Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    1.4 TSI CAXA есть ошибки помогите


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Всем добрый день. Выскочила ошибка Р030200
    Нормированное значение нагрузки 98%
    скорость 105
    обороты 2420
    Ошибка возникает когда резко нажимаю на газ для быстрого ускорения.
    Начинает дергаться ( как будто душится ) . Если плавно разгоняться все ок.
    Свечи новые, катушки местами менял.
    Раньше по этому же цилиндру зимой при прогреве в минусовую температуру моргал чек, но мотор работал ровно. После этого залил ваговскую промывку форсунок и следующую зиму было все ок. Что может быть? форсунка?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    И что реально надо сливать охлаждение, снимать дроссель и коллектор? Или можно с ямы как то? Может кто задавался темой аналогов этих форсунок? Что то как то 200$ дороговато за форсунку. И бош не бьётся как аналог.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Компрессию только что промерял. Во всех цилиндрах ровно по 14. Во второй ещё промерял с маслом показало 15
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Друзья, всем привет! Прочитал эту тему, вроде что-то похожее на мою проблему.
    Passat B7 1.4 CAXA 6MT 2012 г.в., приобретён с рук в апреле 2018, пробег 94 т.км.
    На холодную иногда не запускается с первого раза (стартер несколько секунд маслает, происходит схватывание, но мотор глохнет не успев запуститься), либо запускается не сразу (стартер несколько секунд маслает, мотор заводится).
    После успешного запуска, заводится сколько угодно раз как положено.
    Если немного постоит (от 2х-3х часов и больше), снова может не запуститься с первого раза, либо запуститься не сразу.
    Проблема спорадическая.
    VCDS ошибок не выдаёт.
    От температуры окружающего воздуха скорее всего не зависит, потому что было и при +5 и при +25.
    На ходу никаких проблем не наблюдается.

    Теперь более подробно:
    1) масло с фильтром, свечи, воздушный фильтр новые, так же заливал оригинальную ваговскую присадку в топливо.
    2) проверял все возможно связанные предохранителиели и реле - вроде всё норм
    4) блок управления бензонасосом переставлял с другой машины на сутки заведомо рабочий. К сожалению когда была возможность переставить, симптомов не проявлялось, но ни у другой машины ни у меня каких либо изменений в работе замечено не было. К тому же подкачка при открытии двери и при включении зажигания есть. Плюс проверял контрольной лампочкой. С вероятностью 95% блок рабочий.
    5) был vovan74ик из бака при открытии пробки. Разобрался как устроена система вентиляции бака и улавливания паров, выяснил что не работает редукционный клапан на адсорбере - разобрал его, почистил, вентиляция стала работать, vovan74ик пропал, но на ситуацию с запуском это не повлияло
    6) достал бензонасос из бака, осмотрел, на вид как новый, в баке чистота. Памперс грубой очистки немного забит, но всё совсем совсем не смертельно. Подергал туда-сюда трубки, фишки, в общем не увидев ничего криминального, поставил его обратно. И что удивительно, после этого, машина стала заводиться всегда с первого раза. Ездил так около месяца, следил. Понял, что всё равно время запуска (время кручения стартером до запуска мотора) было всегда разное, иногда с полтычка, иногда через секунду, иногда через две запускался. Отсюда сделал вывод, что может всё-таки моросит бензонасос.
    7) поменял бензонасос на новый. Первые два дня заводилось всё без проблем, сегодня утром с первого раза не завелась. Сделал вывод что всё-таки это не бензонасос (тут я вставляю мои слёзы, потому что деньги выкинул считай на ветер)

    В общем пытался решить проблему своими силами самостоятельно, но упёрся в то, что дальше без помощи гуру не обойтись. Итак бензонасос уже купил не в тему.
    Прошу помощи товарищи!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Vadison
    Не заводится с первого раза Passat B7 1.4 CAXA
    Какое давление при запуске (низкое и высокое)?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от profesorr
    Какое давление при запуске (низкое и высокое)?
    Месяц назад снимал логи, выбирал параметры, которые содержат слово fuel, если это не то, то подскажите какие группы в vcds выбирать, сниму логи снова.

    Цитата:
    Копай в сторону насоса высокого давления.
    как можно проверить тнвд на работоспособность?
    вчера обратил внимание, что на тнвд в районе клапана регулятора давления n276 есть некое запотевание, покрылось слоем грязи, судя по всему либо не очень свежее, либо сопит ооочень слабо. Когда снял фишку с клапана, то фишка была немного в какой-то жидкости, по запаху не смог определить что это.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    софт в моторном обнови,потому как на caxa были тпи связанные с холодным пуском
    FL_03C906016DK_4771.frf
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Vadison, на форуме принято указывать максимум информации! ... В Вашем конкретном случае ... это пробег . Хотя-бы тот ,что в приборке ... 94 за 6 лет ... это смешно!
    Судя по симптомам основная проблема может быть в кольцах ( застрявшие или изношенные) , основная проверка - замер компрессии после неудачного запуска...( когда топливо смыло остатки масла со стенок цилиндра).

    В качестве "профилактики" могу посоветовать раскоксовку ... после 100 км пробега будут понятны результаты...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от diagnoser
    софт в моторном обнови,потому как на caxa были тпи связанные с холодным пуском
    FL_03C906016DK_4771.frf
    Можно ли посмотреть какая версия ПО стоит с помощью VCDS? И какая последняя версия которую возможно поставить? Просто машина до 75 т.км (2016 год) обслуживалась на оф дилере, с большой долей вероятности ПО на ней уже обновлялось.

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    на форуме принято указывать максимум информации! ... В Вашем конкретном случае ... это пробег . Хотя-бы тот ,что в приборке ...
    На форуме ещё наверно принято читать сообщение собеседника, прежде чем отвечать на него?
    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    94 за 6 лет ... это смешно!
    У Вас странное чувство юмора, если для Вас это смешно.
    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Судя по симптомам основная проблема может быть в кольцах ( застрявшие или изношенные) , основная проверка - замер компрессии после неудачного запуска...( когда топливо смыло остатки масла со стенок цилиндра).
    Компрессия во всех цилиндрах 13-14, меряли при покупке.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от diagnoser
    Vadison, 03C 906 016 DK 1.4l R4/4V TS H18 1442
    это данные из твоего лога

    было еще 2 софта 3986,4771
    Самый древний в итоге у автора .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от diagnoser
    Vadison, 03C 906 016 DK 1.4l R4/4V TS H18 1442
    это данные из твоего лога

    было еще 2 софта 3986,4771
    Понял, спасибо за подсказку. Ещё бы найти ODIS чтобы обновиться) я правильно понимаю, что обновить можно только ODIS'ом?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Vadison
    Понял, спасибо за подсказку. Ещё бы найти ODIS чтобы обновиться) я правильно понимаю, что обновить можно только ODIS'ом?
    Не только...но им проще , надежнее и дешевле .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    melkon, понял, буду искать ODIS.

    Тем временем хотел бы услышать комментарии по поводу моих логов и ТНВД.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Потение тнвд не влияет на запуск, а логи ваши не читаются программой.
    Сколько секунд крутит стартер, когда авто по вашему не заводится?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    секунды 3 наверно
    логи сейчас сделаю в формате картинки

    хотя не очень удобно, csv файлы можно открыть онлайн например здесь http://www.convertcsv.com/csv-viewer-editor.htm
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Vadison, ты или полный дебил или не способен читать между строк ?! .. Я просил тебя озвучить компрессию после неудачного запуска!!! ...Когда кольца или гидрики могут подвиснуть!!!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    megabyteauto, дебил твой отец, раз такое быдло воспитал. Прошу больше в обсуждении моего вопроса не участвовать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Vadison, посмотри как ведёт себя давление в рейке сразу после остановки горячего мотора.
    Нет ощущения долгого запуска "в догонку" или все цилиндры схватывают дружно?
    При запуске горячего мотора никогда не слышен одиночный звон (детонация)?
    ЗЫ. Вообще 3 секунды запуск, тем более редко?... Может пока смириться и не заморачиваться?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...