Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    MPPS


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    • Ответы 288
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Цитата:
    Сообщение от melodic
    купил в своё время китайский мппс 5, работает без нареканий. Смысл апгрейдить до 12?
    Смысла апгрейдить нет, есть смысл прикупить 12 или типо 13 верси про запас. Смешная цена на на МППС сейчас. Наверное самый окупаемый прибор.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от milanoffracing
    Все клоны можно обновить до 12 версию.
    Каким образом? Слышал без переделки железа это невозможно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Согласен с вами! Но если это разное оборудование (разные производители), но с похожим функционалом! А так, это мнение сложилось больше для подстраховки, сужу из своего опыта.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Waddim
    MPPS12 при считывании блока EDC16 файл получается размером 50,1 Кб. Так должно быть или он не дружит с EDC16?
    неправильно идентефицируеш блок
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от pcichas
    MPPS 13
    А3 2.0 tfsi прочитал без вопросов, но при записи убил блок
    Хочется знать. Как было дело? Акуммулятор сел? С компом может что или шил чемто дурным? Кончался дела заменой ECU или меняли только чип?
    Вообше есть кто убица ECU этим шнурком?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dac
    alek-tkac, спасибо за ссылку - хороший сайт! Но у меня есть чинский v5 работает нормально, вот его хотел обновить до 12-й версии. Не охота собирать кучу железа дома - и так часть пришлось пораспродавать (понакулил всего раннее).
    Поищите по интернету. Продается процессор для такой переделки, стоимостью 326.00грн. Но есть ли смысл, если новая MPPS дешевле
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от no99
    Приобрел чинский шнурок v13. Форд фокус симакс 2005года edc 16c34 прочитал без проблем а писать не хочет, ну во всяком случае на машинке, я хотел из одного блока в другой прошивку переписать. Может кто в курсе этим шнурком edc16 прошить можно? В программе заявлен, при записи сразу ошибку операции записи выдает, т.е. с блоком ничего не делает инициализирует его и сразу ошибка.
    А вы попробуйте вернуть назад родную прошивку и тогда посмотрите, будет писать или нет. Из практики заметил, что прибор обладает некоторй интелектуальностью. Если то, что вы пытаетесь записать ему не нравиться, он идет в отказ. В любом случае проверить можно записью стока.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А я на Алхамбре 2,0TDi считать -считал, а записать модифицированную прошивку MPPS не разрешил. Пришлось на столик и БДМить... Сток писать не пробовал. Но и Алхамбры там нету (точнее EDC16c31) толи через пассат, толи шаран читал. А вот BMW e60 525d без вопросов считал-изменил-записал.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    16 блоки по мурзикам без проблем. И читает и пишет. Была проблема с юсб портом, так при записи , обрывалась связь. Повторно запускал, все записывалось без проблем. Крафтеры не стал читать. Даже моторный не определил. Хотя в нем заявлен. Честное слово. Лично у меня сложилось мнение он только нормально с мурзиками , с 16 блоками работает нормально.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ilhom
    Хочется знать. Как было дело? Акуммулятор сел? С компом может что или шил чемто дурным? Кончался дела заменой ECU или меняли только чип?
    Вообше есть кто убица ECU этим шнурком?
    Даже не знаю. Не разу не встречал, что бы можно было им убить блок. Бываеь ложат блоки, но другим прогером подымают. А так , что бы проц спалить, это нужно питание не в ту цепь подать. Это вообще возможно?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adde
    Бывает ложит и особенно французов.
    Конкретика бы не помешала, так как французов много и при том разных. Например Traphik 1.9 на протяжении 3_х километров прошил три раза (прошивку подбирали)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от serguei
    Не раз делал Вито 638 МППСом, ни разу не было проблем.
    Тоже без проблем, если разъем OBD. А вот с обрезанным 38 такая же картина была. Первая галета рулит.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Открой схему, найди питание и массы, К-линию. Этого достаточно для подключения на столе. Вот это подключение должно подойти:
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Все прекрасно работает ... Особенно был доволен версией 3.0.2.37 работала на ура пока я ее не прибил . Номер девайса осыпался - был подключен зарядник а прибор в тот торчал в ОБД ... Печалюсь по нему сильно . Интересно есть ли вариант восстановления ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от melkon
    Все прекрасно работает ... Особенно был доволен версией 3.0.2.37 работала на ура пока я ее не прибил . Номер девайса осыпался - был подключен зарядник а прибор в тот торчал в ОБД ... Печалюсь по нему сильно . Интересно есть ли вариант восстановления ?
    Разобрался как восстанавливать.
    Firmware под 3-ю не получилось, но 5, 6 или 12 - можно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от sergpetrov
    За те деньги что он сейчас стоит смысла нет никакого.
    V3 или V5 уже не найдешь в продаже, а они по ряду позиций работали стабильнее и надежнее современных V12-x.
    Про псевдо 13-й ваще молчу - китайский "апдейт", полностью идентичная с V12 прошивка шнурка, за исключением номера .

    По хорошему под рукой надо иметь старый и новый варианты.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...