Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    1.8TFSI - выгорает катушка 1 цилиндра


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    первый раз сталкиваюсь с такой проблемой. всю голову сломал. пассат, CDAB двигатель, ни с того ни с сего при разгоне задергался, выскочил чек - пропуски в 1 цилиндре. В реальном времени смотрю, пропуски идут только в 1, остальные по 0. Перекидываю катушку в 3, пропуски уходят туда. Меняю катушку, пол дня все ок. Пробуем разогнаться поагрессивнее - опять заморгал чек. Снова 1 цилиндр. Переставляю опять катушку - пропуски уходят в другой. Меняю свечи, опять катушку. Все работает ок, пропусков 0. Разгон с газом в пол - опять вылетает катушка 1 цилиндра... Мыслей нет. Катушки в близлежащих магазинах заканчиваются...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 103
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Протяни свой провод от пина блока управления до входного сигнального пина катушки и покатайся.


    Предполагаю, что катушка сгорает из- за длительного сигнала (управления) , связанного с замыканием в проводке.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Neo_
    Протяни свой провод от пина блока управления до входного сигнального пина катушки и покатайся.


    Neo, катушки у ТС заканчиваются!!!


    BST RGS
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от otpetiy
    Neo, катушки у ТС заканчиваются!!!


    BST RGS
    Какие предложения? Разобрать жгут от катушки к блоку? Думаю , что жгут протерся и замыкает в момент , когда двигатель смещается относительно кузова при ускорении
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Neo_
    Протяни свой провод от пина блока управления до входного сигнального пина катушки и покатайся.


    Предполагаю, что катушка сгорает из- за длительного сигнала (управления) , связанного с замыканием в проводке.
    Какой длительности должен быть импульс, чтобы отправить ее в мир иной? У нас она сгорает через несколько секунд разгона «в пол». Ну я правильно же понимаю, никакие процессы внутри мотора не могут угомонить катушку и проблему надо искать на поверхности?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от вуглускр
    Какой длительности должен быть импульс, чтобы отправить ее в мир иной? У нас она сгорает через несколько секунд разгона «в пол». Ну я правильно же понимаю, никакие процессы внутри мотора не могут угомонить катушку и проблему надо искать на поверхности?


    Ну механика не причем, это точно!!!


    BST RGS
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    проверь состояние моторного жгута в гофре под воздушным фильтром, между площадкой АКБ и стартером
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от вуглускр
    ...Ну я правильно же понимаю, никакие процессы внутри мотора не могут угомонить катушку ...
    Не правильно ... Непосредственный впрыск для того и придуман , что-бы факел топлива от форсунки отражался от поршня (поэтому и поршень там долбанутой формы) и в районе свечи зажигания образовывалось облако смеси "стехиометрической пропорции" , при этом в общем объёме камеры сгорания пропорция смеси "перезабеднённая" Т.Е. при обычном впрыске она бы просто не воспламенилась! ... Всё это извращение для "экономии" , но в основном для экологии на х\х и при малых нагрузках. Поэтому ...
    Входим в параметры и смотрим , если при переходе с момента забеднённой смеси в обычный режим начинаются перебои зажигания , то скорее всего форса подливает... А при конкретных нагрузках просто заливает свечу.........
    ca41414s-960.jpg

    ... А вот как процесс образования облака топлива в районе свечи происходит

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Neo_
    megabyteauto, какую траву заправляешь в дымогенератор? У ТС сгорает катушка.
    Neo... Это секретная информация ...
    ... Но если хочешь зайди в эмулятор Матрицы и прикинь , что будет со свечёй если форса не пылит , а льёт!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Neo... Это секретная информация ...
    ... Но если хочешь зайди в эмулятор Матрицы и прикинь , что будет со свечёй если форса не пылит , а льёт!
    Да блин, сколько видел льющих форсунок, ни разу катушки не горели. Тем более так, за несколько секунд. Да и форсунки не текут, давление в рампе держат.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Одна форса может фигачить струёй , на определённых оборотах.
    И прикончить за несколько секунд новую катушку?! Ладно, в понедельник будем расплетать жгуты...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вынь форсы , если есть стенд под такие.
    Если бы управление на катуху выпендривалось , она бы и на х\х кончалась , причём за короткое время!

    Чудеса по проводке конечно исключать нельзя ... но что-бы коротыш подобного плана был ... с проводки должна уже изоляция сыпаться ... или #уерукий какой-то болтов её прижал! Ставь контроль по управлению по 1-й (без катухи) и терзай проводку... Но по опыту , если управление вылетает ... катушка именно сгорает , они просто дымятся при подаче постоянки вместо импульса и преды на катухи горят.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Чё мешает осцилом на катушки глянуть?
    Можно на месте на тормозе кик-даун продавить.
    Устроили ромашка, горит - не горит.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Чё мешает осцилом на катушки глянуть?
    Можно на месте на тормозе кик-даун продавить.
    Устроили ромашка, горит - не горит.
    Пока собираю инфу, подготавливаюсь теоретически, в понедельник будет практика.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    С управления катушкой еще некоторые отчаяные корсары ордена Пандоры любят брать тахосигнал для запуска. Я тоже склонен к версии с проводкой. В моторном жгуте над стартером мне часто попадались протертые провода.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Можно на месте на тормозе кик-даун продавить.
    МКПП
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Блин, смотрел осцилом катушки - все ок. Распотрошил проводку - все ок. Поставил новую катушку, гонял и в хвост, и в гриву - все ок. ошибок нет. катушки не горят. все работает ровно. что это было... единственные вариант - шевелил проводку... но опять же, таким образом мог уйти неконтакт, но от неконтакта катушки бы не горели... были бы ошибки по обрыву...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Поэтому я и предлагал протянуть свой провод для более точной диагностики. Посмотри ещё провода массы катушки и контакты в разъёме катушки
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если в этом цилиндре постоянно или периодически бедная смесь, то напряжение пробоя значительно поднимается в этот момент. А это нагрузка на катушку.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от вуглускр
    все работает ровно. что это было
    Made in China

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    А это нагрузка на катушку.
    Зазор пробоя между электродами больше стаёт? Или как?[COLOR="Silver"]

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    то напряжение пробоя значительно поднимается в этот момент.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...