Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    евро 4 или 5


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    както копаясь васей по блокам машины обнаружил возможность перевода с евро5 на евро4
    какие последствия этого перехода?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Далеко не факт, что двигатель примет кодировку от другой нормы токсичности, хотя такая вероятность есть.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    у меня принималась кодировка
    ошибки не выскакивали

    но правда я сразу возвращал на евро 5 обратно
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если брать по примеру грузовиков то при переводе с евро5 в евро4 снижается мощность двигателя.
    Как тут сделано без понятия хотя ведь на мерседесах было такое можно было переводить.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Нагуглил вот такое мнение:
    Цитата:
    Разница между ЕВРО 4-3-2 в том, что при различных режимах работы двигла, при полном, резком нажатии на газ (когда надо ускорится) система впрыска будет лить топлива ровно столько сколько прописано в программе блока управления двигателем, согласно нормам токсичности. А при перепрошивке на повышенную токсичность то есть с Евро 4 например на Евро 3, при тех же условиях машина будет лить топлива больше, то есть смесь будет чуточку богаче от сюда конечное прибавление в динамике и эффект более чувствительной педали (машина например сможет лучше разгонятся на 4 передаче, после перепрошивки, а до прошивки например требовалось переключатся на пониженную передачу). + то что будет обновленная программа управления двиглом и многие глюки и провалы в динамике скорей всего подкорректированы, возможно и повышенный расход топлива будет снижен.

    По коробке возможно алгоритм переключения (обороты, нагрузка, скорость км\ч).
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Ecoklim
    Не может кодировка повлиять так на работу двигателя
    Цитата:
    Сообщение от vagtune
    согласен
    Это утверждение или способ набора постов!?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от vagtune
    и то , и то..
    Тогда лучше с начала пробовать читать, а потом писать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...