Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Правда об АДАКТ


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    • Ответы 171
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Вот простите парни... Можно без фени?! Такое ощущение, что 90% тут чалились?! Нормально выразить своё недовольство невозможно?! :)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Мне делает прошивки другая известная личность.
    Прошивки заказываю редко, часто из-за лени и недостатка времени сделать самому. Иногда для того чтобы подсмотреть решения. Искренне верил в честность калибровщиков с раскрученным именем, ан нет, не стоило. Это бизнес детка, сказал я себе
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вот бл..., если даже ЕГР нормально отключить не могут, о каком-то тюнинге страшно подумать.
    Они ещё умудряются делать прошивки под нестандартные потребности клиента.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Тут вроде темка про Адакт... тоже вставлю пять копеек, так получилось что периодически заказывал у них прошивки на дизеля, общался так понимаю с Алексеем, норм доволен, все как положено... даже непрофессиональные вопросы ( ) бывало... ) принимались без проблем. Сегодня решил купить у них прошивку бензиновую.... так понимаю общался с Александром.... в общем бензиновые прошивки у них покупать не буду... и вам не советую.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Toxicblade
    конкретного калибровщика называть не буду, очееень известный.
    ...a zachem ego skrivat???
    armeevskij po shablonu)))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В продолжении описание прошивки на бензинки crysler наша Волга Сайбер, написано что отключены системы ЕГР и СВВ!!!
    Где они тама их нашли ?
    Ну это уже Саша постарался.
    Впринципе так по всей линейки crysler. dodg. jeep
    на к-лайновые ЭБУ NGC3 контрольки не посчитаны, кому нужны такие прошивки ХЗ, так как КС считают только загрузчики но данные ЭБУ делают только по BDM и ни один загрузчик КС не считает на них.
    С кановыми тама проще битбокс КС подсчитывает.
    И это проанализировал прошивки с которыми хорошо знаком и работаю. Чего тама глубже видно из отзывов.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Однако клиенты есть у них,сейчас адакт даже франшизу свою предлагает. Хотя я ни одного нормального отзыва о них не встречал.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    знакомый просил прошить Santa fe (на тот момент не хватило оборудования—отказал) приехал представитель адакта —через дыру залил в edc17 прошивку…через месяц машина была выставлена на продажу,приехал покупатель ,попросил по трассе топнуть в пол педальку…в результате хрустнул редуктор заднего моста…в прошиве была удалена экология и сняты ограничения скорости
    … Renault Logan new-этот же представитель адакта сделал репрог на 92 бензин —через пару недель сгорел клапан …походу —совпадения …???
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Ustas_31
    . А про Сантафе сложно сказать что это прошивать виновата. Скорее в свое время редуктору давали гари.
    а как это делается ? ну гари дать в смысле ?? .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от margadon
    а как это делается ? ну гари дать в смысле ?? .
    какой санта фе? там на последнем много болячек ну и прошива подкинула проблем..
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Когда же до народа дойдет, точнее до клиентов что можно сразу по лицу бить за предложения о чип тюнинге атмосферников и отключение датчиков.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от margadon
    третий (DM)
    у DM много болячек...

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от SergioV
    Когда же до народа дойдет, точнее до клиентов что можно сразу по лицу бить за предложения о чип тюнинге атмосферников и отключение датчиков.
    а что не так то с атмосферниками?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от margadon
    а как это делается ? ну гари дать в смысле ?? .
    Гарь редуктору не помеха, гуталин не*** всякий заливать, а прошывка не в редуктор заливается а в блок и соответственно в голову клиент, а мощность двигателя та же остаёться
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от kyzka
    у DM много болячек...

    ----------



    а что не так то с атмосферниками?
    А то что топливо без воздуха не горит.
    Есть оптимальное соотношение воздух\топливо. По скольку максимальное кол-во воздуха является по сути не изменой константой, увеличение кол-ва топлива приводит к не оптимальному соотношению воздух\топливо.
    Так же такие понятия как экономия топлива при увеличении мощности так же не совместимы.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от SergioV
    по лицу бить за предложения о чип тюнинге атмосферников
    так или иначе -отключение контроля катализатора и задних лямбд ,системы егр ,вторичного воздуха ...итд -тоже своего рода чип-тюнинг ...конечно лучше дать по морде клиенту и заставить купить новый нейтрализатор (но -это в том случае что он у тебя есть в продаже )





    ,
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от margadon
    заставить купить новый нейтрализатор (но -это в том случае что он у тебя есть в продаже )
    Пусть ищет, это его проблемы он наебнул, а вот после хуёвой прошивки, будешь уже ты искать
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от SergioV
    А то что топливо без воздуха не горит.
    Есть оптимальное соотношение воздух\топливо. По скольку максимальное кол-во воздуха является по сути не изменой константой, увеличение кол-ва топлива приводит к не оптимальному соотношению воздух\топливо.
    Так же такие понятия как экономия топлива при увеличении мощности так же не совместимы.
    А по вашему на заводе изготовителей все идеально настроили? И вы считаете что атмосферник во всех режимах на стехиометрии работает и в угоду экологии производитель ни чем не пренебрегает ?
    Вам помойму надать чиптюнинг в сознании провести, что бы осознать работу современного инжектора.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от чавойто 161
    А по вашему на заводе изготовителей все идеально настроили? И вы считаете что атмосферник во всех режимах на стехиометрии работает и в угоду экологии производитель ни чем не пренебрегает ?
    Вам помойму надать чиптюнинг в сознании провести, что бы осознать работу современного инжектора.
    Если тебе есть на самом деле что сказать, выкладывай карту в матричном виде или в 3д стоковой прошивки с коментариями где именно как ты выражаешься есть не идеальная настройка. Так же примеры дизасемблированного кода прошивки где бы были указаны переходы обращений к вторичным системам и примеры заплаток отключающих обращения к этим переходам.
    Так что бы при диагностике не были доступны группы измерений, базовые установки, различного рода тесты с отключенными системами.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от SergioV
    Если тебе есть на самом деле что сказать, выкладывай карту в матричном виде или в 3д стоковой прошивки с коментариями где именно как ты выражаешься есть не идеальная настройка. Так же примеры дизасемблированного кода прошивки где бы были указаны переходы обращений к вторичным системам и примеры заплаток отключающих обращения к этим переходам.
    Вряд ли кто из калибровщиков работает с IDA для дизасемблирования прошивок. Все как правило работают с калибровками и не более. В подавляющем количестве случаев этого достаточно. Да и дамосы с опытом в помощь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...