Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Устранение ошибки P17BF путём установки ремкомплектов DSG 7.02 KINERGO


    *AG*
     Поделиться

    Способы ремонта DSG  

    14 пользователей проголосовало

    1. 1. Какой способ ремонта DSG утечки P17BF предпочитаете Вы?

      • Установка ремкомплекта DSG 7.02 KINERGO
        46
      • Установка "усиленной" гидроплиты из КНР
        12
      • Установка токарной вставки
        21
      • Сварка гидроплиты аргоном
        2
      • Установка Б.У гидроплиты
        7
      • Установка нового мехатроника у О.Д
        2


    Рекомендованные сообщения

    По рекомендации производителя DSG-7 DQ200 необслуживаемая, а наши автодилеры рекомендуют проводить адаптацию при ошибках через каждые 10-15 тыс.км пробега. Также производитель не рекомендует менять масло в КПП, наши мастера в сервисах говорят лучше менять через каждые 50 тыс.км., тогда якобы мехатроник дольше прослужит. Не понятно становится, что в итоге лучше всего делать, кого слушать.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • VAGNER

    Daniluch делайте так, что подсказывает физика и старые мануалы по эксплуатации автомобилей ( когда машины были в разы надёжней) Масло менялось с интервалами, а обслуживание автомобилей было квалифицированным. 

    Интересно за Ваших дилеров, Вы из какого города? Где такие бесценные советы дают? 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Интересно и сколько с таким ремкомплектом проживет коробка? Так как то в любом случае отличное решение. С учетом того что на рынке вариантов вообще мало с решением данной проблемы. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    У меня была такая ситуация, ехав домой в пробке включаю типтроник, тошню понемногу на 2 передаче. И тут вдруг резко начали мигать передачи, вернулся на драйв, тоже мигают, так же S, R, N, P. Перезапустил авто ошибка ушла. На диагностике сказали ошибка трансмиссии P17BF.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    18 часов назад, Iron сказал:

    Интересно и сколько с таким ремкомплектом проживет коробка? Так как то в любом случае отличное решение. С учетом того что на рынке вариантов вообще мало с решением данной проблемы. 

    Все будет зависеть от того как вы будете ездить. Если на все деньги, то думаю достаточно быстро выйдет из строя коробка, как в принципе и новая коробка. Нужно в любом случае делать с головой на плечах все и не будет проблем. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • VAGNER
    1 час назад, Tor сказал:

    А что значит на все деньги? 

    Педаль в пол, глаза под лоб) 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    22 часа назад, Kif сказал:

    Все будет зависеть от того как вы будете ездить. Если на все деньги, то думаю достаточно быстро выйдет из строя коробка, как в принципе и новая коробка. Нужно в любом случае делать с головой на плечах все и не будет проблем. 

    В принципе такая коробка передач создана для того что на ней вжаривать. У нее должен быть запас по прочности как мне кажется. Без этого на нее мощный мотора не стоит ставить. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    28.02.2021 в 13:03, Daniluch сказал:

    По рекомендации производителя DSG-7 DQ200 необслуживаемая, а наши автодилеры рекомендуют проводить адаптацию при ошибках через каждые 10-15 тыс.км пробега. Также производитель не рекомендует менять масло в КПП, наши мастера в сервисах говорят лучше менять через каждые 50 тыс.км., тогда якобы мехатроник дольше прослужит. Не понятно становится, что в итоге лучше всего делать, кого слушать.

    То что нужно проводить адаптацию при ошибках, это вполне себе адекватный совет как мне кажется. Так как если этого не делать ничего хорошего не произойдет. Коробка выйдет из строя гораздо быстрее чем вы этого ожидаете. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    28.02.2021 в 13:03, Daniluch сказал:

    По рекомендации производителя DSG-7 DQ200 необслуживаемая, а наши автодилеры рекомендуют проводить адаптацию при ошибках через каждые 10-15 тыс.км пробега. Также производитель не рекомендует менять масло в КПП, наши мастера в сервисах говорят лучше менять через каждые 50 тыс.км., тогда якобы мехатроник дольше прослужит. Не понятно становится, что в итоге лучше всего делать, кого слушать.

    Что значит нельзя менять масло в коробке? Такие советы могут давать только не совсем компетентные мастера. Думаю что лучше всего менять масло каждые 40- 50 тысяч километров и это будет правильный подход. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    1 минуту назад, Kif сказал:

    Что значит нельзя менять масло в коробке? Такие советы могут давать только не совсем компетентные мастера. Думаю что лучше всего менять масло каждые 40- 50 тысяч километров и это будет правильный подход. 

    Да это глупо. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    У кого как выглядит такая ошибка? У меня на приборке на месте иконки выбранной начал моргать гаечный ключ, я считал, после ошибка P17BF — защита насоса от игры, т.е. от постоянной его работы.. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    3 минуты назад, Iron сказал:

    У кого как выглядит такая ошибка? У меня на приборке на месте иконки выбранной начал моргать гаечный ключ, я считал, после ошибка P17BF — защита насоса от игры, т.е. от постоянной его работы.. 

    А как часто вы меняли масло, что у вас появилась такая ошибка? Просто на ровном месте она не появляется. Возможно все произошло из-за неправильного обслуживания. Думаю стоит обратить внимание именно на это. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    18 минут назад, Iron сказал:

    В принципе такая коробка передач создана для того что на ней вжаривать. У нее должен быть запас по прочности как мне кажется. Без этого на нее мощный мотора не стоит ставить. 

    Да какой бы запас прочности у нее не был, в любом случае она может со временем выйти из строя и вы должны это понимать и пытаться ее правильно обслуживать. А вот правильность обслуживания это уже для каждого своя. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    3 минуты назад, Kif сказал:

    Да какой бы запас прочности у нее не был, в любом случае она может со временем выйти из строя и вы должны это понимать и пытаться ее правильно обслуживать. А вот правильность обслуживания это уже для каждого своя. 

    Масло нужно почаще менять.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    8 минут назад, Samaras сказал:

    А как часто вы меняли масло, что у вас появилась такая ошибка? Просто на ровном месте она не появляется. Возможно все произошло из-за неправильного обслуживания. Думаю стоит обратить внимание именно на это. 

    Масло менял каждый 30 тысяч километров, так что мне кажется обслуживал машину я очень хорошо и поэтому не понимаю почему у меня эта ошибка проявилась. Это прям большая загадка. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    4 минуты назад, Iron сказал:

    Масло менял каждый 30 тысяч километров, так что мне кажется обслуживал машину я очень хорошо и поэтому не понимаю почему у меня эта ошибка проявилась. Это прям большая загадка. 

    А в каком регионе вы живете? Может быть машину не прогревали до нужной температуры зимой и у вас такая проблема появилась из за такой небрежной эксплуатации? Такой вариант вполне себе может быть. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Двигатель зимой надо прогревать до 90 градусов и стартовать надо первые 5 км очень осторожно. Только в этом случае коробка тоже прогреется до рабочего состояния. Именно так и нужно делать. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    13 минут назад, Samaras сказал:

    А в каком регионе вы живете? Может быть машину не прогревали до нужной температуры зимой и у вас такая проблема появилась из за такой небрежной эксплуатации? Такой вариант вполне себе может быть. 

    Да в Сибири живу. Прогрева на машине никакого нет. Так что редко прогреваю машину до 90 градусов. Зимой само собой не мучаю машину, но люблю ей давать газку после 20 минут езды. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    5 минут назад, Iron сказал:

    Да в Сибири живу. Прогрева на машине никакого нет. Так что редко прогреваю машину до 90 градусов. Зимой само собой не мучаю машину, но люблю ей давать газку после 20 минут езды. 

    Тогда советую после решения проблем с машиной, установить прогрев. В этом случае вы будете уверенны, что с машиной все будет в порядке и с коробкой в будущем как мне кажется. Да и прогрев всегда пригодится. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А я против различных прогревов и их установки на машину. Так как лишнее не оригинальное оборудования, не всегда хорошо работает. И как по мне лучше лишний раз просто посидеть в машине и подождать пока она прогреется. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...