Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Крафтер избыток давление в рампе


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Всем добрый вечер! Уже какой день бьюсь на этой машиной, ошибка высокое давление в рампе. Начинает моргать спираль и авария больше 2000 не поднимает обороты. Клапан на рампе меняли и на родной и от хундай и от 906 сприниатера. Дозирующий тоже заменили, обратная не забита. Подкиньте свежую мысль....
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Intel
    мысль в том,что нужно мереть механически,может датчик врёт
    Была такая мысля, но после как появляется ошибка и авария давление не отличается от заданного, тогда бы он и при аварии врал
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    stal, Вы кессон по входу исключили? Любые пузырьки в рампе отличный демпфер для поддержания давления...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    stal, Вы кессон по входу исключили? Любые пузырьки в рампе отличный демпфер для поддержания давления...
    Ну ни как не видно есть ли воздух в системе. ..
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от stal
    Ну ни как не видно есть ли воздух в системе. ..
    Переходник из прозрачного пластика на вход насоса поставь...
    ... Обычно болеют этим некачественные топливные фильтра с развоздушкой по обратке...
    ... На "Витосах" например обычно этим страдает пластиковый переходник с клапаном развоздушки , проверяется обычно подключением прямого двухштуцерного фильтра по подаче и соединения между собой обратки.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну да, измерять давление, вопрос чем? На холостом допустим реально, а при нагрузке как? Т.е в движении на разгоне, а не на месте педаль в пол.( это показание доля секунды и моргание лампы свечей накала, ну и чек).Давление максимальное 1650 бар, что глушить будем форсунку? Проблема по самому датчику давления ничтожно мала, да и подкинуть не проблема вобщем-то. Насчёт воздуха в этом же ключе, машина заводится с пол оборота, почему, потому что в первом сообщении говорится только об аварии при нагрузке. Да как вариант согласно чтения ошибки с корявого перевода непонятно какого сканера избыток(как бы клапан заедает), можно временно переделать систему подачи низкого давления, но вариант победы мал. А вот наш мученик почему то не написал про хотя-бы коррекцию форсунок, даже не написал, что за крафтер. Если делает 906, так в чем проблема с крафтером.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Попадался такой крафтер с 2,5 BJK, ругался на высокое давление в рейле. Тоже заменили сначала 276-й и подкинули датчик -не поехал. Давление убегало за 600 бар при оборотах чуть выше холостых. Затем заменили ТНВД всборе и все прошло.
    Примечательно, что носок и сетка регулятора давления были в коррозии и такой же был дозатор. Джигиты обслугой явно крафтер не баловали и солярка с водой была как здрасьте.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Strelban
    Попадался такой крафтер с 2,5 BJK, ругался на высокое давление в рейле. Тоже заменили сначала 276-й и подкинули датчик -не поехал. Давление убегало за 600 бар при оборотах чуть выше холостых. Затем заменили ТНВД всборе и все прошло.
    Примечательно, что носок и сетка регулятора давления были в коррозии и такой же был дозатор. Джигиты обслугой явно крафтер не баловали и солярка с водой была как здрасьте.
    Такой же мотор)) диагностику делаю "васей". Давление тоже уходит за 500 бар. Что могло случится с тнвд? ??? Как бы он и так качает сколько влезет а клапан уже сбрасывает. ...не понятно но стоит проверить, найти только тнвд остаётся. ...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от 6483648
    Было пара туарегов с подобной ошибкой.Все проходило после чистки трубок ,регуляторов системы высокого давления.Особое внимание на регуляторы давления в тнвд и на рамке.
    Не мой вариант, так как снимал трубки и в баклажку
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ТНВД мне тогда раскурочить не дали, забрал клиент.
    На BJK тнвд с встроенным шестеренчатым подкачным насосом, который помимо питания рейла еще и обеспечивает охлаждение самого тнвд, прогоняя большую часть топлива вхолостую от входа к своей обратке и в нее же сбрасывает давление 290-й клапан. На выходе эта линия подпирается редукционным клапаном, он где-то внутри тнвд.
    На более свежих дизелях типа CKUB где промежуточный насос электрический внешний (либо мощный погружной выпоняет его функцию) для проверки прокачки через тнвд можно в разрыв подачи воткнуть манометр и прогнать тест пром.насоса. Пресловутый клапан подпирает до 4,3-4,5 Бар, дальше идет сброс в обратку.
    С шестеренчатым сложнее, даже если на вход даванешь внешним насосом, он через себя вряд ли пропустит.
    Снятая топливная аппаратура внутри чистая?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Так как машина была у других мастеров, то Всё уже чисто, на нем заменили все форсунки из за дыма.
    Потом сразу началось вот это.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Такая ошибка может возникать когда форсы льют в обратку
    скиньте обратку и проверьте
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от immortal_sbc
    Такая ошибка может возникать когда форсы льют в обратку
    скиньте обратку и проверьте
    Ну если бы лили в обратку ошибка была бы на низкое давление. ..
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от bfkot
    Шланги на аккумуляторе поз1 не перепутаны местами?
    не мой вариант, всё чётко

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Адаптации 276 клапана на этом чуде нет?
    да вроде не
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Адаптации 276 клапана на этом чуде нет?
    все которые были адаптации сбросил...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от stal
    все которые были адаптации сбросил...
    И-и-и?
    Повышенное только от 276.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от stal
    да вроде не
    Так нет или вроде?
    Цитата:
    Сообщение от stal
    Ну вот есть и те кто тнвд менял
    Не нужно работать "с оглядкой". Или меняли авторитеты диагностики? Что за причина в ТНВД?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Так нет или вроде?

    Не нужно работать "с оглядкой". Или меняли авторитеты диагностики? Что за причина в ТНВД?
    Так Ещё и сам не уверен?! Есть ли там адаптация? ??? Зачем мне тогда советовать???? Менялы не менялы но ему помогло! И это единственный пока совет накоторый стоить обратить внимание,; потому что он работает. Всё остальное ДОГАДКИ! !!!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    На крафтере не один случай знаю когда замена тнвд помогала в такой ситуации. На туареге с мотором bks лично менял тнвд при избытке давления в рампе, помогло. Насос аналогичный крафтеровскому.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    stal, да отказался бы уже от этой машины. Заплатят что-ли за всю неделю разборок да еще и после удалых мастеров?
    Заряжай клиента прямо к дилеру VW, там таких любят, заменят всю топливную аппаратуру с гарантией на з/ч и работы. А самый твердый аргумент - это поможет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Strelban
    stal, да отказался бы уже от этой машины. Заплатят что-ли за всю неделю разборок да еще и после удалых мастеров?
    Заряжай клиента прямо к дилеру VW, там таких любят, заменят всю топливную аппаратуру с гарантией на з/ч и работы. А самый твердый аргумент - это поможет.
    Откуда у нас дилеры? ??? Профиль смотри мой клиент заплатит... а у меня спортивный интерес добить её, так что не сдамся
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...