Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    проверка цепи TSI


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    • Ответы 142
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    совсем забыл - можно растяжение осциллографом глянуть . Если есть у кого осциллограммы предлагаю делиться тут ими.

    ----------

    [IMG]http://i016.radikal.ru/1507/9d/c8d8beb503c1t.jpg[/IMG]

    ----------

    [IMG]http://s017.radikal.ru/i407/1507/97/b00292b5871ct.jpg[/IMG]

    1.2 cbzb
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Друзья! Всем привет! машина Октавия 2ФЛ мотор 1.8TSI. на собственной шкуре и шкуре своих приятелей убедился, что проверка через VCDS, Васю и прочий софт ТОЛЬКО КОСВЕННАЯ!!! она может как совпадать так и не совпадать с реальным положением дел. когда я впервые влез в 93 группу и увидел 2 градуса с небольшим то сразу забеспокоился, хотя по всем параметрам еще рано было. но когда к мотористу ездил поболтать он мне сразу сказал что цепь слышно. я на всякий пожарный полез посмотреть натяжитель через смотровое окно - и О чудо там аж 5 рисок!!!! 2 кореша на таких же октавиях приезжали, смотрели 93-ю группу - примерно полтора градуса(с минусом), посмотрели натяжитель- 4 риски, почти 5ть))) и натяжители не новых образцов.

    характерным признаком растянутой цепи является: ниже -10 градусов мороза мотор глохнет, в остальные температурные режимы до окончания прогрева двойным впрыском мотор ощутимо вибрирует и как бы троит, при запуске даже прогретого мотора слышен цокот буд-то гидрокомпенсатор залег, но цокот этот несколько секунд, противный, и вылазит не всегда на горячую, на холодную всегда простукивает.

    НЕ ДОВЕРЯЙТЕСЬ ПОЛНОСТЬЮ СОФТУ!!! ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ И НЕТ СМОТРОВОГО ЛЮЧКА НА БОКОВОЙ КРЫШКЕ, ТО СНИМАЙТЕ ЭТУ КРЫШКУ И СМОТРИТЕ, ЕСЛИ УПУСТИТЬ ТО ДОРОЖЕ Ж ВЫЙДЕТ.

    еще проверьте, если занялись переборкой, состояние сеточек на масляных канавках балансирных валов, могут быть забиты шламом(ведет к заклиниванию и срыву промежуточных шестерен). Их вообще лучше демонтировать - мина замедленного действия.

    ----------

    прошло полгода с момента обнаружения 5 рисок. стало 3,15 градуса и динамика ухудшилась. на след неделе переборка. риски смотреть смысла нет, разберу увижу

    ----------

    и ничего удивительного - цепь как от велосипеда(((
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Всем привет!!!
    B7 Пассат 1,8 TSI в 093 канале написано -2,1градуса
    как это понимать, все пишут другие цифры а у меня вот так
    тоесть цепь не растянулась а наоборот сжалась???
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    По поводу диагностики полностью подтверждаю.

    Бывает совпадает, бывает нет, ориентируемся всегда по пробегу, если он за сотню, а показывает -1 вскрываем не думая, при пробеге 60-80т.км чаще всего совпадает.

    Очень сильно зависит от частоты смены масла, при смене раз в 7-8 т.км цепь легко выхаживат сто тысяч.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от las79
    По поводу диагностики полностью подтверждаю.

    Бывает совпадает, бывает нет, ориентируемся всегда по пробегу, если он за сотню, а показывает -1 вскрываем не думая, при пробеге 60-80т.км чаще всего совпадает.

    Очень сильно зависит от частоты смены масла, при смене раз в 7-8 т.км цепь легко выхаживат сто тысяч.
    Тоесть если у меня пробег 70тыщ можно верить показаниям (-2,1) градуса, интересно а как это в лючке будет выглядеть сколько зубцов соответствует этому показателю???

    ----------

    И какой еще тестер необходим???
    У меня есть Вася и Vas 5054)))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от sl_2001
    Тоесть если у меня пробег 70тыщ можно верить показаниям (-2,1) градуса, интересно а как это в лючке будет выглядеть сколько зубцов соответствует этому показателю???

    ----------

    И какой еще тестер необходим???
    У меня есть Вася и Vas 5054)))
    Может соответствовать 2-3зубьям а может и нет. Для этого и пишим, что без вскрытия это лишь косвенное измерение.

    ЗЫ: Приезжал как то СС с пробегом 100т.км. диагностика показала -0.9 Вскрыли 6-или 7 зубьев.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    всем привет! перебрал я свои цепи: поменял и ГРМ и балансирную, чтоб спалось крепче. натяжитель был старого образца. вскрытие показало 6 зубьев при показаниях "тестера" в виде VAG-COM VCDS -3,05 градуса. спилило наполовину выступ на внутренней стороне боковой крышке(в которой сальник шкива коленвала установлен). Натяжитель спокойно прожимался рукой на расстояние около 3-4мм.
    после запуска двигателя и обкатки было проверено значение 93й группы: +1,75 градуса.

    кому нужна помощьчь в замене цепи ГРМ обращайтесь. Подольский район Московской области.

    ----------

    кстати сразу в Крым поехали на 2 недели на отдых! масло перед поездкой сменил с 5в30 на 5в40 оба ликви моли. плюс клапан обратный масляного канала от маслоотделителя заменил - он в картере за поддоном. в итоге движок прошел непростую поездку на отлично! цепь ГУД! расход масла уменьшился! думал на суммарный пробег 3500 около литра уйдет минимум, но ушло всего 400мг. по бензину вышло 6,5л/100км. скорость 110-140. дороги самые плохие(с пробками) возле Ростова и ПОД БОГУЧАРОМ! паром на ура только с эл билетом с ГОСПАРОМа.)))

    ----------

    В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К ВЫШЕНАПИСАННОМУ: 93я группа это действительно косвенные измерения - относительно первоначального значения! вот если бы производители писали на двигле показания этой группы на момент начала эксплуатации тогда можно было бы судить о динамике изменений. а так это все примерно.
    ЦЕПЬ ПРОСКАКИВАЕТ ЛЕГКО И НЕПРИНУЖДЕННО ПРИ МАЛЕЙШЕМ ЕЕ ПРОСЛАБЛЕНИИ. особенно это проявлялось на 2,0 TFSI когда не было верхнего малого башмачка.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от klimskii
    Я правильно понял канал 93 критично значение 3:-) (Вася диагност).
    Было 2,45 - 5 зубов вышло,шестой был на подходе. После замены 0.02
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В Odis кто-то знает как проверить? У товарища проблемка, хотелось бы дать совет. Двиг 1.8TSI (через окошко не знаю как). В машинке пробег около 120тыс.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alexbrest
    В Odis кто-то знает как проверить? У товарища проблемка, хотелось бы дать совет. Двиг 1.8TSI (через окошко не знаю как). В машинке пробег около 120тыс.
    При таком пробеге можно смело вскрывать мотор.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alexbrest
    В Odis кто-то знает как проверить? У товарища проблемка, хотелось бы дать совет. Двиг 1.8TSI (через окошко не знаю как). В машинке пробег около 120тыс.
    Тоже интересует, как проверить в ODIS.
    Двигатель 1.8TSI пробег 70000км
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ff2style
    Тоже интересует, как проверить в ODIS.
    Двигатель 1.8TSI пробег 70000км
    приедит ко мне на ремонт - я проверю и отпишусь. 93я группа посмотрю показания. Я так понимаю, если после замены у меловека показывает 0.2 а было около 1,7-3 (как у кого), значит стоит задуматься о том, что скоро предстоит замена. А если по уму - лучше пока работает чисто - продать и купить нормальный автомобиль, выпущенный для людей. Почему то в тойотах и лексусах таких проблем никто не наблюдает. У меня уже пробег в двигателе 300тыс - все в идеале, кручу очень дико 3.5 280л.с., а тут у каждого или цепь, или мехатрон под замену или сцепление в дсг по 40тыс ходят... мда "народная машина"...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вскрыл посмотрел состояние натяжителя - зубья не могу посчитать. Совмещал масштабы на фотках с зубьями натяжителей старого образца. Примерно 4-5-6 зубьев получается. Пассат СС работает ужасно. На холодную заводишь - колбасит как ненормальную, цокот как компенсатор стучит. Прогревается - становится лучше, но все равно цокот есть и неровность ощущается. Не нравится мне эта работа... Одис в 93 группе показывает 0.00 градусов , т.е. всё отлично(обманщик). Ошибок по датчикам коленвала и распредвала нет.

    ----------

    принято решение менять цепь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Для старых двигателей и не для всех.
    T30121 для применения этой приспособы необходимо прочесть TPI2036187/3, TPI2026741( EA111, 1.2 CBZB).
    T10550 (набор) для двигателей EA111 1.2 CBZA, 1.4 CAXA.
    EA888 I, II по кол-ву зубьев натяжителя либо ELSA, TPI.
    EA888 III через диагностику.
    ЕА888 IIIg при условии что адаптация проводилась согласно ELSA
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alexbrest
    Вскрыл посмотрел состояние натяжителя - зубья не могу посчитать. Совмещал масштабы на фотках с зубьями натяжителей старого образца. Примерно 4-5-6 зубьев получается. Пассат СС работает ужасно. На холодную заводишь - колбасит как ненормальную, цокот как компенсатор стучит. Прогревается - становится лучше, но все равно цокот есть и неровность ощущается. Не нравится мне эта работа... Одис в 93 группе показывает 0.00 градусов , т.е. всё отлично(обманщик). Ошибок по датчикам коленвала и распредвала нет.

    ----------

    принято решение менять цепь.
    Поменяли цепь (нового образца цепь и натяжитель поставили) - утром завелась идеально, работа двигателя ровная.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Астра
    Как ровная? А как же прогрев катализатора?
    Прогрев катализатора это проблема, по сравнению со всем остальным?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    приподниму немного тему :)

    хотел тут посмотреть растяжение цепи на своем CGWB. но поскольку електроника мне ближе, чем механика, то смотрю я електронными способами, уж не судите строго :)
    из всего дикого разнообразия параметров мотора наиболее похожими на нужные мне показались вот эти
    PSN_EDGE_1_AD_CAM_IN_1
    PSN_EDGE_1_AD_CAM_IN_2
    PSN_EDGE_2_AD_CAM_IN_1
    PSN_EDGE_2_AD_CAM_IN_2

    впрочем на CAM или CAMSHAFT там вообще немного находится.

    все четыре прыгают в районе 96 градусов +- 0.1
    вот теперь у меня и вопрос, а сколько должно быть? может кому попадался такой мотор?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...