Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Сильный разряд аккумулятора :help:


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от Alex11reg
    подозреваю что мною была допущена ошибка при выборе акб
    Что должно стоять по ETKA!? АКБ в магазинах перед продажей не проверяют!?

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от CAUTION
    Класс
    А там нет прибора или методики определяющей утечку, которая проявляется несколько раз в год?
    У меня гольф второй год ездит, и несколько раз в году, сжирает аккум в ноль. Ошибок по бодику нет. Кроме тех что появляются после снятия клемм.
    Читайте всю TPI! Диагностика подразумевает системный поиск и анализ всех причин.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 87
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Цитата:
    Сообщение от Доцент1
    Проверяют конечно Что бы сказать что хороший
    По моему личному опыту, проверяют "электронной" нагрузочной "вилкой", так и обычной. Дата выпуска!? Или покупаем без каких либо гарантий!?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Похоже можно включить режим измерения тока покоя через ODIS.
    Для своего авто нашел в адаптациях 0019 блока:
    [VN]_Stall_Current_Measuring_Mode:
    [LN]_Stall_Current_Meausureing_Mode:[VN]_not activated

    ну и в измеряемых в 0019 блоке:
    Static current measurement, result [$2A19]0019
    --no display--
    [LO]_Measurement_value
    [LO]_Ruhestrom0.0 mA
    и
    Adapting for energy management [$2A46]0019
    Adaptation static current managementnot active

    Кто-то подскажет - через ODIS-S можно включить такой режим измерения?
    Возможно топик-стартер тоже сможет это проверить.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    По моему личному опыту, проверяют "электронной" нагрузочной "вилкой", так и обычной.
    А взвешать на вес проверяют?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Alex11reg, я из такой же климатической зоны. Поэтому есть, что сказать.
    1. Судя по описаням работ в электрической части подготовка страдает. К примеру: ток измеряется в А (мА), несколько раз увидел mAh. Это совсем другое, но об общем уровне понимания говорит.
    2. Показания ёмкости на экране MMI это ёмкость плюс/минус 2 лаптя. Когда активировал, не задумывался о том, почему на заводе сразу не сделали активным? Подскажу: потому что меряет этот показометр энергию АКБ на марсохода Коириости. Утрирую, но мысль донес.
    3. Прошивка головы конечно может влиять, если есть TPI, обновлять надо однозначно.
    4. Дергать преды на современных машинах давно не по фен-шую, утечки прекрасно локализуются по падению напряжения на предах и анализе электросхем.
    5. Учитывая, что ошибки по машине проверяете часто, предположу, что имеет место "ловля блох".
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    При измерениях тока утечки закрывали на сигнализацию же (это к вопросу учли ли ее влияние) ?

    0,06 А звучит очень хорошо, даже как-то не верится, что штатная система+старлайн столько потребляют. Не знаю насколько хорош амперметр, но полагаю электронный в режиме 10 А более менее точен должен быть. Однако если есть возможность перемерить, на режиме поменьше можно было бы проконтролировать.

    Вы не описали свой режим передвижения. То, что машина стоит на улице при -30 понятно, однако как часто вы ее заводите, сколько проезжаете, греется ли она ночью с автозапуска ?

    А то если вы на ней до работы утром и с работы вечером по 10 минут проезжаете, а все остальное время она стоит, то не мудрено что АКБ на морозе (тут еще и АКБ возможно не самая лучшая) просто не будет заряжаться.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Сколько пробег в км. между стоянками (при включенной печке , обогреве стекла и возможно дворниками) от одного холодного запуска до другого ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Доцент1
    А взвешать на вес проверяют?
    Любой каприз за Ваши деньги. Китайская "электронная" нагрузочная вилка стоит копейки. Сам верю больше с шунтом.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    было такое: машина жены, заводит, включает печку, подогрев сидений, обогрев зеркал и заднего стекла, проезжает до работы 5км и глушит, с работы так же, через два-три дня уже не заводится. Просто аккум не успевал зарядится.

    ----------

    один раз приезжал клиент, за два-три дня дох аккум, загоняем, проверяем, все ок. Он уезжает, но аккум все равно дохнет. Приезжает, опять проверяем, и все опять ок. Решаем выгнать на мороз, и через два часа появилась утечка. Оказался аккум от спутниковой сигналки (отключенной и клиент о ней и не знал).
    И еще, а если аккум отключать на ночь? (но оставить его в машине)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex11reg
    И мой результат стол 0.06 mAh ток покоя
    Вы определитесь с измерениями 0,06мАh?
    Утечка не может быть мАh!
    Ток 0,06 мА это 0.00006 A или 60 µA.
    Слишком малые потери, ближе к саморазряду АКБ.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от diagnoser
    Имхо 0.06А 60мА что чуть выше нормы
    Я, кстати, тоже слегка обсчитался в порядках. Действительно 0.06А это же 60 мА. Средний/чуть выше нормального ток покоя. Поддерживаю.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Дмитрий 42
    Действительно 0.06А это же 60 мА.
    Он то пишет 0,06 ma, и зачем-то, а/ч.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от CAUTION
    Класс
    А там нет прибора или методики определяющей утечку, которая проявляется несколько раз в год?
    У меня гольф второй год ездит, и несколько раз в году, сжирает аккум в ноль. Ошибок по бодику нет. Кроме тех что появляются после снятия клемм.

    ----------


    И зарядил его перед использованием.

    К сожалению не заряжал, я этого просто не знал. Продавец мне не сказал. Помню посмотрел он на индикатор заряда и сказал он заряжен. Я его поставил, легко авто завелось и я тронулся.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Дмитрий 42
    При измерениях тока утечки закрывали на сигнализацию же (это к вопросу учли ли ее влияние) ?

    0,06 А звучит очень хорошо, даже как-то не верится, что штатная система+старлайн столько потребляют. Не знаю насколько хорош амперметр, но полагаю электронный в режиме 10 А более менее точен должен быть. Однако если есть возможность перемерить, на режиме поменьше можно было бы проконтролировать.

    Вы не описали свой режим передвижения. То, что машина стоит на улице при -30 понятно, однако как часто вы ее заводите, сколько проезжаете, греется ли она ночью с автозапуска ?

    А то если вы на ней до работы утром и с работы вечером по 10 минут проезжаете, а все остальное время она стоит, то не мудрено что АКБ на морозе (тут еще и АКБ возможно не самая лучшая) просто не будет заряжаться.

    Вы попали в точку, езжу мало, утром после автозапуска прогрев 20 мин. и 10 мин. дорога, так же и вечером. Езжу мало, смены день>ночь>отсыпной>выходной. Стоит по 2 дня часто. Запуски по температуре не выставляю. По поводу измерения, конечно закрывал и ставил на сигнализацию, после делал замер. Ждал перед замером 10-15 мин, кто то твердила что стоит подождать больше, советовали 30 мин. Позже поеду к знакомому электрику, там прошью магнитолу и поищем, правда не знаю что искать уже. Если дело в акб скорее всего и в моем методе использования авто.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Gavrosh.
    было такое: машина жены, заводит, включает печку, подогрев сидений, обогрев зеркал и заднего стекла, проезжает до работы 5км и глушит, с работы так же, через два-три дня уже не заводится. Просто аккум не успевал зарядится.

    ----------

    один раз приезжал клиент, за два-три дня дох аккум, загоняем, проверяем, все ок. Он уезжает, но аккум все равно дохнет. Приезжает, опять проверяем, и все опять ок. Решаем выгнать на мороз, и через два часа появилась утечка. Оказался аккум от спутниковой сигналки (отключенной и клиент о ней и не знал).
    И еще, а если аккум отключать на ночь? (но оставить его в машине)

    Нужно попробовать конечно, если честно у меня даже зарядного устройства нет, сейчас собираюсь покупать, пока перехвачу у знакомого. АКБ уже не заводит авто. Завтра утром я иду снимаю акб и несу в дом, буду заряжать правда дешёвым автоматическим зарядным устройствам. На сколько я понимаю он не дозаряжает полностью.
    Думаю после того как я его заряжу, я так и поступлю, после первой поездки, я отключу клейму и посмотрим заряд уйдёт. Спасибо вам за совет

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от SEG13
    Вы определитесь с измерениями 0,06мАh?
    Утечка не может быть мАh!
    Ток 0,06 мА это 0.00006 A или 60 µA.
    Слишком малые потери, ближе к саморазряду АКБ.

    Да понятно же ошибся в написании. Если выставлял при измерении 10А, то результат 0.06 А

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от diagnoser
    Имхо 0.06А 60мА что чуть выше нормы

    Кажется что не много, но за короткое время заряд уходит. При чем не всегда. Бывало что вкл. MMI и он покажет 5/10
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Alex11reg, аккумулятор вы уже убили. Даже один глубокий разряд на морозе приводит к разрушению пластин и высокому внутреннему саморазряду.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Товарищи подскажите, какой АКБ лучше? Судя по моей манере вождения, от моей эксплуатации авто. Чаще будет стоять авто чем ездить. Подумываю сменить АКБ и прикупить зарядное устройство. Ваши предложения?

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от AWAS
    Alex11reg, аккумулятор вы уже убили. Даже один глубокий разряд на морозе приводит к разрушению пластин и высокому внутреннему саморазряду.

    Возможно вы правы. Если я съезжу в сервис по работе и обслуживанию АКБ, они смогут определить что он пострадал?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex11reg
    Да понятно же ошибся в написании. Если выставлял при измерении 10А, то результат 0.06 мА
    Цифры то сравните - 0,06 мА это 0.00006 A или 60 µA?
    Столько потребляют китайские настенные часы!
    60 µA это уровень внутреннего саморазряд старого АКБ.
    Замерьте каким ни будь стрелочным прибором.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от SEG13
    Цифры то сравните - 0,06 мА это 0.00006 A или 60 µA?
    Столько потребляют китайские настенные часы!
    60 µA это уровень внутреннего саморазряд старого АКБ.
    Замерьте каким ни будь стрелочным прибором.

    0.06 А
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex11reg
    0.06 А
    Это 60 ma, почти нормальное потребление.
    На полупустых комплектациях без доп. охранок 30-20 ma, в среднем 5 ma на БУ.
    Смущает 10 А предел замера показаний.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Alex11reg, хотел совет дать, но посмотрев в профиле на твои сообщения, желание помочь пропало. Такие как ты из форума помойку делает потом помощи просит.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от darka7
    Alex11reg, хотел совет дать, но посмотрев в профиле на твои сообщения, желание помочь пропало. Такие как ты из форума помойку делает потом помощи просит.

    Осуждаю твои высказывания , ты такой человек видимо, который руку даже близкому в сложную ситуацию не протянет, и при любых сложностях ищет сразу способ как сбежать а не решить. Я знаю таких.Зачем ты тогда участвуешь в этой помойке не пойму. Обратите внимание, как его коробит что тема в Топе. Обращая внимание, высказывая как ты не доволен, и призирая людей ты продвигаешь эту тему.

    ----------

    Подумываю такую вещь заказать, только не пойму, она будет записывать в лог, либо работать тогда когда приконектишся по Блютус.
    Монитор аккумулятора BM2 на телефоне с приложением Bluetooth 4,0, тестер аккумуляторов для всех автомобилей 6-20 в
    68efd6db736c0e13366e3e7ff5eb2811.png

    Не сочтите за рекламу только.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Alex11reg, Про какие ты топы говоришь дилетант? Здесь всем мастерам*** на тебя и твои топы.
    Помойку и делают такие флудерасты как ты.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...