Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Распиновка нового разъема Quadlock


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    • Ответы 94
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Цитата:
    Сообщение от gnome
    У меня в течении минуты защита активировалась. А чтобы перелить микруху нужен её дамп без активированной защиты или известно что нужно поправить?
    Цитата:
    Сообщение от i_shadow
    Да, совершенно верно
    А разве ODIS'м нельзя снять блокировку, как на Discover Pro или Composition Media?

    dima1, посмотрите здесь - drive2.ru/b/2788263
    Если не секрет, за сколько взяли аппарат?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от luser11
    Нет одисом нельзя
    Какова же тогда процедура прописки на PQ35?

    На MQB, на сколько я знаю, сначала снимается блокировка ODIS'ом, затем делается "прописка" онлайн. Или это всё одной процедурой онлайн делается?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от gnome
    Какова же тогда процедура прописки на PQ35?

    На MQB, на сколько я знаю, сначала снимается блокировка ODIS'ом, затем делается "прописка" онлайн. Или это всё одной процедурой онлайн делается?
    все делается через онлайн, но на машинах до 16 модельного года нет защиты компонента в приборной панели и ее нельзя активировать и снять и поэтому такой облом
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от gnome
    А разве ODIS'м нельзя снять блокировку, как на Discover Pro или Composition Media?

    dima1, посмотрите здесь - drive2.ru/b/2788263
    Если не секрет, за сколько взяли аппарат?
    Спасибо, 8т.р.+ пересыл
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от gnome
    Какова же тогда процедура прописки на PQ35?

    На MQB, на сколько я знаю, сначала снимается блокировка ODIS'ом, затем делается "прописка" онлайн. Или это всё одной процедурой онлайн делается?
    Что за бред?
    Какая блокировка снимается одисом?
    Что вы тогда "знаете" если во втором предложении спрашиваете что делается он-лайном?

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от dima1
    Спасибо, 8т.р.+ пересыл
    прайс на дискавери медиа без снятия защиты мы видим.
    давайте теперь оглашайте ценник на снятие
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ответ повиснет в воздухе, на драйве (MQBCode) уже год пытаются эту проблему решить, пока глухо, остаётся только ждать и надеяться.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    немного не по теме, но подскажите следующее.
    Есть китайская RCD-330.
    Есть Шкода Фабия 2014 модельного года.
    Шкода с аудиоподготовкой, т.е. у меня два ИСО, фишка кан-комфорт и одиночная антена Факра.
    У 330-й соответственно квадлок.
    Взял переходник ИСО-квадлок и перепиновал по схеме на самой магнитоле.
    Т.е. +/- кан-комфорт, постоянный плюс и масса.
    Но в квадлоке самой магнитолы присутствует еще один пин, там, где раньше у 310 и 510 был плюс на сохранение кода.
    Но он не обозначен на схеме.
    Может муляж, может резерв под будущие модернизации или еще для чего...
    Вопрос в следующем...
    Нужно на этот не обозначенный пин подавать плюс?
    Постоянный или от зажигания?
    Сейчас он не запитан и магнитола работает в штатном режиме.
    Но есть подозрение, что она многовато поджирает аккум в режиме простоя.
    Решит ли это проблему?
    Или большой саморазряд просто из-за старости самого аккума и не стоит обращать внимание и просто аккум заменить?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Santa
    все делается через онлайн, но на машинах до 16 модельного года нет защиты компонента в приборной панели и ее нельзя активировать и снять и поэтому такой облом
    Любой дилер в онлайне за 20минут Вам переставит приборку на 3D в которой есть защита компонентов (в круиз-контроле он тоже есть) и даже больше в любом свежем гейтвее (двухбуквенном типа AN, BC) начиная с прошивки 1663 есть поддержка CP (component protection)
    Проблема установки MIB std2 на машины только в том что официальный сервер не дает возможность привязать голову к машине которая изначально была со старым Quadlock (сервер смотрит по году выпуска автомобиля)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от kotbasilio
    немного не по теме, но подскажите следующее.
    Есть китайская RCD-330.
    Есть Шкода Фабия 2014 модельного года.
    Шкода с аудиоподготовкой, т.е. у меня два ИСО, фишка кан-комфорт и одиночная антена Факра.
    У 330-й соответственно квадлок.
    Взял переходник ИСО-квадлок и перепиновал по схеме на самой магнитоле.
    Т.е. +/- кан-комфорт, постоянный плюс и масса.
    Но в квадлоке самой магнитолы присутствует еще один пин, там, где раньше у 310 и 510 был плюс на сохранение кода.
    Но он не обозначен на схеме.
    Может муляж, может резерв под будущие модернизации или еще для чего...
    Вопрос в следующем...
    Нужно на этот не обозначенный пин подавать плюс?
    Постоянный или от зажигания?
    Сейчас он не запитан и магнитола работает в штатном режиме.
    Но есть подозрение, что она многовато поджирает аккум в режиме простоя.
    Решит ли это проблему?
    Или большой саморазряд просто из-за старости самого аккума и не стоит обращать внимание и просто аккум заменить?
    если отдельно не идут 2 красно-желтых провода - паралельте 15 и 16 пины квадлока.
    А разрядка скорее всего из-за китайского чуда техники.
    Иногда у кого-то встречается. Мне например встремались люди у которых китайская голова 330 потребляет 0,8-0,9 А. Что само по себе много в состоянии покоя (после 20 минут стоянки)
    Для проверки кидалась Rcd 510 и Discover Media - обе на уровне 0,10 А
    Так что цена-качество, будьде любезны
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от i_shadow
    если отдельно не идут 2 красно-желтых провода - паралельте 15 и 16 пины квадлока.
    А разрядка скорее всего из-за китайского чуда техники.
    Иногда у кого-то встречается. Мне например встремались люди у которых китайская голова 330 потребляет 0,8-0,9 А. Что само по себе много в состоянии покоя (после 20 минут стоянки)
    Для проверки кидалась Rcd 510 и Discover Media - обе на уровне 0,10 А
    Так что цена-качество, будьде любезны
    Нет, в шкодовской проводке с завода нет двух постоянных плюсов, только один.
    И несколько плюсов от зажигания.
    Придется параллелить, наверно.
    Мне просто интересно.
    Теоретически возможен большой разряд из-за отсутствия провода?
    Ведь по сути магнитола и питание к ней управляется кан-шиной.
    Она правильно включается и выключается, реагирует на включение фар, отображает кой-какую инфу, в том числе заряд аккума.
    Должна и в "сон" уходить, когда отключается вся электроника в машине.
    До этого стояли китайские же 220 и 320 и было все о.к.
    Знакомый на шестом гольфе замерял ток у течки на своей 330-й, получалось порядка 0,28А. Многовато, но не так уж критично. И вот у него все подключено, как в 310-й, т.е. в квадлоке 2 постоянных плюса.
    Продолжу эксперименты, пока аккум старый...
    :)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не совсем сюда, но всё же. Подскажите распиновку квадлока на рнс 850, интересует подключение aux (серый, зеленый и желтый). Где левый, правый и земля?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от luser11
    http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160707/200aa21c1669e223cfc14ce4e506ea3d.jpg

    Переходник готов
    ЭТо по вашему для чайников ? о_О
    Хде обещанные пин 1 в пин 3 )))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от luser11
    Интересует распиновка нового разъема Quadlock. Хочу сделать переходник с Quadlock 2012 модельного года на Quadlock нового образца с 2015 модельного года.
    И меня
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...