1K0 907 379 AB HW: 1K0 907 379 AB
    Компонент: ESP 4MOTION MK60 0102
    Пересмотр: 00H13001
    Кодирование: 0004737
    Заказ #: WSC 01279 785 00200
    VCID: 72EB6CC96DAF26DADD-8026

    1 Ошибка найдена:
    01044 - Блок управления закодирован неправильно
    003 - Механическая поломка

    Кодировка по логике вещей верная, но чет его не устраивает. Принимает и другую, без тпмс - 0021122, но эффекта это не даёт. Соответственно на приборке всегда горит абс и есп. г85, г200, г201 адаптировались, приборка поняла что у нас двойной этот бак, гейтвей соответственно знает о 22-м блоке и т.п. А с абс засада. Что ему не хватает - кто в курсе - подскажите плиз?

    он сначала ещё ругался на г251 датчик и вроде как его нужно менять (точнее доустанавливать этот блочок целиком, в котором помимо 200 и 201-го ещё и 251), но вцп каким-то макаром адаптировала его без проблем, возможно он уже у нас стоит нужный, не могу сказать. Ещё там какие-то заморочки с перемычками есть, может в этом дело? Я оставил перемычку так, как она стояла на пришедшем блоке.

    Спасибо.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    хотел поумничать и написать что гетвэй видимо не совсем корректно работает и необходимо провести адаптацию всех узлов после замены, при этом адаптацию необходимо проводить правильно. А тема оказалась старой и заброшенной судя по всему уже.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...