Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Audi A6 C6 2.0 TFSI ошибки


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Здравствуйте увожаемые знатоки!
    подскажите пожалуйста как лечить эти ошибки, мотор 2.0 TFSI
    008583 - Bank 1; System too Lean at Idle
    P2187 - 004 - - Intermittent - MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 10100100
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 5
    Reset counter: 255
    Mileage: 174183 km
    Time Indication: 0
    Date: 2016.09.16
    Time: 16:52:45
    Freeze Frame:
    RPM: 775 /min
    Load: 14.5 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 74.0°C
    Temperature: 33.0°C
    Absolute Pres.: 1000.0 mbar
    Voltage: 13.843 V

    008577 - Performance Malfunction in Cooling System
    P2181 - 008 - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 255
    Mileage: 174420 km
    Time Indication: 0
    Date: 2016.09.21
    Time: 11:52:16
    Freeze Frame:
    RPM: 1530 /min
    Load: 27.0 %
    Speed: 81.0 km/h
    Temperature: 74.0°C
    Temperature: 21.0°C
    Absolute Pres.: 1000.0 mbar
    Voltage: 13.843 V
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от artasgs
    подскажите пожалуйста как лечить эти ошибки, мотор 2.0 TFSI
    008583 - Bank 1; System too Lean at Idle
    Ну примерно вот так: https://www.google.ru/webhp?sourceid...B5%D1%81%D0%B8
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Авто видно не молодой,возможен и подсос воздуха или форсункам кирдык или.....или.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Для начала я бы промыл форсунки, проверил бы на подсос воздуха. Ваши ошибки указывают на бедную смесь. А форсунки на фси часто обрастают нагаром, забиваются, меняется распыл. Так-что сначала мыть.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от canter94
    Какие топливные коррекции на х.х. и при 2000 об.мин.?
    Исходя из ошибки сильно плюсовые - это путем нехитрого анализа не трудно предположить .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да что вы тут распинаетесь. Одно сообщение на форуме, ошибка как два пальца об асфальт, причём кроме чтения ошибок ничего не сделано. Тут только один прибор поможет 100% http://www.s-tool.ru/products/SLMDA
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    поменен клапан 06F129101 и прокладка 06F103483E. В 32 групе 6,0-7,1 после удоления ошибки 0,0-0,0

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Мараконин
    Да что вы тут распинаетесь. Одно сообщение на форуме, ошибка как два пальца об асфальт, причём кроме чтения ошибок ничего не сделано. Тут только один прибор поможет 100%
    вот я и спрашиваю чё делать? чё мерить? или плюнуть на всё и котаться по сервисам и выслушивать разные мнения, причём не за спосибо
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от artasgs
    и котаться по сервисам и выслушивать разные мнения, причём не за спосибо
    Смешно конечно ,но тут большинство тех от кого тебе это придется выслушивать ...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    1. нашёл незажатую трубку которая идёт от турбины к крышке клапанов, чек больше не загорается
    2. записался на диагностику, так на всякий случай, посмотрим чё покажет
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Audi A6 C6 2006г.. Выскакивает постоянно ошибка:


    Адрес 01: Двигатель Маркировки: RUS\06F-907-115-AXX.clb
    Номер детали в режиме упр.: 4F2 910 115 B HW: 4F2 907 115
    Компонент и/или Версия: 2.0l R4/4V TFSI 0040
    Код Программного обеспеч: 010D000318070018
    Рабочий код: WSC 40019 222 95497
    VCID: 1F4D567BCEBDD5B780-804A
    1 Ошибка найдена:

    008583 - Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси
    P2187 - 004 - переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 0
    Кол-во проявлений: 1
    Сброс счетчика: 255
    Пробег: 342865 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2020.07.25
    Время: 12:30:43

    Сохраненный стоп-кадр:
    Об/мин.: 860 /min
    Нагрузка: 15.7 %
    Скорость: 51.0 km/h
    Температура: 96.0*C
    Температура: 40.0*C
    Абсолютн.Давление: 1010.0 mbar
    Напряжение: 13.462 V
    Подскажите , пож как лечится?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alllhhh
    Подскажите , пож как лечится?
    Вменяемой диагностикой и проверкой герметичности впуска.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...