Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    FG TECH GALETTO V54 китай


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    • Ответы 511
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Начинай с цепей и меток, топливной и т.д.
    А в этом случае по "нашим делам" считывать только в бут с разбором блока - full + eeprom + flash.
    Так и только так раз всё подряд на измене.
    Как проверить EGR_DPF и что такое на картинке, как и что с этим делать думаю знаешь...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от HER13
    Спасибо, обязательно позвоню.
    Машина эта тоурег 3.0.
    И что интересно сейчас машина полутруп, а именно поставил на машину и работают только 3 цилиндра из шести, правая сторона не работает вообще. Я снял блок посмотрел все, прозвонил все что только можно, пересмотрел даташитов почти на ве что в мозгах стоит - все живое. Что могло случится ума не приложу, но галлета даже иденты не взяла. Пробовал кессом тоже никак не отдал иденты на столе, а до этого 4 дня назад кесссом сливал по к-линии через диагностику и все норм, читала 21мин. А галлета выдавала ошибку типа что то обновить надо, точно сейчас не помню ошибку.
    ...а диагностика что показывает?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от HER13
    Спасибо, обязательно позвоню.
    Машина эта тоурег 3.0.
    И что интересно сейчас машина полутруп, а именно поставил на машину и работают только 3 цилиндра из шести, правая сторона не работает вообще. Я снял блок посмотрел все, прозвонил все что только можно, пересмотрел даташитов почти на ве что в мозгах стоит - все живое. Что могло случится ума не приложу, но галлета даже иденты не взяла. Пробовал кессом тоже никак не отдал иденты на столе, а до этого 4 дня назад кесссом сливал по к-линии через диагностику и все норм, читала 21мин. А галлета выдавала ошибку типа что то обновить надо, точно сейчас не помню ошибку.
    А что по диагностике то. Как то Вы сразу: даташты, КЕССы, Галетты.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если человек принимает такие решение, то наверное , что то осознал и решил.
    Завтра на утро нужно ( не могу у себя что то найти) EDC16C3 подключение по BDM.
    И еще может кто подскажет, еепром КЕССом можно прочесть и записать?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ice007
    Если человек принимает такие решение, то наверное , что то осознал и решил.
    Завтра на утро нужно ( не могу у себя что то найти) EDC16C3 подключение по BDM.
    И еще может кто подскажет, еепром КЕССом можно прочесть и записать?
    ...кесом-нет конечно, по БДМ - да, любым прогером поддерживающим BDM. Подключение стандартное, как в любом EDC16.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от HER13
    работают только 3 цилиндра из шести, правая сторона не работает вообще. Я снял блок посмотрел все, прозвонил все что только можно, пересмотрел даташитов почти на ве что в мозгах стоит - все живое.
    Это сильно смахивает на неисправность одного банка высоковольтной силовой части драйвера форсунок. А бOльшая часть компонентов относящихся к этому расположена на обратной стороне платы.
    Чтоб до них добраться надо выдернуть плату из основного корпуса.
    Проверял там детали?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ice007
    Если человек принимает такие решение, то наверное , что то осознал и решил.
    Завтра на утро нужно ( не могу у себя что то найти) EDC16C3 подключение по BDM.
    И еще может кто подскажет, еепром КЕССом можно прочесть и записать?
    По БДМ - (именно по БДМ) через BDM Probe в BDM Frame и для EDC16 пофиг какой он одинаковый, только названия разные Optican 101, CMD ... и т.д. Адаптер в стол если по русски через переходник с перемычками на тумблер по и по схеме. В мануале там есть.
    По Kess считывает он в бут режиме и flash и eeprom, а для BDM не предназначен.
    По OBD исправный Kess нормально flash EDC16 считывает для большинства целей достаточно. Для замены блока нет.
    Где то приходится предохранитель вытаскивать, где-то реле вентилятора, где и так пойдёт. Блок питания на аккумулятор желательно.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от ser163
    Уважаемые, а на мой вопросик не кто не ответит?
    А для кого я тут усирался в сумме на 10 страниц.
    Слепой или что неясно? Какого рожна тебе ещё? Ссылки не видишь? Ну так что нибудь дельное форуму сообщи.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от sergpetrov
    А для кого я тут усирался в сумме на 10 страниц.
    Слепой или что неясно? Какого рожна тебе ещё?
    Че ругаешься не разобравшись?
    У товарища 5 сообщений было.
    Какой толк ему от этих ссылок?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от sergpetrov
    По БДМ - (именно по БДМ) через BDM Probe в BDM Frame и для EDC16 пофиг какой он одинаковый,..

    Картинки есть?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Юра, она у тебя в папке C:/FgTech/Documents или New Documents...
    Нет у меня сейчас тут бука с Galletto.
    Там главное с тумблером и перемычкой не попутать. 99% путают.
    Сейчас на Optican гляну, найду кину.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну извини родной. Не посмотрел...А развёрнутый ответ 3 дня лежит.
    То что по делу сказать ничего не можешь и ссылок не видишь наверно не моя вина.
    Про 32 кв ты наверно тоже не увидел? Или они мне больше тебя были нужны?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ser163
    Да хорошо встречают вновь прибывших здесь просто даже рот нельзя открыть сразу грубят. А то что мне ограничение в просмотре до 10 сообщений это не чего.
    Если Вы надеятесь восстановить работу трех цилиндров перепрошивкой контроллера, то полагаю это ерундой заниматься. Не зная алгоритма работы контроллера в него нечего лезть. А из сказанного можно понять, что Ваши знания данного контроллера очень поверхностные.
    Если бы он валялся на столе просто так, для экспериментов, то можно было бы так поступать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от sergpetrov
    Step 1 важно, по умолчанию сидит по другому
    Прочитал, записал! спасибо.
    Питание подавал на разъём блока.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Это сильно смахивает на неисправность одного банка высоковольтной силовой части драйвера форсунок. А бOльшая часть компонентов относящихся к этому расположена на обратной стороне платы.
    Чтоб до них добраться надо выдернуть плату из основного корпуса.
    Проверял там детали?
    да все проверил. Драйверы стоят 3шт, каждый драйвер на две форсунки. А вот второй провод питающий форсунки как раз питает их по 3шт и эту сторону всю проверил, все живое.
    Уверен что проблема в том, что снимал хозяин мозги не сняв клемму.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Мало вероятно. Проверять мозги отдельно на работоспособность на столе и всё будет ясно. Либо подменные.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ZHuravlevNikolay
    Мало вероятно. Проверять мозги отдельно на работоспособность на столе и всё будет ясно. Либо подменные.
    с начало надо мозги найти, подготовить их и потом только поставить ради того что бы понять вариант с подменными
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Вообще-то там все совсем не так, а так как на картинке.
    1-й и 2-й банк форсунок питаются каждый своего отдельного высоковольтного источника. На каждую форсунку свой отдельный IGBT ключ с управлением от микрухи 30577.
    С доступной (со стороны крышки блока) стороны платы стоят силовые элементы раскачки импульсного 2-х канального высоковольтного источника.
    Ориентировочно проверить исправность HV части можно, если запитать и включить блок на столе и измерить напряжение на 2-x конденсаторах (на рисунке они синие). Должно быть около 240...250 вольт.
    Все правильно расписал и все ключи живые и даже те которые с обратной стороны стоят. Проблема как раз с теми тремя форсунками которые завязаны на правых по картинке транзисторах.
    Единственное что я грешу еще на высоковольтный источник, но на него даташит не нашел да и не пойму если это он выльтел то как он мог выльтеть если там скорее всего ключ первее выльтет чем он, но Бог с ними и это проверить тоже надо.
    Скажи на какие пины подать напругу надо что бы можно было на кондерах измерить напругу?
    И если действительно выльтел высоковольтный источник то что его могло вывести из строя?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от HER13
    Единственное что я грешу еще на высоковольтный источник, но на него даташит не нашел да и не пойму если это он выльтел то как он мог выльтеть если там скорее всего ключ первее выльтет чем он, но Бог с ними и это проверить тоже надо.
    Чаще всего в HV части вылетают либо ключи G7N60A4, либо дохнет конденсатор, тот который стоит в экране. Остальное редко ломается.
    В принципе это как правило поддается лечению. Некоторая сложность с подбором этого конденсатора. Он из нестандартного ряда на 47uF x 270V. Обычные конденсаторы подходящего номинала не лезут по габаритам в родное место.

    Цитата:
    Сообщение от HER13
    Скажи на какие пины подать напругу надо что бы можно было на кондерах измерить напругу?
    В большом разъеме 3-я проводами .
    +12V на 5-й и 87-й
    Масса на 1-й
    Потребление блока в этом виде небольшое - достаточно источника питания с током около 0.7...1.0A.

    PS: "И если действительно выльтел высоковольтный источник то что его могло вывести из строя?"

    Трудно сказать, например, из-за воды/влаги попавшей в блок через сапун в корпусе.
    Да не стоит удивляться - подобный дефект не встреча Земли с астероидом, случается относительно часто.
    В личной практике пришлось ремонтировать штук 5 блоков с дефектом HV.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Чаще всего в HV части вылетают либо ключи G7N60A4, либо дохнет конденсатор, тот который стоит в экране. Остальное редко ломается.
    В принципе это как правило поддается лечению. Некоторая сложность с подбором этого конденсатора. Он из нестандартного ряда на 47uF x 270V. Обычные конденсаторы подходящего номинала не лезут по габаритам в родное место.



    В большом разъеме 3-я проводами .
    +12V на 5-й и 87-й
    Масса на 1-й
    Потребление блока в этом виде небольшое - достаточно источника питания с током около 0.7...1.0A.
    ключи проверял, все живые, конденсатор надо попробовать будет поменять если действительно на нем напруги не будет, но на выходных наверно смогу только проверить
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от HER13
    конденсатор надо попробовать будет поменять если действительно на нем напруги не будет
    Если понадобится такой кондер, обращайся, есть оно у меня.
    Номер по каталогу EPCOS B43866-S04
    А для проверки можно использовать любой подходящий подвесив его на "соплях"
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Если понадобится такой кондер, обращайся, есть оно у меня.
    Номер по каталогу EPCOS B43866-S04
    А для проверки можно использовать любой подходящий подвесив его на "соплях"
    спасибо, буду иметь ввиду, а вот "сопли" это не по феншую
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Поверь моей практике - как раз проверка работоспособности с подменным конденсатором на "проводках-соплях" это по феншую, а запихивать проверочный кондер сразу в штатное место это неправильный путь.
    В плату только после полной проверки.
    Да думаю сам осознаешь почему именно так, если придется снимать этот кондер с платы.
    Для проверки согласен.
    Я имел ввиду, что на постоянку оставлять нельзя на соплях 0 не по Феншую
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...