Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Устранение ошибки P17BF путём установки ремкомплектов DSG 7.02 KINERGO


    *AG*
     Поделиться

    Способы ремонта DSG  

    14 пользователей проголосовало

    1. 1. Какой способ ремонта DSG утечки P17BF предпочитаете Вы?

      • Установка ремкомплекта DSG 7.02 KINERGO
        46
      • Установка "усиленной" гидроплиты из КНР
        12
      • Установка токарной вставки
        21
      • Сварка гидроплиты аргоном
        2
      • Установка Б.У гидроплиты
        7
      • Установка нового мехатроника у О.Д
        2


    Рекомендованные сообщения

    • VAGNER

    Герман Удачный 

    С работой и запчастями в среднем от 20 000 рублей и до 35 000 рублей. 

    Самостоятельно, около 10 000 рублей + инструмен, масло и прямые руки из плеч. Ну голова в придачу)) 

    Александр2020 

    Сделайте диагностику. Если давление быстро падает то уже пора готовится. Если держит, как повезёт.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Данный вариант ремонта однозначно будет более надёжным чем заварка трещины и китайская плита с толстой стенкой. А доставку в Краснодар осуществляете? И что входит в комплектацию заказа? 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо большое,  что предложили самый оптимальный вариант Как раз была проблема с DSG 7 DQ 200.

    • Like 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Замена гидроблока – это сложная, дорогостоящая работа, которая не гарантирует отсутствие поломок в будущем. Попытки сэкономить, приобретая дешевые аналоги гидроблока ведут к неоправданному риску и потере денежных средств. Так что  ремкомплект DSG 7.02 KINERGO это самое то, что нужно. Если у меня, не дай бог, вылезет такая ошибка, я выберу этот вариант.

    • Like 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А вообще где приобретать ремкомплект? Имеет ли смысл взять с рук, или лучше не стоит? Просто предлагают, боюсь взять кота в мешке. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • VAGNER
    20 часов назад, Наталия сказал:

    Данный вариант ремонта однозначно будет более надёжным чем заварка трещины и китайская плита с толстой стенкой. А доставку в Краснодар осуществляете? И что входит в комплектацию заказа? 

    Здравствуйте! Доставка в Любую точку России и СНГ

    Ремкомплект со всеми прокладками. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А можете посоветовать партнёрский сервис, где можно сделать установку? А то собственные руки не настолько золотые 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста, можно ли приобрести ремкомплект DSG 7.02 KINERGO в Хабаровске? 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Здравствуйте. Тоже хотим с мужем такой ремкомплект установить, дешёвые аналоги не хотим брать, мало ли что. У вас есть доставка в Краснодар? И по срокам сколько ждать? 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    У меня в машине потек мехатрон. Гарантии на авто уже нет. Покупать новый – не ко времени сейчас для меня. По ошибке P17BF получается,  что трещина в гидроплите. Я не догоняю, мне её тоже покупать надо или есть какие-то другие варианты? Может быть можно обойтись только ремкомплектом Kinergo DSG 7? Хочется обойтись малой кровью. Подскажите даме, пожалуйста.  
     

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А я меняю масло каждые 35 тысяч км. Нужно ли мне увеличить километраж для смены масла или же оставить так как есть?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • VAGNER
    14.08.2021 в 02:01, yarinka9 сказал:

    У меня в машине потек мехатрон. Гарантии на авто уже нет. Покупать новый – не ко времени сейчас для меня. По ошибке P17BF получается,  что трещина в гидроплите. Я не догоняю, мне её тоже покупать надо или есть какие-то другие варианты? Может быть можно обойтись только ремкомплектом Kinergo DSG 7? Хочется обойтись малой кровью. Подскажите даме, пожалуйста.  
     

    Только ремкомплект и всё. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • VAGNER

    Юрий Цветков ну по вагу КПП вообще не обслуживаемые) А так Вы всё правильно делаете. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я как живущий в Сибири - Омск - тоже не очень одобряю прогревы. Правда, я в принципе не завожу авто при температуре ниже 25, потому что там должен идти совсем другой двигатель, масло и вообще конструкция именно под зиму. Имхо.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    28.02.2021 в 09:03, Daniluch сказал:

    По рекомендации производителя DSG-7 DQ200 необслуживаемая, а наши автодилеры рекомендуют проводить адаптацию при ошибках через каждые 10-15 тыс.км пробега. Также производитель не рекомендует менять масло в КПП, наши мастера в сервисах говорят лучше менять через каждые 50 тыс.км., тогда якобы мехатроник дольше прослужит. Не понятно становится, что в итоге лучше всего делать, кого слушать.

    Мастерам в сервисах, если работы мало и денег тоже, то всегда будут навязывать услуги, которые изначально и не нужны. По юности верил им всем. Но с опытом стал относиться к подобным "советам" иначе. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А что касается с маслом не в механической, а в АКПП? Тоже не стоит менять по рекомендациям мастеров? Тоже может быть все это проездом по ушам? 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    13 минут назад, brat сказал:

    А что касается с маслом не в механической, а в АКПП? Тоже не стоит менять по рекомендациям мастеров? Тоже может быть все это проездом по ушам? 

    Вполне может. И если вам, мальчикам, еще проще, то когда мастера видят, что девушка приехала в сервис, то начинают чего только ни предлагать, предполагая, что мы в этом ничего не понимаем. И чаще так оно и есть. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • VAGNER
    1 час назад, brat сказал:

    А что касается с маслом не в механической, а в АКПП? Тоже не стоит менять по рекомендациям мастеров? Тоже может быть все это проездом по ушам? 

    обычно предлагают сменить если даже и не надо.. странно

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не совсем понимаю, если давно понятно, что сварка гидроплиты неэффективна в мехатронике, то зачем тогда производитель продолжает исполнять все в прежнем режиме? 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...