Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Показать больше  
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    Показать больше  
    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    Показать больше  
    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    Показать больше  
    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Показать больше  
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    Показать больше  

    DS17 Infineon Tricore Boot Reader Support EDC17 And Tricore


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Сложность что 130 у тебя нет. Так бы площадка + бут пин.
    Посему пробуй свою БМВ c 132 + как на схеме. Не пройдёт тогда Galletto2.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    а если использовать 132???и бут отдельно???да и смущает несоответствие пинов в бош блоках....или это только у блоков с трикорами????или тупанул и 3,3 по кану идет???
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Пробуй так 132 + бут пин, играешься а галлетто 2 высчитай и пробуй.
    За одно расскажешь. Трикоры ясен пень разные, и площадок могёт быть две, и бут не один, и не только прямой. Вот от тебя мануал и полетит.
    Последний софт ради прикола на пустую систему воткнул, мануал обновил а твоего блока там нет. Так что на форуме искать у кого лицензия пусть долбит EVC.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    да,прикольный приборчик,простой до безобразия!если кому надо,пишите в личку,проверил и лежит без надобности....
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А у меня взяли и не раз... Ктаг даже старый. Дальше что?
    Тигуаны поголовно все шью, уже и не помню сколько... Без этого г... , а не машина. Правда ещё и коробку...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Последний у меня 2013 Тигуан русский Евро3 который и эбу под жабо, с вихревыми заслонками и егр... Ничего так стал без "лишних опций" - радости полные штаны.
    TFSI точно не захочет. И продавать резко передумал.
    Если ктаг по бут у тебя должна вылететь линейка протоколов...
    Вот и пробуй на чтение, галки не на бакуп - на eeprom & flash.
    Заливаешь опять же одна галка на flash. Eeprom не трогаешь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

      08.06.2022 в 11:25, launcer сказал:

    как подключить MEV17.4.6 сей девайсом?на сайте тоже нет схемы....

    Раскрыть  

    держи. это под PCM flash

    BMW MEV17.4.6 TC1796.PNG

    • Like 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Катлета 54, K-tag, Kess 4.036+Infineon Tricore Module, Multiflasher, ну и конечно наш DS17 Infineon Tricore Boot Reader, ничего из перечисленного этот блок не читает. Машина Hyundai Santa Fe 2012 г. отдает только иденты по розетке, на столе никак и ничем не идет на связь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от stas001
    добрый день мерседес MED17.7.2 сделает ?
    ктаг ктм100 с версии 7.003 и выше....
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    sergpetrov,
    софт с оффсайта с клоном работает?
    http://www.evc.de/ftp/bslToGo/Bsl-To-Go.EXE
    версия 1.28 на сегодня...
    при запуске есть возможность выкачать оффлайн-справку на свой комп - 155 Мб
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Пробовал с отломком новый софт, не работает
    Да и старый софт тоже, ни одного блока не получилось им сделать, TPROT не читается.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    запросил прайс на EVC

    BSL100 - Bootmode Tool for Tricore Processors
    1штука - 1260,00 евро
    5 штук - 1120,00 евро
    10 штук - 1080,00 евро

    и это голый програматор
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    от этого прибора,иной раз использую адаптер для ктаг,так как ори стоит дороже всего этого девайса с адаптерами))))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Любопытно, как же этот блок читается "Without read protection", там же должен быть TPROT11, либо вам попался блок с низким TPROT. Недавно делал такую Санту, 2012 г., читал Мультиком пароль по розетке, потом читал/шил на столе им же. ЭБУ вот такой:
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    читаем
    http://www.evc.de/en/product/bsl/

    The ECU manufacturers have recognized quickly the bootmode read/programming as security hole. Depending on the car manufacturers and their directions this security hole was close by setting a bootmode password. That is the case at TPROT8-10.

    Depending on the car manufacturer it is possible to read out the password with some tricks. This is the case at VAG and older BMW. At other car manufacturers like Volvo it is not possible.

    With the new BSL-ADP also passwords can be read which could not be read with the BSL100 alone.

    оригинал не со всем справляется, а клон - ???

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от stas001
    добрый день мерседес MED17.7.2 сделает ?
    перечитай это
    http://www.evc.de/en/product/bsl/adp.asp
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от citrin
    Народ, подскажите.
    Софт который выкладывал sergpetrov в этом сообщении :
    Там в списке нет SID807.
    Кто какой версией пользуется, которая работает с китайским клоном и в списке есть SID807?
    k-tag китай делает, по отзывам с последней поломанной версией!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Интересно как? Файл расшарить забыл... Перелагаешь аккаунт твоего гугла ради этого ломануть?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от sergpetrov
    Интересно как? Файл расшарить забыл... Перелагаешь аккаунт твоего гугла ради этого ломануть?
    ну как-то так
    ....
    Требуется разрешение
    Запрос на получение доступа отправлен.
    Когда владелец документа утвердит ваш запрос, вы получите уведомление по электронной почте.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от wetalj
    Недавно делал такую Санту, 2012 г., читал Мультиком пароль по розетке, потом читал/шил на столе им же. ЭБУ вот такой:
    ту машину 13 года (санта -фэ ) сделали ? чем ,если не секрет ?...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от margadon
    ту машину 13 года (санта -фэ ) сделали ? чем ,если не секрет ?...
    Да конечно, машина сделана и не одна, какие секреты, мультифлешером.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...