Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Туарег 2003г.в, ВАС, 2.5


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Началось все с изредка выскакивающей ошибки 17681-Клапан насос форсунки цилиндра5-n244, Р1273-000 выход из диапазона регулирования.
    заменили колечки форсунок, форсунки возили на проверку-сказали в допуске,
    Стили выскакивать две ошибки по 2 и 4 цилиндру. замерили компрессию все по 26, поменяли форсунки местами и тандемный насос-теперь заводишь, прогревается до 38 и ошибки по всем цилиндрам, на педаль газа не реагирует, на панели часовой расход топлива 3.0 литра.
    Вопрос не могли же все форсунки умереть разом? Собственно что делать и как быть?
    добавлю что все манипуляции по заменам хозяин выполнял сам на свой как говориться страх и риск, я только работаю со сканером.
    все выполнялось по инструкции "Эльза"
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Топливный фильтр меняли? На этих моторох такое бывает из-за забитого фильтра.
    Еще бывает, что контакты ослабевают в разъемах насос-форсунок.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    р.в. в норме, компенсаторы черные!

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от lgorek
    да и систему топливную на подсос воздуха проверить бы.
    будьте добры поясните

    ----------

    на старом тандемном насосе на хх давление было 3bar -отключались 2 цилиндра, на педаль газа авто реагировало. После замены давление 4,5bar на хх, ошибки по всем цилиндрам на педаль не реагирует.
    теперь самое интересное
    снимаем разьем с датчика температуры топлива G81, в 23 группе все в 127,но авто нормально работает и передвигается, как так знающие поясните плиз?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    теперь самое интересное снимаем разьем с датчика температуры топлива G81, в 23 группе все в 127,но авто нормально работает и передвигается, как так знающие поясните плиз?
    Вот здесь похожая на твою ситуация
    http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t221630.html
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если снять разьем датчика температуры топлива G81, на панели часовой расход 0,9л. и авто "нормально" работает, одеть разьем-недостоверный сигнал по всем форсункам.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Александр377
    Если снять разьем датчика температуры топлива G81, на панели часовой расход 0,9л. и авто "нормально" работает, одеть разьем-недостоверный сигнал по всем форсункам.
    Я, конечно, не большой специалист в диагностике, но логика мне подсказывает, что проблема либо с самим датчиком G81, либо, что на мой взгляд наиболее вероятно, с проводкой к этому датчику, замыкание второго провода от датчика на другие цепи, например...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Александр377, небольшой ликбез по системе впрыска топлива.
    Каким образом блок управления может понять, сколько он впрыскивает топлива?
    В бензиновых и современных дизельных моторах все просто - есть лямбда-зонд и по нему можно проконтролировать количество впрыскиваемого топлива.
    В случае более возрастных моторов все немного сложнее, количество топлива является расчетной величиной. В очень грубом приближении, есть два основных параметра, влияющих на количество топлива, попадающего в цилиндр: давление впрыска и время открытия форсунки. Со временем все понятно, блок управления его знает, с давлением не так просто. На насос-форсуночных моторах его нельзя измерить, поскольку создается оно внутри форсунки. Однако есть только один переменный фактор, влияющий на изменение давления - это плотность топлива, зависящая от температуры. Его блок управления обязан учитывать, для этого и стоит датчик температуры топлива. Если он дает неверные показатели, соответственно, блок управления неверно рассчитывает время открытия форсунки и топлива впрыскивается больше или меньше положенного.
    Этим пользуются некоторые тюнингеры, врезая в цепь датчика сопротивление и искажая тем самым его показания.

    Твой случай по симптомам очень похож на то, что либо какие-то типы врезали сопротивление в цепь датчика, либо сама цепь (проводка) окислилась и в ней появилось некое паразитное сопротивление.

    Сорри за много букв.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    примерно год назад, в аварию уходила одна форсунка. Решили поменять колечки на форсунках. Проблема стала проявляться чаще и добавилась еще одна. Несколько месяцев назад хозяин авто уже сам поменял колечки на форсунках на увеличенные, и 5-поставил в 3цилиндр, 3 во второй. Ошибки остались по тем же цилиндрам и еще добавились, но передвигаться еще можно. А вот после замены тандемного насоса эбу сразу после заводки выводит ошибку несоответствие сигнала! неужели все форсунки умерли? как проверить
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от toxa78
    стенды существуют для насос форсунок,в бошсервисах есть они,правда не у всех
    да к тому же нужна оказывается проверка не только гидравлическая, но и электрическая "BIP" сигнал. в конце месяца отвезем в А дыгею чел пообещал все проверить и отремонтировать. По факту отпишусь!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    что в итоге было?

    ----------

    что в итоге было?
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...