Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Оригинал 1.6 BSE simos 7PP


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Друзья, помогите пожалуйста.
    Владею Skoda Superb 1.8 TSI 152 л.с. Решил прошить блок управления двигателя 3T0 907 115 F прошивкой от 3T0 907 115 G (я так понял 160 л.с.) Шил инженерным одисом, все прошло хорошо, но после выключения зажигания на экране максидот высветилось "Иммобилайзер активирован". Двигатель заводится на 2-3 секунды и глохнет. Помогите пожалуйста, что могло случится и что сейчас можно сделать своими силами? Есть кабель Вася-диагност, 5054, программы ODIS-E, ODIS-S, VAS PC.

    ----------

    Машина 2013 года не FL, есть оба ключа. Хотя бы отключить иммобилайзер на время, чтобы завестись и доехать до оф. дилера.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    а с чего вы решили, что вот так запросто можно взять и прошить мотор чужой прошивкой ? читайте, те же грабли - http_://autoprogs.ru/diagnostika-vag-audi-volkswagen-skoda-seat-remont-elektroniki-228/privyazka-motornogo-bloka-k-immo-golf-6-a-3637/
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Дилеры не помогут, можешь даже не обращаться. Готовь монетки, ищи людей, которые вернут ори. прошивку и больше так не делай.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Халява в виде иженерки однокнопочникам стала доступна на клубных сайтах .
    А там думать не надо ,стадное движение ,вожак сделал или более продвинутый и пошло поехало обновление
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Логично ... Ну тут вариант прибить его временно чем нибудь ... Только придется блок расковырять .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Dominic
    "Иммобилайзер активирован". Двигатель заводится на 2-3 секунды. Помогите пожалуйста, что могло случится и что сейчас можно сделать своими силами? Есть кабель Вася-диагност, 5054, программы ODIS-E, ODIS-S, VAS PC.

    ----------

    Машина 2013 года не FL, есть оба ключа. Хотя бы отключить иммобилайзер на время, чтобы завестись и доехать до оф. дилера.
    Могу предложить если не найдёшь по месту кто сделает
    Выслать блок или оплатить турне .Но думаю цена не устроит
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Было такое, приходится вскрывать блок и садить одну ногу на массу и заливать бинарник )))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Поправить в приборке-прошить моторник родным софтом-опять поправить в приборке.Зачем моторник то вскрывать?

    З.ы.Это всё из-за 8 л.с???
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dimon9555
    Поправить в приборке-прошить моторник родным софтом-опять поправить в приборке.Зачем моторник то вскрывать?

    З.ы.Это всё из-за 8 л.с???
    А можно так же восстановить блок MED17.5.20?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dimon9555
    Поправить в приборке-прошить моторник родным софтом-опять поправить в приборке.Зачем моторник то вскрывать?
    забыл еще о замене ключей упомянуть )))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от N_A
    забыл еще о замене ключей упомянуть )))

    ну может вы и забыли-но это глупость полнейшая,никакие ключи менять не надо.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Искать машину с такими мозгами ( в которую перешились), установить эти на нее и прошить родной прошивкой. Вроде так прокатывало.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Доброго времени суток! Случилась у меня аналогичная история случайно прошил
    ЭБУ двигателя CLJA прошивкой для CFGC. В результате активирован иммобилайзер, прошить не удается. Как выйти из данной ситуации наиболее наиболее просто ? Из оборудования есть вася и vas5054.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Добрый день. Вашими инструментами ничего не сделать. Проще всего поправить мощностной класс в панели приборов без снятия (drsedoy) или со снятием (Andrey-NA) панели. Если нет, то вскрывать ЭБУ на столе и прошивать. Попробуйте сначала первый вариант.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Народ подскажите! Шил одисом фабию. Нормально без ошибок. Прошивку согласно блока который был прочитан побуквенно.
    После она не завелась. Крутит, заводится и глохнет. На щитеке. Пишет "lizer - mmob"
    ошибка по двигателю - эбу заблокирован.

    В какую сторону копать?

    Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    lenin73, версии по и номера в студию
    Но имхо копать в сторону powerclass как и у многих в этой теме
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от diagnoser
    lenin73, версии по и номера в студию
    Но имхо копать в сторону powerclass как и у многих в этой теме
    Спасибо. Сейчас оформлю всё и выложу отчёт... Жрать хочу весь день потерял на это.
    А не подскажете какого??? Ну вот почему? Шил всё буква в букву.

    Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Итак, после оценки того что я сделал стало понятно что двигатель 03С906014AJ с прошивкой версии 8591 был прошит на версию 9970 от двигателя 03С906014ag.
    Далее соответствующие ошибки:

    P1570: Блокирован блок управления двигателя;
    B104A00: БУ двигателя 1/силовая электроника 4 нет прав.

    Ну и на приборке выскочила надпись про иммобилайзер.
    Скрины прилагаю.

    Главный вопрос что можно с этим сделать?
    TPI поможет когда иммобилайзер заблокирован?

    x_3KsWBpUkPhTA
    Kamojop5AE_Yzw

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от lenin73
    Итак, после оценки того что я сделал стало понятно что двигатель 03С906014AJ с прошивкой версии 8591 был прошит на версию 9970 от двигателя 03С906014ag.
    Далее соответствующие ошибки:

    P1570: Блокирован блок управления двигателя;
    B104A00: БУ двигателя 1/силовая электроника 4 нет прав.

    Ну и на приборке выскочила надпись про иммобилайзер.
    Скрины прилагаю.

    Главный вопрос что можно с этим сделать?
    TPI поможет когда иммобилайзер заблокирован?

    Это поможет?
    DMqRbtHA5LPrxw
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...