Александр377 Опубликовано: 3 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2022 Началось все с изредка выскакивающей ошибки 17681-Клапан насос форсунки цилиндра5-n244, Р1273-000 выход из диапазона регулирования. заменили колечки форсунок, форсунки возили на проверку-сказали в допуске, Стили выскакивать две ошибки по 2 и 4 цилиндру. замерили компрессию все по 26, поменяли форсунки местами и тандемный насос-теперь заводишь, прогревается до 38 и ошибки по всем цилиндрам, на педаль газа не реагирует, на панели часовой расход топлива 3.0 литра. Вопрос не могли же все форсунки умереть разом? Собственно что делать и как быть? добавлю что все манипуляции по заменам хозяин выполнял сам на свой как говориться страх и риск, я только работаю со сканером. все выполнялось по инструкции "Эльза" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр377 Опубликовано: 3 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июля 2022 кто в Ростовской области может протестировать насос форсунки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
юрий66 Опубликовано: 3 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2022 провода под клапанной крышкой целые? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gollum Опубликовано: 3 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2022 Топливный фильтр меняли? На этих моторох такое бывает из-за забитого фильтра. Еще бывает, что контакты ослабевают в разъемах насос-форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lgorek Опубликовано: 3 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2022 да и систему топливную на подсос воздуха проверить бы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexMac Опубликовано: 3 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2022 А что с геометрией Р.В.? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр377 Опубликовано: 3 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июля 2022 р.в. в норме, компенсаторы черные! ---------- Цитата: Сообщение от lgorek да и систему топливную на подсос воздуха проверить бы. будьте добры поясните ----------на старом тандемном насосе на хх давление было 3bar -отключались 2 цилиндра, на педаль газа авто реагировало. После замены давление 4,5bar на хх, ошибки по всем цилиндрам на педаль не реагирует. теперь самое интересное снимаем разьем с датчика температуры топлива G81, в 23 группе все в 127,но авто нормально работает и передвигается, как так знающие поясните плиз? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр377 Опубликовано: 3 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июля 2022 фото Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andre41 Опубликовано: 3 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2022 в 3ем посте написали проверь провода к НФ.поджать контакты.в 99%помогает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gollum Опубликовано: 3 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2022 Цитата: теперь самое интересное снимаем разьем с датчика температуры топлива G81, в 23 группе все в 127,но авто нормально работает и передвигается, как так знающие поясните плиз? Вот здесь похожая на твою ситуацияhttp://vwts.ru/forum_txt/index.php/t221630.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр377 Опубликовано: 3 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июля 2022 Если снять разьем датчика температуры топлива G81, на панели часовой расход 0,9л. и авто "нормально" работает, одеть разьем-недостоверный сигнал по всем форсункам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LM-ku Опубликовано: 3 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2022 Цитата: Сообщение от Александр377 Если снять разьем датчика температуры топлива G81, на панели часовой расход 0,9л. и авто "нормально" работает, одеть разьем-недостоверный сигнал по всем форсункам. Я, конечно, не большой специалист в диагностике, но логика мне подсказывает, что проблема либо с самим датчиком G81, либо, что на мой взгляд наиболее вероятно, с проводкой к этому датчику, замыкание второго провода от датчика на другие цепи, например... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gollum Опубликовано: 3 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2022 Александр377, небольшой ликбез по системе впрыска топлива. Каким образом блок управления может понять, сколько он впрыскивает топлива? В бензиновых и современных дизельных моторах все просто - есть лямбда-зонд и по нему можно проконтролировать количество впрыскиваемого топлива. В случае более возрастных моторов все немного сложнее, количество топлива является расчетной величиной. В очень грубом приближении, есть два основных параметра, влияющих на количество топлива, попадающего в цилиндр: давление впрыска и время открытия форсунки. Со временем все понятно, блок управления его знает, с давлением не так просто. На насос-форсуночных моторах его нельзя измерить, поскольку создается оно внутри форсунки. Однако есть только один переменный фактор, влияющий на изменение давления - это плотность топлива, зависящая от температуры. Его блок управления обязан учитывать, для этого и стоит датчик температуры топлива. Если он дает неверные показатели, соответственно, блок управления неверно рассчитывает время открытия форсунки и топлива впрыскивается больше или меньше положенного. Этим пользуются некоторые тюнингеры, врезая в цепь датчика сопротивление и искажая тем самым его показания. Твой случай по симптомам очень похож на то, что либо какие-то типы врезали сопротивление в цепь датчика, либо сама цепь (проводка) окислилась и в ней появилось некое паразитное сопротивление. Сорри за много букв. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр377 Опубликовано: 3 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июля 2022 примерно год назад, в аварию уходила одна форсунка. Решили поменять колечки на форсунках. Проблема стала проявляться чаще и добавилась еще одна. Несколько месяцев назад хозяин авто уже сам поменял колечки на форсунках на увеличенные, и 5-поставил в 3цилиндр, 3 во второй. Ошибки остались по тем же цилиндрам и еще добавились, но передвигаться еще можно. А вот после замены тандемного насоса эбу сразу после заводки выводит ошибку несоответствие сигнала! неужели все форсунки умерли? как проверить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
toxa78 Опубликовано: 3 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2022 стенды существуют для насос форсунок,в бошсервисах есть они,правда не у всех Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр377 Опубликовано: 3 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июля 2022 Цитата: Сообщение от toxa78 стенды существуют для насос форсунок,в бошсервисах есть они,правда не у всех да к тому же нужна оказывается проверка не только гидравлическая, но и электрическая "BIP" сигнал. в конце месяца отвезем в А дыгею чел пообещал все проверить и отремонтировать. По факту отпишусь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
saneknet166 Опубликовано: 3 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2022 что в итоге было? ----------что в итоге было? Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас