Перейти к публикации
Be Faster Start Tuning
  • Аренда инструмента для Чип - Тюнинга:
  • PCMtuner Files Server Chip Tuning PRO WinOLS ECM Titanium Openport 2.0 HellTech.Online Alientech Kess Alientech K-Tag BitBox CombiLoader
    By WAGNER

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By WAGNER

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By WAGNER

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By WAGNER

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By WAGNER

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    *AG* - SOLUTIONS

    Дорогие коллеги!

     Предлагаем Вам новую услугу по изменению параметров в иммобилайзерах VAG DSG S-Tronic

    Дополнительные нестандартные решения по работе
    Immobilizer Parameter Editor:
    VAG 7GV, AL552, BCM2, MED9, MEDC17 (ME17/MED17/EDC17), PCR2.1, PPD1.x, SDI4, SDI6, SDI7, SDI8, SDI9, SDI10, SDI21, SIMOS8, SIMOS10, SIMOS12, SIMOS18, DL382, DL501, DQ200MQB, DQ250MQB, DQ380, DQ381, DQ400, DQ500, VL300 and VL381
    Срок выполнения заказа от 3-х часов в рабочий день!

    Подробная информация об услуге и поддерживаемых блоках в профильных темах на страницах форума!

     

     

     

     

    Глохнет Jetta 2.5 CBU 2013


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Всем привет! Собственно на ремонте у меня пятицилиндоровая джета 2,5 2013 года.
    Глохнет в горячем состоянии. Из кодов только пропуски зажигания во всех цилиндрах. Появлятся коды только после того как машина заглохла. А так все работает отлично, ровно, лямбды все супер, едет отлично. Пока не прогреется. Как будто вырубает чтото.
    Что было замечено, что это происходит когда температура двигателя достигает 90 градусов цельсия и на выходе из радиатора 80 градусов.
    До этого меняли дросель, были коды по потенциометру дроселя. Все садаптировали. И больше с дроселем не было траблов.
    Но машина продолжала глохнуть.
    Обновили ПО блока двигателя до актуальной версии. Но так же.
    Машина четко глохнет когда прогреется до 90. Если подержать обороты во время умирания то с трудом как бы умирая переходит какойто рубеж и работает дальше и прогревается дальше, иногда с отключенными некотороми цилиндрами. После перезапуска работает четко, но чекэнджин. Опять же из кодов только пропуски зажигания.
    Из последнего поменяли к ряду все катушки. Отдали на диллерский сервис, они сказали что все "ок" и садаптировали дросель. Но все также глохнет.

    Может кто сталкивался с данной проблеммой. Подскажите пожалуйста. Я не сильно спец по вагам, буду благодарен за любую помощь.
    Спасибо!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 61
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Artymex, Я прошу прощения , а СВU это номер мотора? ... У меня в Европейских программах такого нет!

    На другой Джетте была проблемка ... Сёдла сильно шлифанули , а вылет клапанов не поверили ... и гидрики после прогрева просто выходили из рабочего диапазона...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Artymex
    Я не сильно спец по вагам,
    А тут не надо быть спецом именно по вагам , достаточно немного понимать и не быть идиотом. Двигатель внутреннего сгорания он и в Африке - двигатель внутреннего сгорания . Не зависимо от того на каком автомобиле он установлен. Для работы двигателя необходимо три вещи - исправная механическая часть( КШМ, ГРМ) , исправная топливная часть( подача нужного количества топлива и в нужное время) и исправная система впуска и зажигания( чтобы приготовить нужную ТВС и вовремя все это поджечь).
    Это если кратко. Ищите чего из этого не хватает для нормальной работы. Смотрите что пропадает. Алгоритм детектирования пропусков основан на неравномерности вращения коленвала , уже есть о чем подумать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Буквенное обозначение ДВС, четырехзначное!? Чем считывали ошибки? Осциллограмма и блоки измеренных величин ДПКВ (замена на рабочий), во время того как ДВС глохнет. Питание на нем если на эффекте Холла.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Снять осциллограмму с ДПКВ,можно у датчика,можно у моторного благо всё рядом.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Artymex, Я прошу прощения , а СВU это номер мотора? ... У меня в Европейских программах такого нет!

    На другой Джетте была проблемка ... Сёдла сильно шлифанули , а вылет клапанов не поверили ... и гидрики после прогрева просто выходили из рабочего диапазона...
    Когда тебя уже забанят к бениной маме, и ты перестанешь*** в проф разделах бесполезным флудом с единственной целью - набрать на форуме больше всех сообщений?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Особых примет не имел
    Двигатель внутреннего сгорания он и в Африке - двигатель внутреннего сгорания ... Ищите чего из этого не хватает для нормальной работы. Смотрите что пропадает. Алгоритм детектирования пропусков основан на неравномерности вращения коленвала , уже есть о чем подумать.
    Тут коллега полностью прав.
    Цитата:
    Сообщение от Artymex
    Глохнет в горячем состоянии. Из кодов только пропуски зажигания во всех цилиндрах.
    Варианты :
    1- "закипает " бензонасос - забитая сетка ,проблемы с заборником , коротыш в самом насосе (межвитковое . появляется обычно из-за растворителя в топливе)
    2- проблемы с катушкой\коммутатором (в старых моделях , в моделях новых многокатушечная система и подобное бывает только из-за проблем с питанием катух) К сожалению ТС так и не озвучил полные данные по авто !
    3- механика-топливо просто перестаёт сгорать из-за отсутствия достаточного сжатия в нужный момент!

    ----------

    launcer, чмо ты рагульное , ты просто так в тему*** вышел и набрать себе сообщений или хоть по делу что-то способен сказать ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Варианты :
    1- "закипает " бензонасос ( забитая сетка ,проблемы с заборником , коротыш в самом насосе)
    2- проблемы с катушкой\коммутатором (в старых моделях) К сожалению ТС так и не озвучил полные данные по авто !
    3- механика-топливо просто перестаёт сгорать из-за отсутствия достаточного сжатия в нужный момент!
    1. "Закипает бензонасос" - трудно подобрать для понятия кавитации более безграмотный в техническом плане термин.
    2. Дебил!!! Машина 2013 года! Давно уже COP с раздельными катушками.
    3. Очередной технически бездарный опус от мастерапоудалённомуинтернетремонтуавтомобилей.
    В цилиндре сгорает не топливо, а топливо-воздушная смесь.
    Не бывает таких механических проблем, которые появляются при 90 градусах, и бесследно исчезают при 91 градусе.

    Витёк, брысь в помойку!!! Набил 5800 технически безграмотных сообщений, и хватит.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от launcer
    1. "Закипает бензонасос" - трудно подобрать для понятия кавитации более безграмотный в техническом плане термин.
    Yорик , какая*** кавитация?!!!
    "кавитация" в твоей башке идиот , бензонасос при работе охлаждается проходящим через него бензином и при недостаточном его потоке или при перегреве якоря б\н по причине межвиткового, вместо нормального потока бензина к форсункам приходит бензин с пузырями!

    И КАКОГО ХРЕНА НА ПРОФ ФОРУМЕ Я ДОЛЖЕН ТЕБЕ НЕПОЛНОЦЕННОМУ ЭТО ОБЪЯСНЯТЬ?

    Хоть справку покажи от психиатра , что ты не парубий!!!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Нда. Ну почему я должен объяснять технически безграмотному дебилу, что погружной бензонасос в баке потому называется "погружным", что он целиком погружен в пластиковую колбу, при работе насоса доверху наполненную бензином, которым насос и охлаждается?
    Админ, забань этого дебила, он скоро уже всех достанет своей технической безграмотностью и неустанным стремлением напиздячить в профразделах больше всех сообщений.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Александр_68
    Снять осциллограмму с ДПКВ,можно у датчика,можно у моторного благо всё рядом.
    Датчик индуктивный, по схеме.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от launcer
    Нда. Ну почему я должен объяснять технически безграмотному
    Слыш ты "технически грамотный" корону свою сними,ты даун кессонный!

    И хоть раз разбери бензонасос*** ты рагульное и восстанови его ,как мы это в 90-х делали , что-бы ты понятие имел ,как он работает!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    megabyteauto, ты себе даже представить не можешь, как с твоих сообщений в профразделах в голос ржут читающие их мастера.
    Пешы исчьо, без тебя нам будет скучно.
    И поторопись, а то Админ забанит за флуд раньше, чем 6000 сообщений наколотишь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо мужики! Все толково пишете и верно. Я добавлю чуть инфы о которой забыл указать.

    движок CBUA 2,5 литра. Просто на движке было написано CBU*
    не знаю почему так обозначают. Машина рынка северной америки.

    Меняли датчик положения колен вала. Ни как не помогло.

    Из из инструментов есть Launch, VCDS, Odis Vas5054, мультиметр ну и куча другого по мелочи.

    Мотор глохнет точно когда достигает 90 градусов цельсиус. Не ниже не выше. Только прогрелась до 90 через 30 сек если держать обороты начинает колбасить глохнуть, заглохнет явные пропуски зажигания. Если на холостом ходу работала то просто вырубается. При этом комуникация с блоком движка не пропадает и если повернуть на стартер снова заводится и работает ровно. Только через секунд 6-10 опять глохнет.
    Если постараться подгазовывать на 4000 оборотов и пройти температуру 92 градуса то потом работает без проблем, не глохнет, работает четко, без каких либо нареканий. Тянет, едет ....

    Датчик кол вала проверял по Actual Value. Как черех Launch так и VCDS. Вовремя когда глохнет нет пропадания сигнала. Обороты показывает адекватно работе, без пропадания на 0. Если бы было что-то с проводкой или датчиком то было бы видно пропадание сигнала.

    Все происходит при температуре 90-92 градуса. Я раз десять перепроверял. Машина уже в ремонте больше месяца.

    Как будто в этот диапазоне температур запускается другая програма, или фазы как то регулируются по другому и чтото не отрабатывает верно.

    Еще мысль пришла что может у него есть клапан EGR который я не заметил. Потомучто похоже у него фазовращатель только на впуске. Короче пока не понятно.
    Хочу еще сделать приблуду что бы физически искру проверить, а то мой стандартный тестер не подходит, он в катушке пробивает воздушный зазор н экран вокруг наконечника.

    Спасибо! Сейчас пойду искать дальше.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Artymex
    похоже у него фазовращатель только на впуске
    Если есть полноценный фазовращатель на впуске , то клапана ЕГР быть не должно. Работа ЕГР эмулируется в картах впускного фазика.

    Попробуй сэмулировать температуру ОЖ например 70 градусов на постоянку , запустить авто и дать поработать .
    Так станет понятно - привязана ли проблема к показаниям датчика температуры или нет. В прошивке нет ничего в этом диапазоне температуры что могло бы спровоцировать пропуски.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Artymex
    Еще мысль пришла что может у него есть клапан EGR который я не заметил
    А я кому выкладывал в посте №5 расположение элементов? Чтобы не гадать.

    Моторный там хоть не утонул случаем внутри и в разъёмах сухо?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Artymex
    ...Все происходит при температуре 90-92 градуса. Я раз десять перепроверял. Машина уже в ремонте больше месяца.

    Как будто в этот диапазоне температур запускается другая програма, ...
    Попробуй имитировать резюком другую температуру ... возможно флешка в ЕСМ битая...

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от launcer
    megabyteauto, ты себе даже представить не можешь, как с твоих сообщений в профразделах в голос ржут читающие их мастера.
    Это ты недоучка кессонный себя гордо "мастером" именуешь?!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    возможно флешка в ЕСМ битая...
    Витёк, реально, с каждым открытием твоего рта, всё отчётливей становится видно, с каким запущенным случаем дебилизма нам приходится иметь дело.
    В этой машине ECU или ME17, или MED17, оба с Трикорами, и оба без флешек. Вдобавок машина перешивалась дилерами, при малейшем сбое при записи - ECU труп.
    Ой, боюсь не наколотить тебе в профразделах 6000 сообщений, сильно ты плох стал, Админ раньше к бениной маме отправит...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    launcerС каждым открытием твоего дебильного рта Йорик , ты похоже всё дальше от так желаемой тобой короны "супермодератора"!
    Ты ничем реально не можешь связать зависимость температура-перебои , поэтому и тявкаешь гуга ты тупэнька!

    Artymex
    Зависимости от EGR честно говоря ...тем более в конкретном температурном режиме ещё не встречал!
    От оборотов - да ... к примеру Бэховские движки ... при "севших" пружинах клапанов могут появляться перебои в районе 4200-4500 оборотов.
    Поэтому вариант подключить переменный резюк и дать искуственно увидеть ЕСМ температуру 90 ,думаю самый оптимальный путь к опеделению дальнейших действий!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Александр_68
    А я кому выкладывал в посте №5 расположение элементов? Чтобы не гадать.

    Моторный там хоть не утонул случаем внутри и в разъёмах сухо?
    Спасибо! Нет там ни какого EGR. И слава богу.

    Машина не тонула и все разьемы сухие.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Снимете "картину" с датчика G28 и G40 (в идеале колено/расред). Фаза регулятор отключите, он все равно не работает на ХХ.
    Связь с блоком управления ДВС не пропадает, интересно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Датчики температуры двигателя на VAG, это - расходный материал, но обычно при неисправности датчика появляется ошибка.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    На сегодня было решено заменить термостат и датчик температуры. Я пытался найти рабочие параметры температуры двигателя толком не нашел. Но в некоторых источниках пишут 95-98 градусов.
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
    ELSA!?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    На сегодня было решено заменить термостат и датчик температуры. Я пытался найти рабочие параметры температуры двигателя толком не нашел. Но в некоторых источниках пишут 95-98 градусов.
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
    ELSA!?
    Как не нашёл в ELSA ???
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если говорить о рабочей температуре ДВС, тут надо анализировать прежде всего длительность впрыска. Его изменение с увеличением температуры ДВС. Да и смотреть все параметры отвечающие за работу ДВС на ХХ.
    ЗЫ: точно не богатит, форсунки не текут!?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...