Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Трассировка CAN шины


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Коллеги, поскольку тут подняли тему интересует актуальность:

    Кому интересно увидеть что именно сделала некая диагностическая программа в авто через расшифровку/анализ CAN лога?

    Потенциально из трассировки шины можно вынуть все
    1. логины доступа
    2. Блоки данных калибровок с адресами (параметрирование)
    3. Блоки данных прошивки
    4. Изменения адаптаций и кодировок

    И т.п.

    Готовы ли вы за это платить? (ну да, конечно, работать бесплатно не комильфо) Сколько?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вань, "трассировка CAN шины " звучит примерно как решение дифференциальных уравнений третьего порядка.
    Многие диагносты у официальных дилеров не знают назначения пункта "трассировка" в одисе, а некоторые боятся нажимать - от греха подальше
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    больше скажу.... многие не знают, как устроено меню, отличное от "ведомого поиска". шаг в сторону - считается попыткой "улететь" ;-)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Интересно.

    насчет цены, я бы пошел от обратного. вышел бы с предложением. так было бы проще понять и переосмыслить.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    если кто понимает о чем это, они сами могут все это сделать. остальным это не нужно т.к. не знают как применять. вы же не разработчик железа чтоб продавать can матрицы. готов купить заводские CAN матрицы(интересуют новые прототипы концернов, на старые на многое есть), но не ваш реверс инжиниринг
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Мне интересно. Лог трассировки сам по себе бесполезен, поэтому и не пользуются им "потешные дилерские диагносты". Что толку от перечня команд транспортного протокола? Ну да, они с отметками времени, с какого адреса, запрос или ответ, но без дешифровки это просто макулатура.
    Приложение-переводчик будет очень полезным.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Odis engeenering это умеет, Odis service тоже немного, осталось понять что ему не хватает, по моему DTS-Analyzer.
    Цитата:
    Сообщение от ladan
    Коллеги, поскольку тут подняли тему интересует актуальность:

    Кому интересно увидеть что именно сделала некая диагностическая программа в авто через расшифровку/анализ CAN лога?

    Потенциально из трассировки шины можно вынуть все
    1. логины доступа
    2. Блоки данных калибровок с адресами (параметрирование)
    3. Блоки данных прошивки
    4. Изменения адаптаций и кодировок

    И т.п.

    Готовы ли вы за это платить? (ну да, конечно, работать бесплатно не комильфо) Сколько?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Neo_, Одис-с трассировку последней диагностики пишет по умолчанию - она в папке trace_logs - даже кнопок никаких нажимать не нужно.

    Crash-100, DTS-Analyser тоже в комплекте с одисом по умолчанию, но это просмотровщик, который с успехом заменяет и блокнот.

    AGTuning, CAN матрицы в базе одиса (DTS7) лежат, если я конечно правильно понял о чем вы, в чем проблема?

    Я не реверс предлагаю, а инструмент, тот кто знает транспортный протокол (TP/KWP/UDS) и так может ручками из кан трассы все выковырять, но одно дело доставать оттуда логин (4 байта), а совсем другое набор параметров (допустим скоро до VAG допрет что сохранять на диск XML не комильфо) или прошивку блока, или комплект калибровок.

    но оке, я понял, что нужно показывать.... ща прикручу вебморду к тому что для себя писал.

    ----------

    Как то так:
    http://can-trace.srt-web.ru/

    Часть функционала отрезал, но представление о сути думаю получите.
    Разумеется, трасса должна содержать что то интересное, что б в ней что то интересное нашлось.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    16 мегабайт не осилил
    -----------------------------------


    Internal Server Error

    The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request.

    Please contact the server administrator, admin@srt-web.ru and inform them of the time the error occurred, and anything you might have done that may have caused the error.

    More information about this error may be available in the server error log.

    Apache/2.2.22 (Ubuntu) Server at can-trace.srt-web.ru Port 80

    -----------------------------



    часть от трассы в 340 килобайт
    ----------

    06 -

    Detected transport: KWP
    PartN 4G8959760C
    SW 0154
    HW H04
    ASAM
    Component MEM-BFS
    VAG Ident
    Param Data -----------
    Param Version ----
    Param ID 0000000000000000
    Coding C018320085006201000001010101112030303333283333
    16 -

    Detected transport: KWP
    PartN 4H0953568H
    SW 0005
    HW H03
    ASAM
    Component Lenks.Modul
    VAG Ident
    Param Data
    Param Version
    Param ID
    Coding 000434
    44 - Усилитель Рулевого управления

    Detected transport: UDS
    PartN 4G0909144M
    SW 0011
    HW H41
    ASAM EV_RCEPS
    Component RCEPS
    VAG Ident J500
    Param Data-----------
    Writed Param Data4G8909852VB
    DIFFERENT!
    Param Version----
    Writed Param Version0001
    DIFFERENT!
    Param ID2D2D2D2D2D2D2D2D2D2D2D2D
    Writed Param ID00000000000000000000027E
    DIFFERENT!
    Coding000000000000
    Writed Coding101000010000
    DIFFERENT!


    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    заливка параметрии ????
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

    ECU Flashed, 1 memory blocks:
    00000092=>1874 Bytes; Data:******
    Found Login : ****
    55 - Электроника головного освещения

    Detected transport: UDS
    PartN 4H0907357B
    SW 0010
    HW H02
    ASAM EV_HeadlRegulBasic
    Component ....LWR12....
    VAG Ident J431
    Param Data
    Param Version
    Param ID
    Coding 1123A6601002A300
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну по поводу 16 метров - сорян, настройки тайм аута/максимальных размеров видимо.... но думаю 16 метров для теста и не нужно )))

    ----------

    Neo_, Именно она!

    ----------

    поправил один маленький косяк.... парсер не очень предназначен для доступа снаружи, да и не допилен ))) так что 100% работоспособности не гарантирую
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ladan, Can матрица это не то что идет по диагностике, а то что бегает между блоков.
    Ты хочешь разобраться с параметризацией, кодированием и тд (собирая данные с протоколов, чтоб люди работающие у дилера скидывали тебе данные) и поставить на коммерческий лад чтоб потом продавать свой продукт? хитер
    Только есть VCP и там есть то что нужно, если чего-то нету то можно обратиться через представительство в России или напрямую и сделают то что надо для вас
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    AGTuning, Простите, а зачем? Вы свое железо в кан добавляете? вроде в приложениях по Funktionsrahmen в моторниках оно было... но их хрен достанешь по свжим, это правда. Но опять же - кто мешает трассить?
    Я уже давно со всем разобрался, ))) и продукты коммерческие тоже уже давно есть )) И вы, кстати, Александр, ими вроде как даже хотели пользоваться? ))))

    И таки да, естественно, собранные данные я буду использовать в том числе и в своих целях. Что вас в этом задело?
    И завидую вам белой завистью мои - задачки VCP ни Польское ни тем более Питерское не решает... чаще наоборот ))) Хотя я им конечно тоже пользуюсь - местами даж таскаю оттуда интересненькое.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ladan, У кого какие предпочтения, я свое железо именно туда и добавляю. Достать можно все что угодно, наверное нужно желание и стремление, не имей сто рублей, а имей сто друзей.
    Хотел попробовать как-то ваш продукт но он к сожалению не работает, пока у вас совсем печаль тоска.
    Да нет а с чего меня должно задеть, вы вправе делать все что вам угодно.
    VCP помоему универсальный инструмент кто умеет пользоваться может заливать любую "самописку", вы же разобрались в трасах с сидкей, уровни доступа, данными, адресами, и т.д.
    Вы мои слова не воспринимайте близко, я говорю что я думаю.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну по нашему софту - велкам в техподдержку, поможем, ну или вы нам поможете сделать его лучше.
    Что касается VCP- лично я предпочитаю инженерку - но VCP бесспорно свою нишу занимает.
    Если свое железо в CAN тогда угу, понятно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Думаю , что нужно чётко сформулировать предложение в новой теме:

    Предлагается платный (или бесплатный ) онлайн сервис по извлечению полезной информации из загруженной пользователем трассировки кан-шины.
    Полученная пользователем информация может содержать:
    1. Логины
    2. Готовые к заливке через одис-е контейнеры параметров

    ...

    -----------------------------
    А в этой теме делиться полезной инфой по трассировке. К примеру выложить трассу по корректировке одометра или трассу чтения параметрии
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Neo_
    Думаю , что нужно чётко сформулировать предложение в новой теме:

    Предлагается платный (или бесплатный ) онлайн сервис по извлечению полезной информации из загруженной пользователем трассировки кан-шины.
    Полученная пользователем информация может содержать:
    1. Логины
    2. Готовые к заливке через одис-е контейнеры параметров

    ...

    -----------------------------
    А в этой теме делиться полезной инфой по трассировке. К примеру выложить трассу по корректировке одометра или трассу чтения параметрии
    Поддерживаю
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ladan, Кому это интересно тот знает как анализировать и находить данные которые ему нужны. остальные просто не понимают зачем это все и как этим пользоваться. все хотят готовый продукт тыкать кнопочки.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от AGTuning
    ladan, Кому это интересно тот знает как анализировать и находить данные которые ему нужны. остальные просто не понимают зачем это все и как этим пользоваться. все хотят готовый продукт тыкать кнопочки.
    Ну это какая-то примитивная логика...зачем всех под одну гребенку гнать...

    ...те кто знает как анализировать, тоже в свое время с чего то начинали (статьи, ссылки, форумы, книги и тд)..так может быть и сейчас кому-то все это интересно (просто интерес, любопытство, путь заработка, нужда, решение возникшей проблемы и тд) и пытаются разобраться...

    ...остальные, кто не хотят разбираться и хотят готовый продукт, должны так сказать искать пути, либо платить автору за этот продукт, тут как бы да, без вариантов (соответственно если автор поставил это на коммерческие цели)...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не вижу смысла в новой теме.... чем плоха эта?

    Neo_, я вполне конкретно, описал предложение, нет?

    Пробую уточнить:

    То что уже написано - можно увидеть по ссылке из поста на 1 странице.(зацензурированы логины и бинарные данные)
    Что можно достать из трассы - написано в 1 посте.
    Что делать с этими данными - вопрос открыт.
    Да, можно собирать XML для заливки через ODIS_E(если мы говорим о параметрировании), но это как раз и требует дополнительной работы.

    Вопрос о предпочтительной сообществу оплате, как раз и был задан )))

    Учитывая ажиотаж - овчинка выделки не стоит )))) Веб морда останется висеть - пользуйтесь, если кто то заинтересовался. мож и допилю когда от скуки))
    Есть вопросы - велкам.

    AGTuning, О да.... мне это хорошо известно, потому Can-Connect именно так и работает ))) Беда не в желании тыкать... это правильная позиция, мне вот тоже хочется просто тыкать кнопки на пульте телевизора, не вникая в декодирование сигнала ИК или спутникового ТВ, Беда в том что хочется тыкать на халяву )))) А это уже грустно для "производителя" контента.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от grey_23
    и тут все умерло(
    Это по запаху что-ли определяется?

    Вообще-то тема сама по себе чуть некорректная! ... Многие авто даже одной марки ... очень сильно отличаются по конфигурации CAN , учитывая что в некоторых ещё и две шины совмещены быстрая и медленная!!!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Это по запаху что-ли определяется?

    Вообще-то тема сама по себе чуть некорректная! ... Многие авто даже одной марки ... очень сильно отличаются по конфигурации CAN , учитывая что в некоторых ещё и две шины совмещены быстрая и медленная!!!
    Scharikov_4.jpg
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Здесь уже выложено столько, что эту информацию можно сравнить с "подарком папуасам ядерной бомбы". Отдельное спасибо за эксклюзивную информацию NEO, для всех остальных не имеющих возможности сказать что либо по существу - большая просьба не*** в подобных темах и молиться, что бы подобные люди как NEO продолжили бы делиться своими наработками и подобного рода информацией.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Тут не умерло, тут все дружно высказались что им это не интересно, а те кто знают о чем это и так все могут. О чем еще разговаривать то ))) На нет и суда нет, если людям не нужно - зачем тратить на это время.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...