Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Замена блока комфорта ТУарег 2013г


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Фирма которая специализируется на открытии машин, подала питание на подсветку номера. Как итог взорванная микросхема в блоке комфорта и половина неработающего освещения, с незасыпаемым блоком
    Взяли другой блок комфорта, ессно ключ не принимает
    Вопрос - где сидят ключи? в еепроме? Или там криптовано и работает в паре с процессором? Достаточно ли перекинуть данные из одного еепрома в другой?
    Помогите привязать донора в машину. Коммерческий интерес рассматривается. В личку предложения плиз
    По наличию оборудования у меня - китайский абрик (2014 и 2018), VCDS и VagCanPro
    Ну и проггер Хпрог - если нужно будет читать микрухи.
    Руки растут вроде правильно - сам никогда подобную операцию не делал, боюсь накосячить.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Берете vas 5054 ( или любое оборудование работающее с одис сервис) и привязываете онлайн. Без всяких бубнов и как должно быть.

    или читайте флеш и еепром на обоих блоках, если вам так проще) .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    VAS5054 тоже есть, забыл упомянуть, а вот онлайна у меня как то нет
    И видимо не предвидится
    Если читать нужно и флеш и еепром - считаю, это не проще, но получается доступнее
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не вижу проблем в ремонте родного блока . Работы на пол часа . Тем более донор есть.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да я честно говоря тоже не видел проблем, пока там кривые руки не влезли. при диагнозе я вычислил неисправный блок, и даже нашел сгоревшую микруху. Оставил все на СТО до согласовывания работ с клиентом. Так там нашлись деятели, выпаять решили сами, что из этого получилось, счас попробую вложить фотки
    вторую и 12 ногу в принципе можно по наружке обвязать, справа там тоже все понятно
    Непонятна 16 нога - по ходу она в воздухе висит
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от semencostik
    Да я честно говоря тоже не видел проблем, пока там кривые руки не влезли. при диагнозе я вычислил неисправный блок, и даже нашел сгоревшую микруху. Оставил все на СТО до согласовывания работ с клиентом. Так там нашлись деятели, выпаять решили сами, что из этого получилось, счас попробую вложить фотки
    вторую и 12 ногу в принципе можно по наружке обвязать, справа там тоже все понятно
    Непонятна 16 нога - по ходу она в воздухе висит
    ------------------------
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    парни отписываюсь
    Онлайн рулит.

    После этого при проверке отказалась открываться крышка багажника, разобрал блок и афигел, много зеленых мест (фото ниже). Все вычистили, пропаяли, нашелся один обрыв дорожки, восстановлен, дверь поехала во всех направлениях.

    Осталась одна проблема, которая существовала и до замены блока.
    Как только ставишь на охрану тачку, начинает работать реле включающая подкачивающий насос в баке. Качает секунд 10-15, помом на секунду замолкает, и снова включается. И так до посадки аккума. Возможно это и не в блоке, а в допсигналке которая стоит (сегодня вырежу). Ошибок при этом по двигу никаких. Кто то не дает уснуть насосу.
    Кто?

    зы. я так думаю, что как раз из за этого и просел аккум, и после прикуривания машины она попала на сервис
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от semencostik
    Ошибок при этом по двигу никаких
    Их и не должно быть , насосом рулит отдельный блок.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от semencostik
    Онлайн рулит.
    Рулит в первую очередь голова и руки.
    Какой был смысл в онлайне , если б.у. блок один*** пришлось паять и восстанавливать ? Тем более что судя по фото , даже после кривых рук ничего страшного я там не увидел , можно было и старый без проблем поднять.
    Очень много лишних и не понятных движений.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ты о блоке управления насосом?
    В нем тоже все чисто. Кто то его возбуждает
    По схеме от блока комфорта есть управление насосом, думал после замены пропадет проблема - а нифига, не пропала

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Особых примет не имел
    Их и не должно быть , насосом рулит отдельный блок.

    ----------


    Рулит в первую очередь голова и руки.
    Какой был смысл в онлайне , если б.у. блок один*** пришлось паять и восстанавливать ? Тем более что судя по фото , даже после кривых рук ничего страшного я там не увидел , можно было и старый без проблем поднять.
    Очень много лишних и не понятных движений.
    да пришлось
    но ты не забывай, что бу блок куплен на разборке, и с пломбами
    Это о смысле - все мы умные задним местом.
    Вскрыв его, потеряли бы автоматом гарантию и возможность вернуть.
    После привязки - когда возникла проблема с дверью - на свой страх и риск вскрыл блок - там..... на фото выше я выложил.

    Про родной блок - я его не паял, помогли, оборвав дорожки, но чессно говоря, их возможно восстановить, тока микосхему найти бы.
    А менять, или паять, решение принимает клиент. Есть клиенты которые говорят тоьлко новый блок, другие просят ремонтировать, третьи покупают бу
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от semencostik
    ты о блоке управления насосом?
    В нем тоже все чисто. Кто то его возбуждает
    По схеме от блока комфорта есть управление насосом, думал после замены пропадет проблема - а нифига, не пропала

    ----------


    да пришлось
    но ты не забывай, что бу блок куплен на разборке, и с пломбами
    Это о смысле - все мы умные задним местом.
    Вскрыв его, потеряли бы автоматом гарантию и возможность вернуть.
    После привязки - когда возникла проблема с дверью - на свой страх и риск вскрыл блок - там..... на фото выше я выложил.

    Про родной блок - я его не паял, помогли, оборвав дорожки, но чессно говоря, их возможно восстановить, тока микосхему найти бы.
    А менять, или паять, решение принимает клиент. Есть клиенты которые говорят тоьлко новый блок, другие просят ремонтировать, третьи покупают бу
    Кто чистил блок управления насосом и чем? Код ДВС? "Возбуждает его - как минимум причины четыре", но есть то, что и "обламывает"!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Кто чистил блок управления насосом и чем? Код ДВС? "Возбуждает его - как минимум причины четыре", но есть то, что и "обламывает"!
    -А кто сказал что блок управления насосом кто то чистил?
    - код ДВС - CRCA
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от semencostik
    -А кто сказал что блок управления насосом кто то чистил?
    - код ДВС - CRCA
    Хорошо хоть код ДВС поправили! CASA
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Насос успокоился - после того как отключена допсигналка (а сигналка какая то круть, включается в каншину авто)
    Вот как только с кан шины снял провода - и все стало ок
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от semencostik
    Насос успокоился - после того как отключена допсигналка (а сигналка какая то круть, включается в каншину авто)
    Вот как только с кан шины снял провода - и все стало ок
    Любой ремонт электрооборудования начинается с отсоединения всякой не штатной ......
    "Специалистов" которые подают питания через потребитель (светотехнику) надо "убивать в детстве из рогатки".

    По схеме от блока комфорта есть управление насосом
    Источник: http://autoprogs.ru/newreply.php?do=newreply&p=904576 Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    Меня терзают смутные сомнения, что это за автомобиль!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Любой ремонт электрооборудования начинается с отсоединения всякой не штатной ......
    так уж и любой? Обычно начинают отключать когда кончились заготовленные решения проблемы.

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Меня терзают смутные сомнения, что это за автомобиль!
    тебе нужен ВИН ? Машина куплена (насколько я знаю) в москве

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    По схеме от блока комфорта есть управление насосом
    именно поэтому думал что после замены блока комфорта и насос успокоится
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от semencostik
    так уж и любой? Обычно начинают отключать когда кончились заготовленные решения проблемы.

    TPI рекомендую читать перед проведением ремонтных работ.

    тебе нужен ВИН ? Машина куплена (насколько я знаю) в москве

    Схемы автомобиля по ВИН не выбираются. Мне ВИН этого автомобиля*** не нужен.

    именно поэтому думал что после замены блока комфорта и насос успокоится
    С чего это вдруг!? Разницу в управление подкачнным насосом этого ДВС и насосами CASA надеюсь понимаете.

    ЗЫ: Описание функций блока комфорта опять же!?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...