Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Список измеряемых групп DSG7 DQ200


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    • VAGNER

    Мехатроник в коробке DSG7 0AM считывает огромное количество параметров для того, чтобы максимально правильно управлять коробкой передач. Многие параметры также доступны для просмотра в измеряемых величинах, но поскольку информация в них зачастую не первостепенна для оценки состояния коробки (а в большинстве случаев – и вовсе не нужна для диагностики), я вынес их в отдельный подраздел. То, что мне неизвестно, будет пропущено. Те группы, в правильности назначения которых у меня нет уверенности, будут выделены вопросительными знаками. Если кто-то знает больше меня или может помочь с указанием того, что обозначают те или иные группы – буду рад, если поделитесь информацией ? .

    Пойдём по порядку.

    1.1 – распознавание выключателя стоп-сигналов
    1.2 – датчик нажатия педали тормоза
    1.3 – давление в тормозном контуре
    1.4 – ?давление в тормозном контуре, соответствие действительности?
    2.1 – положение педали газа
    2.2 – ?положение педали газа, соответствие действительности?
    2.3 – распознавание кикдауна
    2.4 – распознавание отсутствия нажатия газа
    3.1 – ?
    3.2 – Tiptronic, повышение передачи
    3.3 – Tiptronic, понижение передачи

    4.1 и 4.2 – положение рычага селектора передач
    4.3 – положение рычага селектора передач (отображение в зашифрованном HEX виде)
    5.1 – обороты первичного вала перед сцеплениями (датчик G641), предположительно, ошибка по датчику регистрируется при отклонении оборотов первичного вала от оборотов двигателя более чем на 100 об/мин
    5.2 – обороты двигателя (датчик G28)
    5.3 – обороты первичного вала 1 за сцеплением K1 (датчик G632)
    5.4 – обороты первичного вала 2 за сцеплением K2 (датчик G612)
    6.1 – обороты вторичного вала ?1?
    6.2 – обороты вторичного вала ?2?
    6.3 – ?
    6.4 – ?

    7.1 – направление вращения ?вторичного вала 1?
    7.2 – направление вращения ?вторичного вала 2?
    7.3 – направление движения
    8.1 и 8.2 – скорость автомобиля (8.2 берёт показания с CAN-шины)
    9.1 – текущий крутящий момент двигателя
    9.2 и 9.3 – ?момент двигателя с и без вмешательства?
    9.4 – крутящий момент двигателя, ?соответствие действительности?

    10.1 – ?предел крутящего момента двигателя?
    10.2 – ?потери крутящего момента на двигателе?
    10.3 – ?потери крутящего момента на трансмиссии?
    10.4 – барометрическое давление (информация о высоте над уровнем моря)
    12.1 – состояние питания на ?клапанах нечётных передач?
    12.2 – состояние питания на ?клапанах чётных передач?
    12.3 – напряжение на ?клапанах нечётных передач?
    12.4 – напряжение на ?клапанах чётных передач?

    13.1 – напряжение питания (клемма 30)
    13.2 – напряжение питания (клемма 15)
    13.4 – напряжение питания на электродвигателе гидравлического насоса V401
    14.1 – температура охлаждающей жидкости
    14.2 – температура воздуха на впуске
    14.3 – температура окружающего воздуха
    20.1 – электромагнит блокировки селектора переключения передач
    20.2 – статус блокировки селектора переключения передач
    20.3 – блокировка селектора: лампа в комбинации приборов

    21.1 – состояние блокировки стартера
    22.1 – положение селектора в комбинации приборов
    22.2 – включенная передача (фактическое значение)
    22.3 – ?индикация в комбинации приборов (мигание)?
    22.4 – положение селектора: ?подсвечивание (индикация)?
    23.1 – запрос включения кондиционера
    23.2 – включение компрессора кондиционера
    23.3 – включение вентилятора радиатора

    24.1 – желаемое (номинальное) число оборотов холостого хода
    24.2 – увеличение оборотов холостого хода
    24.3 – ?
    25.1: ?запрос от коробки на снижение крутящего момента от двигателя?
    25.2: ?заданный крутящий момент трансмиссии?

    27.1-27.3 – ?стратегия движения 1, 2, 3?
    27.4 – ?
    28.1 – ?текущий пробег на одометре?
    28.2 – ?пробег коробки передач?
    28.3 – ?пробег автомобиля при последнем распознавании плохой дороги?
    28.4 – ?самый большой пробег в режиме распознанной плохой дороги?

    31.1 – заданная частота вращения гидравлического насоса
    31.2 – фактическая частота вращения гидравлического насоса
    31.3 – скважность сигнала на электродвигатель гидронасоса
    31.4 – фактический ток на электродвигателе гидронасоса
    32.1 – гидронасос (требуемое значение (?состояние?))
    32.2 – гидронасос (текущий статус)
    33.1 – общее количество запусков гидронасоса (циклов работы)
    33.2 и 33.3 – ?
    33.4 – общее время работы гидронасоса

    Полный размер


    45.1-45.4 – ?

    Полный размер


    50 – информация о селекторе переключения передач
    51.1 – версия шины CAN
    51.2 – информация о кодировке коробки передач
    51.3 – информация о кодировке двигателя
    52.1 – пробег автомобиля на одометре
    52.2 – ?пробег одометра 1?
    52.3 – ?пробег одометра 2?
    52.4 – ?пробег одометра 3?

    Полный размер


    53.1 – ?статус базовой регулировки?
    53.2 – статус селектора переключения передач
    53.3 – статус сцепления
    53.4 – статус хода сцепления
    54.1 и 54.2 – ?

    Полный размер


    60.1 – статус базовой регулировки
    60.2 – основное состояние базовой регулировки
    60.3 – ?нижнее состояние базовой регулировки?
    61.1 – селектор переключения передач, статус нейтрали
    61.2 – селектор переключения передач, состояние нейтрали
    61.3 и 61.4 – ?
    62 – ?

    Полный размер


    63.1 – статус сцепления
    63.2 – ?статус данных сцепления?
    63.3 – ?пробег сцепления?
    64.1 – ?статус селектора переключения передач?
    64.2 – ?статус селектора переключения передач?
    64.3 – ?пробег селектора переключения передач?
    65 – ?

    Полный размер


    66.1 – статус режима быстрой адаптации
    66.2-66.4 – ?
    68.1 – ?статус подачи давления?
    68.2-68.3 – ?
    68.4 – ?пробег селектора переключения передач?
    69.1 – статус подрулевых лепестков переключения передач
    69.2 – статус тормоза
    69.3 – статус модуля рулевой колонки (?подрулевого блока?)
    69.4 – статус гейтвея

    Полный размер


    70.1 – требуемое давление в клапане нечётных передач
    70.2 – фактическое давление в клапане нечётных передач
    71.1 – требуемый ток на клапане нечётных передач
    71.2 – фактический ток на клапане нечётных передач
    71.3 – ?значение величины тока на клапане нечётных передач?
    71.4 – скважность на клапане нечётных передач
    75.1 – требуемое давление в клапане чётных передач
    75.2 – фактическое давление в клапане чётных передач

    Полный размер


    76.1 – требуемый ток на клапане чётных передач
    76.2 – фактический ток на клапане чётных передач
    76.3 – ?значение величины тока на клапане чётных передач?
    76.4 – скважность на клапане чётных передач

    Полный размер


    90.1 – требуемое значение передаваемого крутящего момента сцепления К1
    90.2 – фактическое значение передаваемого крутящего момента сцепления К1
    91.1 – требуемое значение хода сцепления К1
    91.2 – фактическое значение хода сцепления К1
    91.3-91.4 – ?
    92.1 – требуемый ток на клапане 3 (N435) нечётных передач
    92.2 – фактический ток на клапане 3 (N435) нечётных передач
    92.3 – ?адаптационное значение клапана 3 (N435) нечётных передач?
    92.4 – скважность на клапане 3 (N435) нечётных передач

    Полный размер


    93 – ?

    Полный размер


    101.1 – ?

    Полный размер


    103 – ?

    Полный размер


    109.1 – ?пробег коробки передач?
    109.2-109.4 – время селектора в положениях D, S и M, соответственно
    110.1 – требуемое значение передаваемого крутящего момента сцепления К2
    110.2 – фактическое значение передаваемого крутящего момента сцепления К2
    111.1 – требуемое значение хода сцепления К2
    111.2 – фактическое значение хода сцепления К2

    Полный размер


    112.1 – требуемый ток на клапане 3 (N439) чётных передач
    112.2 – фактический ток на клапане 3 (N439) чётных передач
    112.3 – ?адаптационное значение клапана 3 (N439) чётных передач?
    112.4 – скважность на клапане 3 (N439) чётных передач
    113 – ?

    Полный размер


    121 – ?

    Полный размер


    123 – ?
    125.1 – CAN-шина, БУ двигателя
    125.2 – CAN-шина, БУ ABS
    125.3 – CAN-шина, комбинация приборов
    125.4 – CAN-шина, селектор переключения передач

    Полный размер


    126.1 – CAN-шина, гейтвей
    126.2 – CAN-шина, электроника рулевой колонки
    126.3 – CAN-шина, датчик угла поворота руля
    126.4 – CAN-шина, электромеханический стояночный тормоз
    127.1 – CAN-шина, адаптивный круиз-контроль
    130.1 – ?требуемое положение датчика положения вилки передач 1-3?
    130.2 – ?фактическое положение датчика положение вилки передач 1-3?
    130.3-130.4 – ?адаптационное значение 1 и 2 датчика положения вилки передач 1-3?

    Полный размер


    131.1 – требуемый ток клапана 1 (N433) переключения передач 1-3
    131.2 – фактический ток клапана 1 (N433) переключения передач 1-3
    131.3 – ?адаптационное значение клапана 1 (N433) переключения передач 1-3?
    131.4 – скважность на клапане 1 (N433) переключения передач 1-3
    132 – ?
    135 – ?

    Полный размер


    136 – ?
    137 – ?что-то связанное со сбросом адаптационных точек вилки переключения передач 1-3?
    138 – ?

    Полный размер


    140.1 – ?требуемое положение датчика положения вилки передач 2-4?
    140.2 – ?фактическое положение датчика положение вилки передач 2-4?
    140.3-140.4 – ?адаптационное значение 1 и 2 датчика положения вилки передач 2-4?
    141.1 – требуемый ток клапана 1 (N437) переключения передач 2-4
    141.2 – фактический ток клапана 1 (N437) переключения передач 2-4
    141.3 – ?адаптационное значение клапана 1 (N437) переключения передач 2-4?
    141.4 – скважность на клапане 1 (N437) переключения передач 2-4
    142 – ?

     

     

    • Like 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • VAGNER

    @Horse не совсем то, но спасибо! 

    У Вас нет прав оставлять ссылки на чужие ресурсы. 

    • Like 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    2 минуты назад, *AG* сказал:

    @Horse не совсем то, но спасибо! 

    У Вас нет прав оставлять ссылки на чужие ресурсы. 

    Это я уже понял.. с третьего раза. А когда права появятся или как можно поступить? Куском текста скопировать или как-то уклончиво-витиевато название сайта написать? Тот же Дром назвать не возбраняется же?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • VAGNER

    Пишите я посмотрю, если можно будет размещать, то одобрим к размещению. Называть сайты разумеется можно) Ток без оскорблений. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Раньше на механика учились что-то около полугода, - механизатор, называлось. Потом года 1,5, сейчас вышку надо. Вообще профессия настолько усложнилась, что стала одной из престижных.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    3 минуты назад, Иванов сказал:

    Раньше на механика учились что-то около полугода, - механизатор, называлось. Потом года 1,5, сейчас вышку надо. Вообще профессия настолько усложнилась, что стала одной из престижных.

    Наука не стоит на месте. Всё это делается для комфортной и безопастной езды. 

    • Like 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...