Перейти к публикации
Be Faster Start Tuning
  • Аренда инструмента для Чип - Тюнинга:
  • PCMtuner Files Server Chip Tuning PRO WinOLS ECM Titanium Openport 2.0 HellTech.Online Alientech Kess Alientech K-Tag BitBox CombiLoader
    By WAGNER

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By WAGNER

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By WAGNER

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By WAGNER

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By WAGNER

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    *AG* - SOLUTIONS

    Дорогие коллеги!

     Предлагаем Вам новую услугу по изменению параметров в иммобилайзерах VAG DSG S-Tronic

    Дополнительные нестандартные решения по работе
    Immobilizer Parameter Editor:
    VAG 7GV, AL552, BCM2, MED9, MEDC17 (ME17/MED17/EDC17), PCR2.1, PPD1.x, SDI4, SDI6, SDI7, SDI8, SDI9, SDI10, SDI21, SIMOS8, SIMOS10, SIMOS12, SIMOS18, DL382, DL501, DQ200MQB, DQ250MQB, DQ380, DQ381, DQ400, DQ500, VL300 and VL381
    Срок выполнения заказа от 3-х часов в рабочий день!

    Подробная информация об услуге и поддерживаемых блоках в профильных темах на страницах форума!

     

     

     

     

    Троит Ауди А4 1.8 TFSI


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Всем доброго времени суток. Ауди А4 2012 1.8 170 л.с. CJEB TFSI. Человеку меняли цепь ГРМ, после замены не могли долго запустить, потом запустили, но машина не едет. Горят куча ошибок. Ещё и дроссель снимали мыли.
    Привезли машину к нам, разобрали привод ГРМ, цепь стояла не правильно, выставили цепь при помощи спец приспособ. При запуске горела ошибка по приводу впускных заслонок, фишка не до конца была защёлкнута предыдущими « ребятами».
    Машина троит. Троит больше всего по 2 цилиндру, затем 3. Изредка 1, и очень редко 4.
    Было подозрение, что после первой установке цепи могли подзагнуться клапана. Проверили компрессию, во всех цилиндрах 10. Подкидывали другие свечи, катушки зажигания, результата нет. Проверили на подсосы, всё хорошо. Снимали форсунки, поставили на стенд( стенд для простых форсунок низкого давления), распыл везде одинаковый. Поменяли форсунки 2, и 4 местами. Собрали, по началу, работала чисто, спустя время стала опять троить, и уже больше пропусков показывало по 4 цилиндру, по 2 меньше всех. Заглушили, запустили, опять пропуски по 2 больше чем по всем другим.
    Насос низкого давления выдаёт 5 бар. Насос высокого( судя по сканеру) 145 бар.( заданное 150 бар).
    Обороты до 1000 подкидываешь, работает хорошо. В движении едет неплохо, притензий нет. Турбина раздувается хорошо.
    Подскажите, что ещё посмотреть?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Фазы, перекрытие клапанов!?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Думаете фазы не правильно стоят?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Сергей13-13
    Думаете фазы не правильно стоят?
    Из изложенного Вами!.
    Перекрытие "вредно" на ХХ (минимальное или отсутствует) - отсюда пропуски. "Полезно", "режим средних оборотов" (максимальное) - машина едет. Разряжение во впуске? Блоки измеренных величин?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Мотор троит в каком режиме ? Какие форсунки работают в этом режиме ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Из изложенного Вами!.
    Перекрытие "вредно" на ХХ (минимальное или отсутствует) - отсюда пропуски. "Полезно", "режим средних оборотов" (максимальное) - машина едет. Разряжение во впуске? Блоки измеренных величин?
    По разряжению посмотрю, а про блоки измеренных величин, немного не понял.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от melkon
    Мотор троит в каком режиме ? Какие форсунки работают в этом режиме ?
    Троит в режиме холостого хода, ~750 оборотов.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    возможно компрессия всётаки,а может и пружина клапанов
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от сергей765
    возможно компрессия всётаки,а может и пружина клапанов
    Компрессию проверяли два раза, и разными компрессометрами.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Сергей13-13

    Троит в режиме холостого хода, ~750 оборотов.
    Отключи разъем верхних форсунок и заведи мотор поддерживая обороты педалью . Дождись пока запишется ошибка по обрывам форсунок . Потом смотри будут ли пропуски на хх в таком режиме .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Сергей13-13
    Компрессию проверяли два раза, и разными компрессометрами.
    Герметичность камеры сгорания!

    По разряжению посмотрю, а про блоки измеренных величин, немного не понял.
    Источник: http://autoprogs.ru/newreply.php?do=newreply&p=923482 Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    Параметры ДВС отвечающие за его работу на ХХ. Двигатель холодный - рабочая температура!?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от melkon
    Отключи разъем верхних форсунок и заведи мотор поддерживая обороты педалью . Дождись пока запишется ошибка по обрывам форсунок . Потом смотри будут ли пропуски на хх в таком режиме .
    Хорошо, попробую.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Сергей13-13
    Снимали форсунки, поставили на стенд( стенд для простых форсунок низкого давления), распыл везде одинаковый. Поменяли форсунки 2, и 4 местами. Собрали, по началу, работала чисто, спустя время стала опять троить...
    Форсы мыли? Уплотнение форс в норме?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А вентиляцию исключали? Прям отцепить и заткнуть?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от melkon
    Отключи разъем верхних форсунок и заведи мотор поддерживая обороты педалью . Дождись пока запишется ошибка по обрывам форсунок . Потом смотри будут ли пропуски на хх в таком режиме .
    Отключил верхние форсунки, пропуски были по 2 и 4 цилиндрам.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от petromc
    А вентиляцию исключали? Прям отцепить и заткнуть?
    Пробовали, без изменений.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Форсы мыли? Уплотнение форс в норме?
    Не мыли, проверили на стенде. Уплотнения в норме.

    ----------

    Хозяин авто забрал, поездил. Едет хорошо, но на холостых работает не устойчиво. Пригнал машину, чек не горит, подключился сканером, горит ошибка P 001100 Ряд цил.1;сдвиг фаз газораспред.в“позднюю”сторону
    задан.знач.не достигнуто. Опять посмотрели метки, всё в норме.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Сергей13-13
    Отключил верхние форсунки, пропуски были по 2 и 4 цилиндрам.

    ----------



    Пробовали, без изменений.

    ----------



    Не мыли, проверили на стенде. Уплотнения в норме.

    ----------

    Хозяин авто забрал, поездил. Едет хорошо, но на холостых работает не устойчиво. Пригнал машину, чек не горит, подключился сканером, горит ошибка P 001100 Ряд цил.1;сдвиг фаз газораспред.в“позднюю”сторону
    задан.знач.не достигнуто. Опять посмотрели метки, всё в норме.
    Блоки измеренных величин? Собрать ГРМ можно по "разному" - ELSA. Колено - распред - осциллограммы!? Нужны данные, вариантов много.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Мотор сложный, а исполнитель нулевой. Отстаньте от него, бесполезняк. Сергей, настоятельно рекомендую пока не совать свой нос в ремонт ауди. Тренеруйся на кошках(с)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Добавить давление во впускном коллекторе, на разных режимах работы ДВС (в движение)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Всем спасибо кто помогал, хозяин забрал авто, поездил, его всё устраивает, за исключением режима холостого хода. На профильно форуме ему подсказали что бы он подкинул оборотов на холостом ходу и не парился. Ему программно подняли обороты, и у него на холостом ходу Двигатель работает нормально, всё это с его слов.
    Для Igor33, хочу Вам сказать отдельное спасибо, вы помогли мне больше всех своим советом. Мы живём в очень маленьком городе, у нас всего две таких машины ездит, Диллер от нас в 550км. И конечно я как, и вы каждый день занимаюсь концерном VAG. Я Васю- диагноста купил только для этого авто, и даже ещё не установил, и машину диагностировал Лаунчем. И да, я знаю, вы не разу не ошибались, не разу блоки не ложили, и Вы настолько умные, что ждали когда ответят менее грамотные специалисты, что бы не растрачивать своё дорогое внимание. В таких населённых пунктах как у нас, приходится быть универсалами, через нас не проходит такое количество неисправностей, как например у Вас.
    Ещё раз всем спасибо.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не утруждайся своими монологами. ДВС работает на всех машинах одинаково. Ты просто не готов работать в диагностике. Это видно не потому, что авто редкое для тебя, а по твоему подходу. Лично мне всё ясно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Сергей, давайте начистоту!!!

    У Вас в профиле стоит "Москва" и Вы рассказываете ,что в Вашем населённом пункте "нужно быть универсалами"!!!
    Мне это ОЧЕНЬ знакомо , поэтому перестаньте врать на Форуме и для начала хотя-бы озвучьте Настоящее Ваше местоположение ,опыт работы и оборудование , которое у Вас есть и которым Вы УМЕЕТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Сергей, давайте начистоту!!!

    У Вас в профиле стоит "Москва" и Вы рассказываете ,что в Вашем населённом пункте "нужно быть универсалами"!!!
    Мне это ОЧЕНЬ знакомо , поэтому перестаньте врать на Форуме и для начала хотя-бы озвучьте Настоящее Ваше местоположение ,опыт работы и оборудование , которое у Вас есть и которым Вы УМЕЕТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.
    Профиль товарища, пишу с его профиля. Моё местоположение, север Свердловской области(честно, даже не видел что у человека в профиле написан гМосква). Никто не врёт, и не стоит делать необоснованные выводы.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Сергей, а что так трудно зарегистрироваться на форуме и найти Коллег , которые живут рядом?

    ...Просто извините , но АБСОЛЮТНО ВСЁ знать невозможно ... а в вашем случае действительно нужна помощь более опытного Коллеги...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Тут на первый план выходят наличие спец инструмента, тех. документации, запчастей.
    Все ремонтировать не возможно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Доцент1
    Витёк, чё ты доебался до человека, он хочет разобраться сам, и если долго мучиться чё небудь получится, если конечно бабки не считать на эти занятия, а если начнёт считать то сам поймёт что*** это всё нужно, и все с разными машинами.
    Колян! Если долго мучится ... геморрой получится! Мы после одного "любопытного" потом 2 дня машину в порядок приводили... а изначально работы было на 10 минут!

    Особенно прикалывают любители собирать советы! ... А потом все их по очереди применять...
    Таких на всех форумах можно узнать по первой фразе сообщения :
    "Машина "большая, синяя" заглохла... Подскажите, что может быть?!"
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Доцент1
    Вот когда твои клиенты начнут машины менять как перчатки, и разные, вот тут ты им и скажешь что так делать не возможно, или будешь сидеть пятилетками ждать одного и того же производителя для своего спец инструмета для одной модели.
    Источник: Форум по диагностике,
    автосканерам © autoprogs.ru
    Да и так обслуживаю машины только VAG группы. Знакомые - французов (и не плохо живут).
    Старье можно еще как то "побеждать" - но денег там нет (кузовня, арматурка). Новые либо гарантийные или с проблемами - которые без выше перечисленных составляющих не решаются. Время на ремонт?! Без вложений - всунул/высунул (то что называют диагностикой), включить все функции (кодировка), пере прошивка (лекарство от всех болезней). "Дураков правда много, а зайцев мало! "
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...