Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Глохнет Jetta 2.5 CBU 2013


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от Artymex
    Подкинул резистор 390 Ом вместо датчика температуры двигателя. От стал статично видеть температуру 74 градуса.
    Попробуй найти переменный резюк и на тёплом моторе дать ЕСМ показания 90-92 ...очень уж похоже на битую прошиву!

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Если говорить о рабочей температуре ДВС, тут надо анализировать прежде всего длительность впрыска. Его изменение с увеличением температуры ДВС. Да и смотреть все параметры отвечающие за работу ДВС на ХХ.
    ЗЫ: точно не богатит, форсунки не текут!?
    adn1271 Один вопрос! Почему именно при определённой температуре ,а не ниже и не выше?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 61
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    adn1271 Один вопрос! Почему именно при определённой температуре ,а не ниже и не выше?
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
    Не привык получать з/п б/у ДВС - проверяют все! Есть вариант подкинут "заведомо" исправный б/у ДВС!? Видел "чудеса" с датчиками на эффекте Холла (там тоже утверждали, что все проверяли).
    Сравнить что показывает сканер с картинкой.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    adn1271, по уровню датчика была-бы ошибка...ждём ответа от ТС!
    Без конкретных данных можно только "ванговать"!

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Александр_68
    Ставлю на Air mass meter -G70.
    Согласился-бы ,но при одном условии: резкий перепад в работе через 3-5секунд после запуска движка-явный показатель дохнущего ДМРВ!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Без конкретных данных можно только "ванговать"!
    Витёк, какие тебе даные могут показать? Если по написанному это надо ловить в тот момент когда температура по сканеру ровно 90 и глохнет, но это только графиком можно увидеть чё происходит в это момент при заглыхании авто, и то тебе это не чё не даст, если выложит, да и вряд ли выложит это же не постоянные параметры работы а происходящего момента.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от launcer
    Датчики температуры двигателя на VAG, это - расходный материал
    Ты чё с дубу рухнул? И через какое время его менять положено по регламенту? Он чё изнашивается, или у него срок службы по километражу есть, как у колодок, ремней, фильтров, жидкостей? А, наверно с антифризом в месте положено менять?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Согласился-бы ,но при одном условии: резкий перепад в работе через 3-5секунд после запуска движка-явный показатель дохнущего ДМРВ!
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Согласился-бы ,но при одном условии: резкий перепад в работе через 3-5секунд после запуска движка-явный показатель дохнущего ДМРВ!
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
    Ну если нет,значит нет. ТС скорее и не вернётся в тему.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Согласился-бы ,но при одном условии: резкий перепад в работе через 3-5секунд после запуска движка-явный показатель дохнущего ДМРВ!
    Диванный диагност выдал новый, доселе неизвестный критерий проверки MAF.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Александр_68
    Ну если нет,значит нет. ТС скорее и не вернётся в тему.
    Это будет значить, что после замены неисправного ДТОЖ, машина стала работать без глюков.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Доцент1
    Витёк, какие тебе даные могут показать? Если по написанному это надо ловить в тот момент когда температура по сканеру ровно 90 и глохнет, но это только графиком можно увидеть чё происходит в это момент
    Колюня ,о чём я и говорю! Если вырубает форсы беда в пошивке параметры не помогут , только прямой контроль впрыска и искры при искуственном подгоне переменным резюком параметров ДТОЖ в 90-92 градуса!


    Цитата:
    Сообщение от Доцент1
    Ты чё с дубу рухнул? И через какое время его менять положено по регламенту? Он чё изнашивается, или у него срок службы по километражу есть...
    ланчёр ... явно не с дуба! Его с Эйфелевой башни уронили!

    P.S. для ланчёра : ЕСМ переходит в режим коррекции смеси по ДМРВ через несколько секунд после запуска!До старта проверяется только начальное напряжение на HFM5!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Доцент1, Колюня,я не про "сток" , я про "битую" прошиву! ...По крайней мере если ТС по симптомам всё нарисовал правильно...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Колюня,ну по крайней мере ,пока ТС на связь опять не выйдет ... мы можем только"ванговать"!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    P.S. для ланчёра : ЕСМ переходит в режим коррекции смеси по ДМРВ через несколько секунд после запуска!До старта проверяется только начальное напряжение на HFM5!
    Нет, ну ты реально сказочный***, Витёк. Даже на диванного диагноста не тянешь.
    Нет на этой машине ДМРВ. НЕТ!!!
    Вижу что ещё не понял.
    Гугл переводчик юзать умеешь?
    Переводи.

    From model year 2009 the air mass meter -G70- is no longer used and the intake air temperature sensor -G42- is installed on the intake manifold together with intake manifold pressure sender -G71-.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Доцент1
    расходник
    Ну если вентилятор охлаждает мотор с 92 до 87 цельсия ( на тачке 13 года ) на датчик думаю стоит обратить внимание ....на куя включать карлсона при 92 градусах , если термостат открывается гораздо позднее ? ... непонятно вообще чем тс измерял температуру включения вентилятора ...
    Бывали случаи когда ошибка по дтож не регилась , но реальная температура отличалась от той что показывал датчик на 25 - 30 едениц ...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Artymex
    Еще что. Когда включаются вентиляторы то температура двигателя падает с 92 до 87, а радиатора с 90-80. Но это когда пережила пропуски и умирание на 90 и продолжился прогрев.
    Да вроде так и писал ... может конечно и напутал чего ...
    Я редко сталкиваюсь с вагами после 10 года , но мне кажется 92 градуса включения вентилятора нету уже ни у одного производителя ...98 - 105 менее не встречал ...вру конечно ( газель микас 7 ...93 градуса ...но это какие года то ? ...евро 0 , евро 2 ...)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Так, в качестве мозгового штурма: может вентиль радиатора при включении просаживает напряжение и плохой контакт садит питалово на блок?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от AWAS
    Так, в качестве мозгового штурма: может вентиль радиатора при включении просаживает напряжение и плохой контакт садит питалово на блок?
    Если верить ТС то при отсоединении разьемов вентиляторов мотор перестает запускаться ...это реально ? Или бред ?
    То есть тупо вентилятор сдох - тачку не запустить ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Доцент1
    Там ошибка должна быть по цепи
    Силовая цепь с обратной связью ? ...для бюджетного фолькса слишком круто ...не находишь , Доцент ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от launcer
    Нет на этой машине ДМРВ. НЕТ!!!
    Похоже программа специальная есть: "гугл пЭрЭводчик для дятл ланчёр"!

    Как переводится Датчик Массового Расхода Воздуха?!

    Цитата:
    Сообщение от Александр_68
    Ставлю на Air mass meter -G70.
    ...Или "Air mass meter" там тоже отсутствует?

    P.S. Бармен!!! Йорику больше не наливать!!!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от AWAS
    Так, в качестве мозгового штурма: может вентиль радиатора при включении просаживает напряжение и плохой контакт садит питалово на блок?
    В таком случае должна быть ошибка по "замыканию цепи по массе" ...или сгоревший пред!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Как переводится Датчик Массового Расхода Воздуха?!
    MAF & MAP так то разные вещи...на данном моторе дмрв ( он же MAF отсутствует в принципе ... )
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от margadon
    MAF & MAP так то разные вещи...на данном моторе дмрв ( он же MAF отсутствует в принципе ... )
    Да уже все поняли, даже Витёк, что ДМРВ там нет.
    Он просто набивает сообщения, ему обещали платить по 4 доллара за сообщение, если у него на форуме будет больше всех сообщений.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    margadon, у меня сейчас комп с митчелом в ремонте , а эта гадина чисто амеровская , не верю , что-бы они со своими дрожащими по поводу экологии коленями пользовали авто без MAF... скинь схемочку .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    margadon, у меня сейчас комп с митчелом в ремонте , а эта гадина чисто амеровская , не верю , что-бы они со своими дрожащими по поводу экологии коленями пользовали авто без MAF... скинь схемочку .
    Виктор,а я не внимательно почитал ELSA и признаю, что действительно с 2009 года, ДМРВ не ставился.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...