melkon Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 Ищу оригинал для : 06A906033PA 06A906033JQ 06A906033KP 06A906033JL Может у кого есть вычитанный в буте . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dominic Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 Друзья, помогите пожалуйста. Владею Skoda Superb 1.8 TSI 152 л.с. Решил прошить блок управления двигателя 3T0 907 115 F прошивкой от 3T0 907 115 G (я так понял 160 л.с.) Шил инженерным одисом, все прошло хорошо, но после выключения зажигания на экране максидот высветилось "Иммобилайзер активирован". Двигатель заводится на 2-3 секунды и глохнет. Помогите пожалуйста, что могло случится и что сейчас можно сделать своими силами? Есть кабель Вася-диагност, 5054, программы ODIS-E, ODIS-S, VAS PC. ----------Машина 2013 года не FL, есть оба ключа. Хотя бы отключить иммобилайзер на время, чтобы завестись и доехать до оф. дилера. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей74 Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 а с чего вы решили, что вот так запросто можно взять и прошить мотор чужой прошивкой ? читайте, те же грабли - http_://autoprogs.ru/diagnostika-vag-audi-volkswagen-skoda-seat-remont-elektroniki-228/privyazka-motornogo-bloka-k-immo-golf-6-a-3637/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimstr1 Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 Дилеры не помогут, можешь даже не обращаться. Готовь монетки, ищи людей, которые вернут ори. прошивку и больше так не делай. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
S Service Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 Халява в виде иженерки однокнопочникам стала доступна на клубных сайтах . А там думать не надо ,стадное движение ,вожак сделал или более продвинутый и пошло поехало обновление Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
melkon Опубликовано: 2 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 А обратно вдуть тудой 3T0907115F не получается ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KOET Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 melkon, Имошник активный не даст. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
melkon Опубликовано: 2 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 Логично ... Ну тут вариант прибить его временно чем нибудь ... Только придется блок расковырять . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
S Service Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 Цитата: Сообщение от Dominic "Иммобилайзер активирован". Двигатель заводится на 2-3 секунды. Помогите пожалуйста, что могло случится и что сейчас можно сделать своими силами? Есть кабель Вася-диагност, 5054, программы ODIS-E, ODIS-S, VAS PC. ----------Машина 2013 года не FL, есть оба ключа. Хотя бы отключить иммобилайзер на время, чтобы завестись и доехать до оф. дилера. Могу предложить если не найдёшь по месту кто сделает Выслать блок или оплатить турне .Но думаю цена не устроит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KOET Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 Серег, привет) Я так понимаю класс мощности того. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
S Service Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 Привет Игорь . Ага Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zaebasto Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 Почаще бы так обновляли... А то всего пару раз с таким приносили блоки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Астра Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 Было такое, приходится вскрывать блок и садить одну ногу на массу и заливать бинарник ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon9555 Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 Поправить в приборке-прошить моторник родным софтом-опять поправить в приборке.Зачем моторник то вскрывать? З.ы.Это всё из-за 8 л.с??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
oleg_44 Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 Цитата: Сообщение от dimon9555 Поправить в приборке-прошить моторник родным софтом-опять поправить в приборке.Зачем моторник то вскрывать? З.ы.Это всё из-за 8 л.с??? А можно так же восстановить блок MED17.5.20? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
N_A Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 Цитата: Сообщение от dimon9555 Поправить в приборке-прошить моторник родным софтом-опять поправить в приборке.Зачем моторник то вскрывать? забыл еще о замене ключей упомянуть ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon9555 Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 Цитата: Сообщение от N_A забыл еще о замене ключей упомянуть ))) ну может вы и забыли-но это глупость полнейшая,никакие ключи менять не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adolf80 Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 Искать машину с такими мозгами ( в которую перешились), установить эти на нее и прошить родной прошивкой. Вроде так прокатывало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kodbegemod Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 Доброго времени суток! Случилась у меня аналогичная история случайно прошил ЭБУ двигателя CLJA прошивкой для CFGC. В результате активирован иммобилайзер, прошить не удается. Как выйти из данной ситуации наиболее наиболее просто ? Из оборудования есть вася и vas5054. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dominic Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 Добрый день. Вашими инструментами ничего не сделать. Проще всего поправить мощностной класс в панели приборов без снятия (drsedoy) или со снятием (Andrey-NA) панели. Если нет, то вскрывать ЭБУ на столе и прошивать. Попробуйте сначала первый вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimstr1 Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 Если денег накопил, то звони починю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lenin73 Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 Народ подскажите! Шил одисом фабию. Нормально без ошибок. Прошивку согласно блока который был прочитан побуквенно. После она не завелась. Крутит, заводится и глохнет. На щитеке. Пишет "lizer - mmob" ошибка по двигателю - эбу заблокирован. В какую сторону копать? Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diagnoser Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 lenin73, версии по и номера в студию Но имхо копать в сторону powerclass как и у многих в этой теме Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lenin73 Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 Цитата: Сообщение от diagnoser lenin73, версии по и номера в студию Но имхо копать в сторону powerclass как и у многих в этой теме Спасибо. Сейчас оформлю всё и выложу отчёт... Жрать хочу весь день потерял на это. А не подскажете какого??? Ну вот почему? Шил всё буква в букву. Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lenin73 Опубликовано: 2 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2022 Итак, после оценки того что я сделал стало понятно что двигатель 03С906014AJ с прошивкой версии 8591 был прошит на версию 9970 от двигателя 03С906014ag. Далее соответствующие ошибки: P1570: Блокирован блок управления двигателя; B104A00: БУ двигателя 1/силовая электроника 4 нет прав. Ну и на приборке выскочила надпись про иммобилайзер. Скрины прилагаю. Главный вопрос что можно с этим сделать? TPI поможет когда иммобилайзер заблокирован? ---------- Цитата: Сообщение от lenin73 Итак, после оценки того что я сделал стало понятно что двигатель 03С906014AJ с прошивкой версии 8591 был прошит на версию 9970 от двигателя 03С906014ag. Далее соответствующие ошибки: P1570: Блокирован блок управления двигателя; B104A00: БУ двигателя 1/силовая электроника 4 нет прав. Ну и на приборке выскочила надпись про иммобилайзер. Скрины прилагаю. Главный вопрос что можно с этим сделать? TPI поможет когда иммобилайзер заблокирован? Это поможет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас