Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Обновление ПО БУ с целью профилактики


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    В памяти неисправностей блоков управления встречаются ошибки, которые вылечиваются обновлением ПО этих БУ. В некоторых TPI чётко это прописано "вышеназванную ошибку следует устранять только через обновление ПО с помощью диска Flash-CD". Там же и написано "Перепрограммирование для профилактики запрещается, выполняйте его только при обнаружении ошибки!". Знаю, что официалы напрочь оказывались обновлять ПО БУ двигателя (без соответствующей сводки).
    В чём причины перепрограммирования только при обнаружении ошибки? Нет ошибки - нет проблемы? При обновлении ПО всегда есть риск получить труп БУ с дальнейшим его вскрытием и использованием программатора? Лень? Или что ещё? Теоретически новое ПО и признано убирать огрехи (недоработки) старого (заводского) ПО, выявленные при массовой эксплуатации продукта. Как можно навредить БУ, в памяти которого нет ошибок, обновлением ПО? По их метОде не стОит теперь и BIOS на матерях, видяхах обновлять? И драйвера? У кого какие здравые (адекватные) мысли по этому поводу?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Есть такое изречение :
    Лучшее - враг хорошего.
    Обновление блока с ошибками - не так страшна, потому что на половину человек
    свыкается с мыслью о замене "на рабочий"
    а "завалив" рабочий блок - потом думаешь, а какого хрена, если работал нормально лезть.
    Словом вчера при обновлении - завалил блок комфорта при помощи VAG CAN PRO (у этой польской хрени ключ видели ли заглючил)
    Вообщем - танцы с бубном не стоят эффекта обновления всего подряд
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Уже и сама тема "завалилась". Ну, на вопрос мы с i_shadow уже (сами себе) ответили, теперь хоть бы кто-нибудь поделился статистикой по обновлению... Например, обновил уже около 50 блоков, пока ни одного "трупа". Можно и причину в случае неудач указывать, как постом выше. Другие возможные варианты при обновлении - завис комп (через одис-е), "выпала" ошибка и т.п. Всё таки хотелось бы прикинуть вероятность получения трупа БУ (хоть с ошибками, хоть и без) при обновлении его ПО.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Штатной процедурой при помощи нормального 5054 и заведомо подходящего файла-контейнера вероятность кирпича минимальна (лично у меня не получилось убить ни один живой блок, даже работая через блютус). Кирпичи получаются когда "прошивкой" жаждут явить чудо. Например, пропадающий со связи блок "починить прошивкой" или залить в него что-нибудь похожее.
    Целесообразность подхода "обновлю, хуже не станет" сомнительна без конкретных TPI. Улучшение вряд ли будет очевидным.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Strelban
    или залить в него что-нибудь похожее
    Со сменой буквы в SW без соответствующего TPI тоже лучше не экспериментировать...

    Цитата:
    Сообщение от Strelban
    Целесообразность подхода "обновлю, хуже не станет" сомнительна без конкретных TPI. Улучшение вряд ли будет очевидным.
    Про очевидное улучшение для БУ без ошибок полностью согласен. Но с другой стороны, если есть TPI на обновление БУ с ошибкой, и не обновить ПО такого же БУ, в котором её ещё нет, то ещё остаётся вероятность её появления при определённых стечениях обстоятельств и в самый неподходящий момент. Учитывая соотношение количество TPI, в которых указывается необходимость обновления ПО БУ, к количеству самих обновлённых прошивок, становится непонятным, для кого вообще (если не для дилера) выпускаются эти прошивки???
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не требуется, а рекомендуется. И рекомендуется, если все условия, указанные в TPI, соответствуют. Обязательные обновления только в акциях.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Что-то с трудом верится, что все качающие здесь флэшдиски обновляют ПО БУ только по TPI. Таким процентом от общего числа качающих можно пренебречь...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Хоть и тема подзаглохла, приведу выдержки печального опыта обновления ПО (Фабия 2010 г.в.) из другой темы, т.к. больше "в тему" именно в этой теме.
    Может кто передумает...
    Цитата:
    Сообщение от MARTiNLive
    Забавная ситуация... Вот допустим есть у меня игралка Dance от Tehnisat с артикулом 5J0035161A с версией железа 07 и стоит на ней текущаяя прошивка 0014. На дисках есть как 14, так и 16. Попробовал я ее зашить (не устраивал прием радио и магнитола была залочена на логин, ну т.е. не кодировок ни адаптаций), сверился с версиями (нашел фото в инете где hw 07 и sw 0016) и что ж...через 35 мин одис вывалил ошибку и магнитолы у меня больше нет. Ошибка была из разряда память блока недоступна для записи, или что то в таком духе, точно уже не скажу... одис 9.0.6, проект SK25X_54_8 (выбирал по шпаргалке самого одиса, у меня переходная модель дорестаил но 10ый модельный). Напряжение было 13.2В, т.к. я привык шить что-то на внешнем питании, да и акб в машине новый, просто на зажигании держит 12,5В. Гетвей до ее отключения ее видел и даже идетификация проходила, не не давало считать кодировку или же прочитать ее еепром, после отключения магнитолы (предохранитель) она на связь больше не вышла, блок отсутствует по мнению гетвея.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...