Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Активация PTC в ODIS


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Примерно море мануалов по активации в ВАСЕ, и не нашел ни одного по активации в в ОДИСЕ
    В списке блоков висит серым и не читается, в 19 блоке ошибка по неверной кодировке
    Байтов в нем 3, а не 4
    куда ткнуть, подскажи пжлст
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Коллеги, всем доброго времени!
    Есть такое авто с периодически вылетающей ошибкой:

    P157000: Блокирован блок управления двигателя
    Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая.

    В блоке залито:
    Номер детали АО: 8T2907115
    Номер детали: 8R2907115B
    Номер версии АО: H13
    Номер версии ПО: 0002
    Сигналки убраны руками, т.е обесточены и отключены от всех цепей авто. Может, есть обновление какое? Вагфлеш молчит... На жизнь тачки не влияет, но голове владельца покоя не дает))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Streettormozzz
    Коллеги, всем доброго времени!
    Есть такое авто с периодически вылетающей ошибкой:

    P157000: Блокирован блок управления двигателя
    Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая.

    В блоке залито:
    Номер детали АО: 8T2907115
    Номер детали: 8R2907115B
    Номер версии АО: H13
    Номер версии ПО: 0002
    Сигналки убраны руками, т.е обесточены и отключены от всех цепей авто. Может, есть обновление какое? Вагфлеш молчит... На жизнь тачки не влияет, но голове владельца покоя не дает))
    обновление вам не поможет
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Может кто в блок лазал до вас? Еще ошибки по иммо может есть?

    Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Streettormozzz
    Коллеги, всем доброго времени!
    Есть такое авто с периодически вылетающей ошибкой:

    P157000: Блокирован блок управления двигателя
    Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая.

    В блоке залито:
    Номер детали АО: 8T2907115
    Номер детали: 8R2907115B
    Номер версии АО: H13
    Номер версии ПО: 0002
    Сигналки убраны руками, т.е обесточены и отключены от всех цепей авто. Может, есть обновление какое? Вагфлеш молчит... На жизнь тачки не влияет, но голове владельца покоя не дает))
    смотрите иммо, пропуски зажигания, форсы
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от lenin73
    Может кто в блок лазал до вас? Еще ошибки по иммо может есть?

    Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk

    Откуда это Ж узнать..) Протокол диагностики кристально чист. Пролить стоком что ли, вдруг, кто действительно что то делал.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Coche
    смотрите иммо, пропуски зажигания, форсы

    Ноль, все естественно смотрел. Стояла подключённая игла. Ее убрал.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Streettormozzz
    Откуда это Ж узнать..) Протокол диагностики кристально чист. Пролить стоком что ли, вдруг, кто действительно что то делал.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    ----------




    Ноль, все естественно смотрел. Стояла подключённая игла. Ее убрал.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    Хотя есть один баг, точно. Катался на авто часик, так вот, в пробке трогаешься, не до конца отпуская педаль тормоза, как бы метра два три проехать, колбаснет на мгновение, т.е застроит. Но, настолько кратковременно, что в протокол пропуски не заносит...


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Есть у Ауди такая штука - АТА.
    Там в протоколе у тебя есть адрес "специальные функции", адрес 21 или что-то близкое?
    Реле J271 и клеммы 15 проверь.
    И ещё, когда записывается ошибка?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    21 адреса нет, в протоколе, все типично по блокам... 15 и главное на следующей неделе посмотрю, как авто вернется.

    Расширенные параметрические условия:
    Число оборотов коленчатого вала двигателя 1256.75 об/мин
    Нормированное значение нагрузки 7.4509807%
    Скорость автомобиля 0км/ч
    Температура охлаждающей жидкости 97°C
    Температура воздуха на впуске 69 °C
    Атмосферное давление 1000мбар
    Напряжение клеммы 30 12.304В
    Смущает напряжение 30 клеммы...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Данная версия ЭБУ должна обновляться до версии с буквой С на конце. Эти прошивки есть в доступе.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Streettormozzz
    21 адреса нет, в протоколе, все типично по блокам... 15 и главное на следующей неделе посмотрю, как авто вернется.

    Расширенные параметрические условия:
    Число оборотов коленчатого вала двигателя 1256.75 об/мин
    Нормированное значение нагрузки 7.4509807%
    Скорость автомобиля 0км/ч
    Температура охлаждающей жидкости 97°C
    Температура воздуха на впуске 69 °C
    Атмосферное давление 1000мбар
    Напряжение клеммы 30 12.304В
    Смущает напряжение 30 клеммы...
    8T2907115 на дисках вроде 005 версия ПО есть.

    Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от electron1719
    Данная версия ЭБУ должна обновляться до версии с буквой С на конце. Эти прошивки есть в доступе.
    FL_8R2907115C 002. Оно?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от lenin73
    8T2907115 на дисках вроде 005 версия ПО есть.
    Хороший совет.
    100% способ "окирпичить" блок, о котором шла речь выше.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Хороший совет.

    100% способ "окирпичить" блок, о котором шла речь выше.
    Ну я не настаиваю )))

    Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Данное двс должно обновляться согласно TPI, не придумывает ни чего. Вертолёт все равно не сделаете, а хуже это 1000%.

    ----------

    TPI можно найти тут https://vwts.ru/articles/tpi-vw-n/tpi-vw-n.html
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А почему бы не подключить машину к онлайн и не прогнать SVM кодом на обновление моторного блока ? ODIS покажет на что обновлять если есть на что ...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Streettormozzz
    21 адреса нет, в протоколе, все типично по блокам... 15 и главное на следующей неделе посмотрю, как авто вернется.

    Расширенные параметрические условия:
    Число оборотов коленчатого вала двигателя 1256.75 об/мин
    Нормированное значение нагрузки 7.4509807%
    Скорость автомобиля 0км/ч
    Температура охлаждающей жидкости 97°C
    Температура воздуха на впуске 69 °C
    Атмосферное давление 1000мбар
    Напряжение клеммы 30 12.304В
    Смущает напряжение 30 клеммы...
    Число оборотов коленчатого вала двигателя 1256.75 об/мин
    при этом Скорость автомобиля 0км/ч A Напряжение клеммы 30 12.30
    если ты сам не газовал на нейтральной скорости, то не было зарядки аккумулятора, при этом ЭБУ подносит обороты мотора на 1200 1300
    ну или киснет провод на кл 30 на ЭБУ, контакт на реле кл 30
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от melkon
    А почему бы не подключить машину к онлайн и не прогнать SVM кодом на обновление моторного блока ? ODIS покажет на что обновлять если есть на что ...
    не все автомобили в этом мире можно вот так просто взять и подключить на SVM, те кто покупал запчасти в польше меня понимают.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Maxisj
    не все автомобили в этом мире можно вот так просто взять и подключить на SVM, те кто покупал запчасти в польше меня понимают.
    Глупости не пишите . Ничего не произойдет если какой то из блоков не относящихся к делу будет не валидным на автомобиле . Просто напишет "эбу не подходит" и пойдет дальше . Опять же можно подумать основная масса машин конструкторы поляцкие .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я совсем не о том,
    авто которые после аварии прошли ремонт в польше (ну и не только в польше ) и поехали дальше, я вообще не советую подключать на комп к офицальному дилеру
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Maxisj
    Я совсем не о том,
    авто которые после аварии прошли ремонт в польше (ну и не только в польше ) и поехали дальше, я вообще не советую подключать на комп к офицальному дилеру
    Почему ? Вы разверните тему .
    Я как раз сталкивался с такими случаями, но они столь редки что не стоит имхо стращать народ. Опять же официальный доступ не всегда означает именно официальный сервис .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от lenin73
    Ну я не настаиваю )))

    Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk
    Вспомнилась старинаная реклама, "коллега", что иногда лучше жевать, чем говорить
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от melkon
    Почему ? Вы разверните тему .
    Он намекает на "паленые" комплектующие. Очень редкое явление но бывает. За 15 лет попался один "патефон" и одна приборка и никаких последствий
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...