Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Замена мехатроника 0B5 Audi Q5


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Всем
    Произведена замена мехатроника на Q5 2009 CDNC, коробка LHF WAUKF68R99A020703

    Старый:

    Номер детали АО :0B5927156D
    Номер детали :8R0927156C
    Номер версии АО :H02
    Номер версии ПО :0029
    Дата выпуска :15.11.2008
    Кодирование :+
    Кодирование :000001
    Возможность прошивки :неизвестно
    Обозначение системы :0B5 20TFSIRdW
    Вариант базы ASAM :BV_TransContrModulUDS
    Блок данных ASAM 2D/ODX :EV_TCMDL501
    Версия блока данных ASAM 2D/ODX :A02203
    Используемый вариант БУ ASAM/ODX :EV_TCMDL501_A02
    Код комплектации :00 00 00 00 00 00 00 00
    Краткое обозначение системы :J217

    Новый:

    Номер детали АО :0B5927156F
    Номер детали :4G1927156D
    Номер версии АО :H10
    Номер версии ПО :0003
    Дата выпуска :13.09.2011
    Кодирование :+
    Кодирование :000001
    Возможность прошивки :неизвестно
    Обозначение системы :0B5 30TFSIRdW
    Вариант базы ASAM :BV_TransContrModulUDS
    Блок данных ASAM 2D/ODX :EV_TCMDL501
    Версия блока данных ASAM 2D/ODX :A02087
    Используемый вариант БУ ASAM/ODX :EV_TCMDL501_A02
    Код комплектации :00 00 00 00 00 00 00 00
    Краткое обозначение системы :J217

    Записи в регистраторе событий

    Номер : U010000 :Блок управления двигателя нет связи
    Тип ошибки 2 :активна/статическая
    Признак :8008
    Статус :10101111

    Номер : P061400: Блок управления коробки передач неверная версия ПО
    Тип ошибки 2 :активна/статическая
    Признак :8446
    Статус :10101111

    Соответственно коробка в аварии и никуда не едет. Официалы развели руками и сказали привязать не смогут. Можно ли что то сделать?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    На датчиках гидравлического давления, которые на самой плате G193 и G194 пошла коррозия. Базовые установки не проходили, пинки постоянные и т.п. Сначала сцепление поменяли, не помогло. Затем уже сняли мехатроник и увидели эту коррозию, приговорили блок.
    Прописать то можно его теперь?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    С большой долей вероятности могу сказать что ты поменял мехатроник gen1 на gen2 . И такая замена не проканает . Тебе надо было искать идентичные по железу блоки .
    Т.е. номера железа должны быть 0B5927156D у обоих блоков . В таком раскладе их можно было бы клонировать .
    Про первое и второе поколения можно прочитать тут :


    Заявления по поводу обращения к официалам с подобным вообще умиляют ...
    Они как по твоему должны что то там привязать сиречь "впихнуть не впихиваемое" ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Короче, плюнул на все эти разные поколения и поставил нужную прошивку. Прошивка встала и все заработало. Прошли все базовые установки, адаптации и ушли все ошибки.
    Протокол прошивки в приложении. Так что все ОК
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от electron1719
    Короче, плюнул на все эти разные поколения и поставил нужную прошивку. Прошивка встала и все заработало. Прошли все базовые установки, адаптации и ушли все ошибки.
    Протокол прошивки в приложении. Так что все ОК
    И иммо тоже не ругается ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Была ошибка по блокированной коробке, ее сняли официалы, ключи привязали заново, а вот с остальными ошибками сказали не знают что делать
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от electron1719
    а вот с остальными ошибками сказали не знают что делать
    С какими?
    вы можете дать информацию один раз или ее нужно вытягивать?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от electron1719
    Была ошибка по блокированной коробке, ее сняли официалы, ключи привязали заново, а вот с остальными ошибками сказали не знают что делать
    ---------------------------------------
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от vlasoff
    С какими?
    вы можете дать информацию один раз или ее нужно вытягивать?
    С теми, которые были написаны в первом посте. Читайте внимательно. Собственно проблема уже разрешилась и я это написал, какая информация еще нужна? Спрашивайте, отвечу, секретов нет
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    generalles
    Темой интересуешься...
    Что-то не вижу ошибки по защите компонентов, чем можешь объяснить. Ранее ты заявлял, что на 0В5 нужно снимать защиту компонентов. Что скажешь теперь?
    Электрон, вижу машина бензиновая, а "новый" мехатрон наверное с дизеляки, да?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    [QUOTE=electron1719;651126]Короче, плюнул на все эти разные поколения и поставил нужную прошивку. Прошивка встала и все заработало. /[QUOTE]

    А они одного поколения. Поэтому и получилось.
    Проверить к какому поколению относятся можно развернув файлы обновлений в .odx-формат и посмотреть, что там написано в ECU_IDENTS
    В данном случае аппаратная версия 0B5927256B у обоих механотроников.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от melkon
    Я все равно понять не могу как так ...
    Прошивка 8R0927156C +\- 1.4Мб а 4G1927156D 700кб
    А все просто. Первая положена в FRF в не зажатом виде, а вторая - "зазипованна".
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Скажите пожалуйста, а Вам не кажется, что вы отремонтировали автомобиль лишь частично, устранив следствие,
    но не причину,
    откуда коррозия на элементе который все время в масле ?
    Не пробовали снять слой с датчиков и установить о-ринги с большим сечением ?
    Замер содержания гликоля в АТФ проводился ?
    Можно фотографию датчиков с коррозией увидеть ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от electron1719
    После установки этого мехатроника были 3 ошибки. Первые 2 написаны в 1 посте и еще одна, то что блок управления КП блокирован. Про блокировку писать сразу не стал, т.к. блокировку сняли официалы. Была ли это защита компонентов или она блокировалась из-за иммо я не знаю, но они потребовали все ключи от авто для перепрописки. С оставшимися 2мя ошибками (которые описаны в первом посте, а то не все понимают видимо) они разобраться не смогли.
    Да тут и детям понятно, что ошибка была - блок управления блокирован. Не пойму только, почему у человека личные амбиции выше здравого смысла.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от White777
    Скажите пожалуйста, а Вам не кажется, что вы отремонтировали автомобиль лишь частично, устранив следствие,
    но не причину,
    откуда коррозия на элементе который все время в масле ?
    Не пробовали снять слой с датчиков и установить о-ринги с большим сечением ?
    Замер содержания гликоля в АТФ проводился ?
    Можно фотографию датчиков с коррозией увидеть ?
    Коробка была сильно перегрета, это было видно по фрикционам, которые тоже менялись перед заменой мехатроника. Фото уже не получится сделать, т.к. старый мехатрон забрали. Все прокладки, резинки и сальники при замене мехатроника и сцепления были поменены.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ясно, спасибо за ответ.
    В любом случае материал датчика не должен был бы разрушиться от перегрева.
    А вот сам перегрев мог бы быть следствием
    содержания гликоля в АТФ.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    electron1719, Добрый день! подскажите пожалуйста, когда была проблема с мехатроником, каким оборудование пользовались
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    electron1719, Добрый вечер, прочитал на форуме, что удалось решить вопрос по прошивке блока, вообщем суть вопроса, произвели замену механической части коробки, но она оказалась с другими передаточными цислами, необходимо прошить блок другой прошивкой, но блок не хочет принемать чужое ПО, подскажите как у Вас это получилось, заранее спасибо.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Vadim_JaZZ
    electron1719, Добрый вечер, прочитал на форуме, что удалось решить вопрос по прошивке блока, вообщем суть вопроса, произвели замену механической части коробки, но она оказалась с другими передаточными цислами, необходимо прошить блок другой прошивкой, но блок не хочет принемать чужое ПО, подскажите как у Вас это получилось, заранее спасибо.
    В теме лежит протокол обновления из которого понятно что шили с помощью ODIS-E . Вы когда задаете вопросы давайте больше информации . Какие номера железа и какие прошивки вы хотите перелить ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    melkon, Сейчас стоит 8k2927156r ругается на не правильные передаточные отношения, нужный номер 8k1927156l, но я не могу залить этот софт, нужно как то принудительно, но как?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...