Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    VAS5054a из Китая


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    11 , 12 , 13 не задействованы .
    Прозванивать надо не китайским "метром" а нормальным аналоговым прибором (тестером) .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 418
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Цитата:
    Сообщение от SEG13
    11 , 12 , 13 не задействованы .
    Прозванивать надо не китайским "метром" а нормальным аналоговым прибором (тестером) .
    В чем принципиальная разница? Все разъемы прозваниваются нормально кроме этих 4х. 11,12,13 не задействованы, ок! 14й то должен прозваниваться хоть чем. Иначе с CAN шины сигнал не проходит через разъем. Я в чем то не прав?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Плюсом цешки встань на 4-5 ногу, минусом на КАНы - у меня звонится порядка 30 мегаом.

    Если минусом цешки стоять на 4-5 , а плюсом звонить - ноль реакции.

    CANH, CANL - это две каншины, быстрая и медленная, а не плюс и минус одной шины.

    И на картинке разъем мама, соответственно в адаптере ты контакты должен смотреть зеркально.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Дмитрий 42
    И на картинке разъем мама, соответственно в адаптере ты контакты должен смотреть зеркально.
    ааа... вот я лоханулся ) да, если там мама то у меня не звонятся ноги 1, 11,12,13 которые вроде как не задействованы. Остальные прозваниваются.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от SEG13
    А проверка в VAS PC что показывает ?
    VAS PC не ставил. Поэтому не проверял.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от SEG13
    1 - клемма 15 (+ зажигание)
    Не понял это сообщение )
    Зажигание odis как раз видит.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Дмитрий 42
    Плюсом цешки встань на 4-5 ногу, минусом на КАНы - у меня звонится порядка 30 мегаом
    У меня 25 кОм показывает между 4-5 и КАНами.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Перемерил, по прежнему в районе 30 МегаОм. И в обратную сторону никакой проводимости.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Дмитрий 42
    Перемерил, по прежнему в районе 30 МегаОм. И в обратную сторону никакой проводимости.
    У меня что туда, что обратно 25 кОм.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ерундой не занимайтесь. Что вы там звонить собрались?
    Закрытые полупроводниковые переходы в микросхеме 1050?
    Так и показания у разных приборов будут разные, типа непонятных мегаомов.
    Проверять выходные цепи нужно измерением напряжения на концах 6 и 14 относительно 4 и 5 подав на прибор питание +12V (16 и 4).
    На обоих пинах должно быть около 2.5V
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    угу, особенно это интересно у сгоревшей tja.
    когда она 2.5В дает, но вот кановой активности там нет. )))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    У меня на старом доработанном до рабочего состояния 30Ком в обе стороны .
    На втором тоже приведённым до рабочего состояния 30Ком но только в одну сторону .
    На третьем ( принесённым знакомым ) ещё не доведённый до ума 20Ком в обе стороны .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вы бы на внутреннюю схему 1050 посмотрели бы чтоль...
    Единственное, что там более-менее осознанно можно прозвонить это внутренние pull-up резисторы.
    В этом случае между пинами 6 и 14 при установке в приборе оригинальной NXP-ной TJA1050 должно быть ровно 50 КОм
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от AleckNW
    угу, особенно это интересно у сгоревшей tja.
    когда она 2.5В дает, но вот кановой активности там нет. )))
    Когда сгорят выходные цепи в микрухе там уже не будет либо такого значения, либо будет явный перекос значений вольтажа.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от SEG13
    У разных производителей разные R-C цепи в обвязке .
    Разных производителей чего и причем тут вообще?
    Схему включения микросхемы в приборе привел выше.
    И много вы там назвоните в цепи с мелким конденсатором по постоянному току? Разве что явные плюхи и коротыши.

    ----------

    И кстати говоря.
    Если вы намеряли между массой и CAN пинами нечто порядка десятков-сотен килоом,
    то это говорит от том, что скорее всего у вас в цепях питания где-то затесался подтекающий фильтрующий конденсатор.
    При этом прибор еще может оставаться работоспособным.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    veloseeped,
    CAN что кроме этой м/с больше не используется ?
    Для VAGа она тем более не актуальна и часто продают вообще без неё и OKI .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от SEG13
    veloseeped,
    CAN что кроме этой м/с больше не используется ?
    Для VAGа она тем более не актуальна и часто продают вообще без неё и OKI .
    А теперь прочти еще раз, что ты написал.
    На high-speed CAN в 5054A используется TJA1050.
    Только про нее и шла речь.
    Экономят, выпуская без OKI MSM6636 и TJA1054, что для VAG действительно не актуально, так как интерфейсы J1850/PWM и low-speed CAN (пины на ОБД 8 и 9) там не используются.

    Да вообще эта тема на форуме уже со всех сторон облизана...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    А теперь прочти еще раз, что ты написал.
    На high-speed CAN в 5054A используется TJA1050.
    Только про нее и шла речь.
    Экономят, выпуская без OKI MSM6636 и TJA1054, что для VAG действительно не актуально, так как интерфейсы J1850/PWM и low-speed CAN (пины на ОБД 8 и 9) там не используются.

    ]
    А теперь прочти обсуждается CAN на выводах OBD 6 и 14 !
    И я ни чего подобного не писал !
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...